Образовательно-развивающий потенциал лепки на уроках ИЗО в школе
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 18610 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 74 |
Оглавление | "СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-РАЗВИВАЮЩЕГО ПОТЕНЦИАЛА СКУЛЬПТУРЫ КАК КОМПОНЕНТА ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 7 1.1 Специфика обучения изобразительному искусству в современной школе 7 1.2 Особенности обучения скульптуре в рамках предмета изобразительное искусство 12 1.2.1 Педагогические условия обучения скульптуре 13 1.2.2 Изучение скульптурной формы (рисование, лепка, пластическая анатомия, композиция) 23 Вывод по 1 главе 31 ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-РАЗВИВАЮЩЕГО ПОТЕНЦИАЛА СКУЛЬПТУРЫ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 32 2.1 Организация и проведение исследования образовательно-развивающего потенциала скульптуры 32 2.2 Реализация комплекса педагогических условий для выявления образовательно-развивающего потенциала скульптуры школьников 39 2.3 Результаты и их интерпретация 47 Вывод по 2 главе 54 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58 ПРИЛОЖЕНИЕ 64 1. Аверьянов В.В. Шелкография. Практическое пособие. – М.: Гамма, 1998. – 110 с. 2. Андреев В. И. Диалектика воспитания и самовоспитания творческой личности. – Казань: Изд-во Казанского ун-та, 1988. – 236 с 3. Артемьева Т.И. Методологический аспект проблемы способностей. – М.: ОНИКС, 2007. – 183 с. 4. Баутрук Т.Ю. Научно-методические основы обучения курсу художественных ремесел в системе профориентации учащихся 7-11 классов. (На примере Нижегородских промыслов): Автореф. дис. ... канд. пед. наук. –М., 2004. – 23 с. 5. Богатырев П.Г. Вопросы теории народного искусства. – М.: Искусство, 1991. – 496 с. 6. Боголюбов Н.С. Скульптура на занятиях в школьном кружке. – М.: Просвещение, 1996. – 98 c. 7. Боголюбов Н.С. Формирование творческих возможностей учащихся средней школы средствами изобразительного искусства с учетом индивидуального подхода. Дис. ...кандидата пед. наук. – М., 2001. – 390 с. 8. Божович Л.И. Избранные психологические труды. Проблемы формирования личности. / Под ред. Д.И. Фельдштейна. – М.: Междун. пед. академия, 1995. – 206 с. 9. Ботвинников А.Д. и Ломов Б.Ф. Научные основы формирования графических знаний, умений и навыков у школьников. – М.: ОНИКС, 2007. – 255 с. 10. Брушлинский А.В. Мышление и прогнозирование. – М.: Мысль, 2001. – 191 с. 11. Бурлина Е.Я. Путь длиною в века. Беседы о преподавании художественной культуры. – М.: Просвещение, 1994. – 246 с. 12. Волков И.П. Приобщение школьников к творчеству: Из опыта работы. – М.: Просвещение, 1982. – 144 c. 13. Ворожейкина О. И. Синтез искусств в формировании эстетического вкуса у младших школьников в процессе обучения изобразительному искусству: Автореф. дис. ... канд. пед. наук. – М., 1996. – 21 с. 14. Герчук Ю.Я. Основы художественной грамоты. – М.: Учебная литература, 2008. – 203 с. 15. Горбатов Д.С. Умения и навыки: соотнесенность содержания этих понятий. – М.: Педагогика. – 1994. – C. 15-19 . 16. Горошко А.Я. Методика формирования художественного интереса сельских школьников 1-4 классов на материале русского народного и декоративно-прикладного искусства. Автореф.дис ... кандидата пед. наук. –М., 2003. – 16 с. 17. Грабарь М.И., Краснянская К.А. Применение методов математической статистики в педагогических исследованиях. – М: Педагогика, 1977. – С.106, 130. 18. Дьяченко М.И. Психологические проблемы готовности к деятельности. – Минск: Изд-во БГУ, 2006. – 175 с. 19. Загвязинский В.И. Методология и методика дидактического исследования. – М.: Педагогика, 1982. – 136 с. 20. 3агвязинский В.И. Педагогическое творчество учителя. – М.: Педагогика, 1987. – 160 с. 21. Запорожец А.В. Избранные психологические труды. В 2-х т. – М.: Педагогика, 1996. – 316 с. 22. Зубов В.И. Основы этнологии. – М.: Сигналь, 2009. – 150 с. 23. Иванова Н.С. Развитие художественно-творческого потенциала школьников в системе непрерывного эстетического воспитания: Дис. … докт. педаг. наук. – М., 2007. – 391 c 24. Иванова Н.С. Совершенствование методики преподавания изобразительного искусства. Научно-методическое пособие. – Тула, 2007. – 109 c. 25. Иванова Н.С. Профильное обучение школьников. Сборник образовательных программ. – Тула, 2007. – 98 c. 26. Изобразительное искусство и художественный труд / Под ред. Т.И. Шпикаловой. – М.: Просвещение, 2011. – 193 c. 27. Изобразительное искусство. 5,6,7 класс: поурочные планы по учебнику В.С. Кузина/авт.-сост. С.Б.Дроздова. – Волгоград: Учитель,2007 201 c 28. Кыверялг А.А. Методы исследования в профессиональной педагогике. – Таллин: Валгус, 1980. – 334 с. 29. Каган М.С. Философия культуры. – СПб.: Петрополис, 1996. – 416 с. 30. Ковалев А.Г. Психология личности. – М.: Дрофа, 2001. – 391 с. 31. Комарова Т.С. Дети в мире творчества. – М.: Мнемозина, 1995. –158 с. 32. Комарова Т.С. Обучение детей технике рисования. – М.: Столетие, 2001. – 140 с 33. Корешков В.В. Эстетическая среда школы и личность учащегося. Учеб. пособие. – М.: Прометей, 1994. – 75 с. 34. Кузин B.C. Изобразительное искусство и методика его преподавания в начальных классах. – М.: Агар, 1999. – 318 с. 35. Кузмин Н А.-Ю. Развитие творческого компонента деятельности студентов педагогического профиля в процессе обучения скульптуре: Дис. … канд. пед. наук. – М., 2006. – 167 c. 36. Леднев B.C. Содержание образования. Учебное пособие. – М.: Высшая школа, 1999. – 360 с. 37. Лернер И.Я., Скаткин М.Н. Современный урок. – М.: МИРОС , 1999. – 38 с. 38. Литяйкина О. Г. Проблемы эстетического воспитания в педагогических концепциях России конца XIX - первой половины XX вв.: Автореф. дис. ... канд. пед. наук. – М., 1997. – 26 с. 39. Лихачев Б.Т. Законы воспитания и их обусловленность законами развития // Советская педагогика. – 1981. – №3. – С.86-93. 40. Ломов С.П., Крылов В.П. Орнаментальная композиция на уроках изобразительного и декоративно-прикладного искусства. Учеб. пособие для шк. – М.: Молодая гвардия, 2005. – 97 с. 41. Лосев А.Ф. Проблема символа и реалистическое искусство. – М.: Искусство, 1996. – 336 c. 42. Максимова Ю.В. У истоков мастерства. – М.: Просвещение, 2003. – 159 с. 43. Маслоу А. Мотивация и личность. – Нью-Йорк: Гарпрант Раут, 2000. – 296 с. 44. Мосина В.Р. Эстетическое восприятие старшеклассников на факультативных занятиях по изобразительному искусству (на материале русской живописи начала XX века): Автореф. дис. ... канд. пед. наук. – М., 1995. – 22 c. 45. Мухина З.З., Шитова В.Н. Архитектура, скульптура, живопись. – М.: Знание, 1994. – 40 с. 46. Неменский Б.М. Программы общеобразовательных учреждений. Изобразительное искусство и художественный труд. С краткими методическими рекомендациями. – М: Просвещение, 2006. – 44 с. 47. Платонов К.К. Иерархия подструктур как уровней личности: Проблема способностей. – М.: Психология, 2004. – 78 с. 48. Программы для средних общеобразовательных учебных заведений. Факультативные курсы: Изобразительное творчество. Скульптура. История изобразительного искусства. – М.: ОНИКС, 2011. – 62 с. 49. Рабочие программы. Изобразительное искусство. Предметная линия учебников / Под редакцией Б. М. Неменского. 5-8 классы. – М.: Просвещение, 2015. – 176 c. 50. Репин И.Е. Далекое-близкое. – СПб.: Азбука, 2002. – 520 с. 51. Ростовцев Н. Н., Терентьев А.Е. Развитие творческих способностей на занятиях рисованием. – М.: Просвещение, 1987. – 196 с. 52. Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. – М.: ОНИКС, 2006. – 276 c. 53. Сатарова JI. А. Формирование интереса и потребностей подростков, в изобразительной деятельности: Автореф. дис. ... канд. пед. наук. – М., 1997. – 16 с. 54. Сластенин В.А., Подымова Л.C. Педагогика: инновационная деятельность. – М.: Изд-во Магистр, 2008. – 223 с. 55. Сокольникова В. С., Кузин, В. С., Кубышкина Э. И. Изобразительное искусство: учебник для учащихся 5–8 классов: в 4 частях: Рисунок. Живопись. Композиция. Краткий словарь художественных терминов. – Обнинск: Титул, 1999. – 4.1. Основы рисунка. – 95 с.; 4.2. Основы композиции. – 79 с; 4.4. Краткий словарь художественных терминов. – 79 с. 56. Сокольникова Н.М. Изобразительное искусство и методика его преподавания в начальной школе. – М.: Академия, 1999. – 365 с. 57. Теплов Б.М. Способности и одаренность. – М.: Наука, 1985. – Т.1. – 329 с. 58. Ушинский К.Д. Педагогические сочинения: В 6 т./ Сост. С.Ф. Егоров. – М.: Педагогика, 1990. – Т.6. – 528 с. 59. Философский словарь // Под ред. И.Г. Фролова. – 5-е изд. – М.: Политиздат, 1986. – 590 с. 60. Шпикалова Т.Я. Народное искусство в художественном образовании и эстетическом воспитании в средней общеобразовательной школе: Теоретическое обоснование системы обучения и воспитания, пути ее реализации: Дис. … докт. пед. наук. – М., 1998. – 368 с. 61. Якобсон К.В. Психология эмоций. – М.: Педагогика, 1990. – 409 c. Интернет-ресурсы: 62. Учебно-Материальная База Кабинет изобразительного искусства - страница 3 URL: http://sd2.uchebalegko.ru дата обращения 25.11.2015. " |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Образовательно-развивающий потенциал лепки на уроках ИЗО в школе»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана