Образовательно-развивающий потенциал лепки на уроках ИЗО в школе
Цена, руб.3000
Номер работы18610
ПредметПедагогика
Тип работы Диплом
Объем, стр.74
Оглавление"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-РАЗВИВАЮЩЕГО ПОТЕНЦИАЛА СКУЛЬПТУРЫ КАК КОМПОНЕНТА ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 7
1.1 Специфика обучения изобразительному искусству в современной школе 7
1.2 Особенности обучения скульптуре в рамках предмета изобразительное искусство 12
1.2.1 Педагогические условия обучения скульптуре 13
1.2.2 Изучение скульптурной формы (рисование, лепка, пластическая анатомия, композиция) 23
Вывод по 1 главе 31
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-РАЗВИВАЮЩЕГО ПОТЕНЦИАЛА СКУЛЬПТУРЫ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 32
2.1 Организация и проведение исследования образовательно-развивающего потенциала скульптуры 32
2.2 Реализация комплекса педагогических условий для выявления образовательно-развивающего потенциала скульптуры школьников 39
2.3 Результаты и их интерпретация 47
Вывод по 2 главе 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58
ПРИЛОЖЕНИЕ 64

1. Аверьянов В.В. Шелкография. Практическое пособие. – М.: Гамма, 1998. – 110 с.
2. Андреев В. И. Диалектика воспитания и самовоспитания творческой личности. – Казань: Изд-во Казанского ун-та, 1988. – 236 с
3. Артемьева Т.И. Методологический аспект проблемы способностей. – М.: ОНИКС, 2007. – 183 с.
4. Баутрук Т.Ю. Научно-методические основы обучения курсу художественных ремесел в системе профориентации учащихся 7-11 классов. (На примере Нижегородских промыслов): Автореф. дис. ... канд. пед. наук. –М., 2004. – 23 с.
5. Богатырев П.Г. Вопросы теории народного искусства. – М.: Искусство, 1991. – 496 с.
6. Боголюбов Н.С. Скульптура на занятиях в школьном кружке. – М.: Просвещение, 1996. – 98 c.
7. Боголюбов Н.С. Формирование творческих возможностей учащихся средней школы средствами изобразительного искусства с учетом индивидуального подхода. Дис. ...кандидата пед. наук. – М., 2001. – 390 с.
8. Божович Л.И. Избранные психологические труды. Проблемы формирования личности. / Под ред. Д.И. Фельдштейна. – М.: Междун. пед. академия, 1995. – 206 с.
9. Ботвинников А.Д. и Ломов Б.Ф. Научные основы формирования графических знаний, умений и навыков у школьников. – М.: ОНИКС, 2007. – 255 с.
10. Брушлинский А.В. Мышление и прогнозирование. – М.: Мысль, 2001. – 191 с.
11. Бурлина Е.Я. Путь длиною в века. Беседы о преподавании художественной культуры. – М.: Просвещение, 1994. – 246 с.
12. Волков И.П. Приобщение школьников к творчеству: Из опыта работы. – М.: Просвещение, 1982. – 144 c.
13. Ворожейкина О. И. Синтез искусств в формировании эстетического вкуса у младших школьников в процессе обучения изобразительному искусству: Автореф. дис. ... канд. пед. наук. – М., 1996. – 21 с.
14. Герчук Ю.Я. Основы художественной грамоты. – М.: Учебная литература, 2008. – 203 с.
15. Горбатов Д.С. Умения и навыки: соотнесенность содержания этих понятий. – М.: Педагогика. – 1994. – C. 15-19 .
16. Горошко А.Я. Методика формирования художественного интереса сельских школьников 1-4 классов на материале русского народного и декоративно-прикладного искусства. Автореф.дис ... кандидата пед. наук. –М., 2003. – 16 с.
17. Грабарь М.И., Краснянская К.А. Применение методов математической статистики в педагогических исследованиях. – М: Педагогика, 1977. – С.106, 130.
18. Дьяченко М.И. Психологические проблемы готовности к деятельности. – Минск: Изд-во БГУ, 2006. – 175 с.
19. Загвязинский В.И. Методология и методика дидактического исследования. – М.: Педагогика, 1982. – 136 с.
20. 3агвязинский В.И. Педагогическое творчество учителя. – М.: Педагогика, 1987. – 160 с.
21. Запорожец А.В. Избранные психологические труды. В 2-х т. – М.: Педагогика, 1996. – 316 с.
22. Зубов В.И. Основы этнологии. – М.: Сигналь, 2009. – 150 с.
23. Иванова Н.С. Развитие художественно-творческого потенциала школьников в системе непрерывного эстетического воспитания: Дис. … докт. педаг. наук. – М., 2007. – 391 c
24. Иванова Н.С. Совершенствование методики преподавания изобразительного искусства. Научно-методическое пособие. – Тула, 2007. – 109 c.
25. Иванова Н.С. Профильное обучение школьников. Сборник образовательных программ. – Тула, 2007. – 98 c.
26. Изобразительное искусство и художественный труд / Под ред. Т.И. Шпикаловой. – М.: Просвещение, 2011. – 193 c.
27. Изобразительное искусство. 5,6,7 класс: поурочные планы по учебнику В.С. Кузина/авт.-сост. С.Б.Дроздова. – Волгоград: Учитель,2007 201 c
28. Кыверялг А.А. Методы исследования в профессиональной педагогике. – Таллин: Валгус, 1980. – 334 с.
29. Каган М.С. Философия культуры. – СПб.: Петрополис, 1996. – 416 с.
30. Ковалев А.Г. Психология личности. – М.: Дрофа, 2001. – 391 с.
31. Комарова Т.С. Дети в мире творчества. – М.: Мнемозина, 1995. –158 с.
32. Комарова Т.С. Обучение детей технике рисования. – М.: Столетие, 2001. – 140 с
33. Корешков В.В. Эстетическая среда школы и личность учащегося. Учеб. пособие. – М.: Прометей, 1994. – 75 с.
34. Кузин B.C. Изобразительное искусство и методика его преподавания в начальных классах. – М.: Агар, 1999. – 318 с.
35. Кузмин Н А.-Ю. Развитие творческого компонента деятельности студентов педагогического профиля в процессе обучения скульптуре: Дис. … канд. пед. наук. – М., 2006. – 167 c.
36. Леднев B.C. Содержание образования. Учебное пособие. – М.: Высшая школа, 1999. – 360 с.
37. Лернер И.Я., Скаткин М.Н. Современный урок. – М.: МИРОС , 1999. – 38 с.
38. Литяйкина О. Г. Проблемы эстетического воспитания в педагогических концепциях России конца XIX - первой половины XX вв.: Автореф. дис. ... канд. пед. наук. – М., 1997. – 26 с.
39. Лихачев Б.Т. Законы воспитания и их обусловленность законами развития // Советская педагогика. – 1981. – №3. – С.86-93.
40. Ломов С.П., Крылов В.П. Орнаментальная композиция на уроках изобразительного и декоративно-прикладного искусства. Учеб. пособие для шк. – М.: Молодая гвардия, 2005. – 97 с.
41. Лосев А.Ф. Проблема символа и реалистическое искусство. – М.: Искусство, 1996. – 336 c.
42. Максимова Ю.В. У истоков мастерства. – М.: Просвещение, 2003. – 159 с.
43. Маслоу А. Мотивация и личность. – Нью-Йорк: Гарпрант Раут, 2000. – 296 с.
44. Мосина В.Р. Эстетическое восприятие старшеклассников на факультативных занятиях по изобразительному искусству (на материале русской живописи начала XX века): Автореф. дис. ... канд. пед. наук. – М., 1995. – 22 c.
45. Мухина З.З., Шитова В.Н. Архитектура, скульптура, живопись. – М.: Знание, 1994. – 40 с.
46. Неменский Б.М. Программы общеобразовательных учреждений. Изобразительное искусство и художественный труд. С краткими методическими рекомендациями. – М: Просвещение, 2006. – 44 с.
47. Платонов К.К. Иерархия подструктур как уровней личности: Проблема способностей. – М.: Психология, 2004. – 78 с.
48. Программы для средних общеобразовательных учебных заведений. Факультативные курсы: Изобразительное творчество. Скульптура. История изобразительного искусства. – М.: ОНИКС, 2011. – 62 с.
49. Рабочие программы. Изобразительное искусство. Предметная линия учебников / Под редакцией Б. М. Неменского. 5-8 классы. – М.: Просвещение, 2015. – 176 c.
50. Репин И.Е. Далекое-близкое. – СПб.: Азбука, 2002. – 520 с.
51. Ростовцев Н. Н., Терентьев А.Е. Развитие творческих способностей на занятиях рисованием. – М.: Просвещение, 1987. – 196 с.
52. Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. – М.: ОНИКС, 2006. – 276 c.
53. Сатарова JI. А. Формирование интереса и потребностей подростков, в изобразительной деятельности: Автореф. дис. ... канд. пед. наук. – М., 1997. – 16 с.
54. Сластенин В.А., Подымова Л.C. Педагогика: инновационная деятельность. – М.: Изд-во Магистр, 2008. – 223 с.
55. Сокольникова В. С., Кузин, В. С., Кубышкина Э. И. Изобразительное искусство: учебник для учащихся 5–8 классов: в 4 частях: Рисунок. Живопись. Композиция. Краткий словарь художественных терминов. – Обнинск: Титул, 1999. – 4.1. Основы рисунка. – 95 с.; 4.2. Основы композиции. – 79 с; 4.4. Краткий словарь художественных терминов. – 79 с.
56. Сокольникова Н.М. Изобразительное искусство и методика его преподавания в начальной школе. – М.: Академия, 1999. – 365 с.
57. Теплов Б.М. Способности и одаренность. – М.: Наука, 1985. – Т.1. – 329 с.
58. Ушинский К.Д. Педагогические сочинения: В 6 т./ Сост. С.Ф. Егоров. – М.: Педагогика, 1990. – Т.6. – 528 с.
59. Философский словарь // Под ред. И.Г. Фролова. – 5-е изд. – М.: Политиздат, 1986. – 590 с.
60. Шпикалова Т.Я. Народное искусство в художественном образовании и эстетическом воспитании в средней общеобразовательной школе: Теоретическое обоснование системы обучения и воспитания, пути ее реализации: Дис. … докт. пед. наук. – М., 1998. – 368 с.
61. Якобсон К.В. Психология эмоций. – М.: Педагогика, 1990. – 409 c.

Интернет-ресурсы:
62. Учебно-Материальная База Кабинет изобразительного искусства - страница 3 URL: http://sd2.uchebalegko.ru дата обращения 25.11.2015.

"
Цена, руб.3000

Заказать работу «Образовательно-развивающий потенциал лепки на уроках ИЗО в школе»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.