Основы нейропсихологии 3 вариант
Цена, руб. | 500 |
Номер работы | 18680 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 17 |
Оглавление | "I.Теоретическая часть 1. Функциональная специализация полушарий. Формирование функциональной асимметрии в ходе онтогенеза. 2. Нейропсихологический синдром у детей с психосоматическими расстройствами. II. Практическая часть 3. В чем сущность агнозий, объясните их нейропсихологический механизм. Тесты 1. Нейропсихология – это наука о … а) нейрофизиологических механизмах активности структур мозга б) нейрохимических процессах, совершающихся в мозге при протекании психических процессах в) мозговой организации психических функций, изучении роли отдельных структурно- функциональных единиц мозга в осуществлении различных видов психической деятельности 2. Объект изучения нейропсихологии: а) больной с очаговыми поражениями мозга б) больной с очаговыми поражениями мозга и здоровый человек с различной деятельностью правого и левого полушарий мозга в) здоровый человек с различной деятельностью правого и левого полушарий мозга 3. Основные направления нейропсихологии: а) нейрофармакологическое б) психология индивидуальных различий в) клиническая, экспериментальная нейропсихология, реабилитационное направление, психофизиологическое направление, нейропсихология детского и позднего возраста, нейропсихология индивидуальных различий 4. Нейропсихология, как наука возникла: а) в СССР б) в Германии в) в США 5. Год возникновения нейропсихологии: а) 1918 б) 1932 в) 1956 6. Авторы, внесшие существенный вклад в становление нейропсихологии в СССР: а) Б.Г. Ананьев, Б.Ф. Ломов б) Л.С. Выготский, А.Р. Лурия в) А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн 7. Теории локализации высших психических функций: а) культурно-историческая б) эклективная, эквипотенциальная в) узкого локализационизма, антилокализационизма, смешанная 8. Критерии, характеризующие ВПФ: а) опосредствованность, врожденность б) прижизненность, опосредствованность, произвольность в) произвольность, врожденность 9. Создатель теории функциональных систем: а) П.К. Анохин б) Н.А. Бернштейн в) И.П. Павлов 10. Системообразующий фактор – это: а) цель и полезный результат деятельности б) внутренний план активности в) цель и полезный результат деятельности и внутренний план активности 11. Нейропсихологический синдром – это: а) симптомокомплекс, развивающийся при поражении того или иного участка мозга б) ряда положенные симптомы в) закономерное сочетание симптомов, возникающие, при поражении того или иного участка мозга 12. Синдромный анализ включает следующие этапы: а) выявление первичных симптомов нарушений связанных с выпадением одного из звеньев функциональной системы б) качественная квалификация вторичных симптомов вызванных расстройством функциональной системы в целом, анализ состава сохраненных психических функций, дифференциация нарушенных и сохраненных функций в) включает все вышеназванные этапы 13. Методологической основой нейропсихологии являются: а) интегративно-дифференцированный подход б) теория системной динамической локализации ВПФ в) теория функциональных систем 14. Три структурно-функциональных блока по А.Р. Лурия: а) энергетический, блок регуляции тонуса и бодрствования, информационный б) энергетический, информационный, блок переработки и хранения информации в) энергетический, информационный, блок управления 15. Мозг человека работает при постоянном участии: а) блока переработки и хранения информации, информационного блока и блока управления б) энергетический, информационный, блок управления в) блока регуляции тонуса и бодрствования, структур ретикулярной формации, блок переработки и хранения информации. Список литературы 1. Балашова Е.Ю., Ковязина М.С. Нейропсихологическая диагностика в вопросах и ответах: учебное пособие. М., 2013 // ЭБС «Университетская библиотека онлайн» [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – М., 2011-2015. 2. Коган Б.М., Машилов К.В. Анатомия, физиология и патология сенсорных систем: учебное пособие. М., 2011 // ЭБС «Университетская библиотека онлайн» [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – М.. 2011-2015 3. Семенович А.В. Введение в нейропсихологию детского возраста: учебное пособие. М., 2013 // ЭБС «Университетская библиотека онлайн» [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – М.. 2011-2015. 4. Фролова Ю.Г. Медицинская психология. Минск, 2011 // ЭБС «Университетская библиотека онлайн» [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – М.. 2011-2015. " |
Цена, руб. | 500 |