Основы нейропсихологии 3 вариант
Цена, руб.500
Номер работы18680
ПредметПсихология
Тип работы Контрольная
Объем, стр.17
Оглавление"I.Теоретическая часть
1. Функциональная специализация полушарий. Формирование функциональной асимметрии в ходе онтогенеза.
2. Нейропсихологический синдром у детей с психосоматическими расстройствами.
II. Практическая часть
3. В чем сущность агнозий, объясните их нейропсихологический механизм.
Тесты

1. Нейропсихология – это наука о …
а) нейрофизиологических механизмах активности структур мозга
б) нейрохимических процессах, совершающихся в мозге при протекании психических процессах
в) мозговой организации психических функций, изучении роли отдельных структурно- функциональных единиц мозга в осуществлении различных видов психической деятельности
2. Объект изучения нейропсихологии:
а) больной с очаговыми поражениями мозга
б) больной с очаговыми поражениями мозга и здоровый человек с различной деятельностью правого и левого полушарий мозга
в) здоровый человек с различной деятельностью правого и левого полушарий мозга
3. Основные направления нейропсихологии:
а) нейрофармакологическое
б) психология индивидуальных различий
в) клиническая, экспериментальная нейропсихология, реабилитационное направление, психофизиологическое направление, нейропсихология детского и позднего возраста, нейропсихология индивидуальных различий
4. Нейропсихология, как наука возникла:
а) в СССР
б) в Германии
в) в США
5. Год возникновения нейропсихологии:
а) 1918
б) 1932
в) 1956
6. Авторы, внесшие существенный вклад в становление нейропсихологии в СССР:
а) Б.Г. Ананьев, Б.Ф. Ломов
б) Л.С. Выготский, А.Р. Лурия
в) А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн
7. Теории локализации высших психических функций:
а) культурно-историческая
б) эклективная, эквипотенциальная
в) узкого локализационизма, антилокализационизма, смешанная
8. Критерии, характеризующие ВПФ:
а) опосредствованность, врожденность
б) прижизненность, опосредствованность, произвольность
в) произвольность, врожденность
9. Создатель теории функциональных систем:
а) П.К. Анохин
б) Н.А. Бернштейн
в) И.П. Павлов
10. Системообразующий фактор – это:
а) цель и полезный результат деятельности
б) внутренний план активности
в) цель и полезный результат деятельности и внутренний план активности
11. Нейропсихологический синдром – это:
а) симптомокомплекс, развивающийся при поражении того или иного участка мозга
б) ряда положенные симптомы
в) закономерное сочетание симптомов, возникающие, при поражении того или иного участка мозга
12. Синдромный анализ включает следующие этапы:
а) выявление первичных симптомов нарушений связанных с выпадением одного из звеньев функциональной системы
б) качественная квалификация вторичных симптомов вызванных расстройством функциональной системы в целом, анализ состава сохраненных психических функций, дифференциация нарушенных и сохраненных функций
в) включает все вышеназванные этапы
13. Методологической основой нейропсихологии являются:
а) интегративно-дифференцированный подход
б) теория системной динамической локализации ВПФ
в) теория функциональных систем
14. Три структурно-функциональных блока по А.Р. Лурия:
а) энергетический, блок регуляции тонуса и бодрствования, информационный
б) энергетический, информационный, блок переработки и хранения информации
в) энергетический, информационный, блок управления
15. Мозг человека работает при постоянном участии:
а) блока переработки и хранения информации, информационного блока и блока управления
б) энергетический, информационный, блок управления
в) блока регуляции тонуса и бодрствования, структур ретикулярной формации, блок переработки и хранения информации.
Список литературы


1. Балашова Е.Ю., Ковязина М.С. Нейропсихологическая диагностика в вопросах и ответах: учебное пособие. М., 2013 // ЭБС «Университетская библиотека онлайн» [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – М., 2011-2015.
2. Коган Б.М., Машилов К.В. Анатомия, физиология и патология сенсорных систем: учебное пособие. М., 2011 // ЭБС «Университетская библиотека онлайн» [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – М.. 2011-2015
3. Семенович А.В. Введение в нейропсихологию детского возраста: учебное пособие. М., 2013 // ЭБС «Университетская библиотека онлайн» [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – М.. 2011-2015.
4. Фролова Ю.Г. Медицинская психология. Минск, 2011 // ЭБС «Университетская библиотека онлайн» [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – М.. 2011-2015.

"
Цена, руб.500

Заказать работу «Основы нейропсихологии 3 вариант»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.