Развитие ориентировки в пространстве детей 3х - 4х лет посредством психогимнастики
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 18749 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 60 |
Оглавление | "ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ОРИЕНТИРОВКИ В ПРОСТРАНСТВЕ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6 1.1. Проблема формирования ориентировки в пространстве детей раннего возраста 6 1.2. Особенности развития ориентировки в пространстве детей 3х-4х лет……………… 14 1.3. Формирование у детей ориентировки в пространстве посредством психогимнастики 18 Выводы по 1 главе 22 ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ОРИЕНТИРОВКИ В ПРОСТРАНСТВЕ ДЕТЕЙ 3х-4х ЛЕТ 23 2.1. Диагностическая программа исследования ориентировки в пространстве детей 3х-4х лет 23 2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования ориентировки в пространстве младших дошкольников 28 2.3. Составление программы для развития ориентировки в пространстве детей 3х-4х лет 35 Выводы по 2 главе…………………………………………………………….36 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39 ПРИЛОЖЕНИЕ 42 Картотека подвижных игр в детском саду для развития ориентировки в пространстве посредством психогимнастики детей 3х-4х лет 42 1. Абенова А. К., Тайлак Б. Е. Развитие ориентировки в пространстве у детей с нарушениями зрения [Текст] /Абенова А. К., Тайлак Б. Е. // М.: Молодой ученый. — 2014. — №6. — С. 669-671. 2. Алябьева Е.А. Психогимнастика в детском саду. Методические материалы в помощь психологам и педагогам. [Текст] /Алябьева Е.А.// - М.: ТЦ Сфера, 2013. - 88 с. 3. Алябьева Е.А. Психогимнастика в начальной школе: Методические материалы в помощь психологам и педагогам. [Текст] / Алябьева Е.А. //– М.:ТЦ Сфера, 2011. – 88 с. 4. Альябева Е.А. Психогимнастика. Методические материалы в помощь психологам и педагогам. [Текст] /Альябева Е.А.// – М.: ТЦ «Сфера», 2010. – С 88. 5. Развитие пространственной ориентировки у детей. [Текст] /Акшонина А.Я., Васина Г.В.// - М.: «Логос», 2008; 6. Айрапетьянц Э.Ш. К вопросу о функциональной структуре пространственного анализа // Проблема восприятия пространства и пространственных представлений [Текст] / Под ред. Б.Г. Ананьева, Б.Ф. Ломова. - М.: Изд-во «ЛОГОС», 2011. - С. 11 -22. 7. Галкина О.И. Развитие пространственных представлений у детей в процессе начального обучения // Проблема восприятия пространства и пространственных представлений / Под ред. Б.Г. Ананьева, Б.Ф. Ломова. — [Текст] М.:Изд-во АПН РСФСР, 2011. - С. 118-125. 8. Занятия по развитию ориентировки в пространстве у дошкольников с нарушениями зрения. Методические рекомендации / [сост. Л.А.Дружинина и др.; науч. ред. Л.А.Дружинина]. — Челябинск: АЛИМ, изд-во Марины Волковой, 2008. 9. Физкультурные минутки в начальной школе: Практическое пособие. – 2-е изд. [Текст] /Исаева С.А. //– М.: Айрис-пресс, 2004. – 48 с. – (Методика). 10. Кулакова Н.С. Развитие пространственных представлений школьников [Текст] // Кулакова Н.С./ – М.: Школьные технологии. – 2008. – №5. – С 20-26 11. Ломов Б.Ф. Предисловие [Текст] // Миракян А.И. Психология пространственного восприятия. Ереван, 2010. 12. Люблинская А. А. Особенности освоения пространства детьми дошкольного возраста. // Формирование восприятияпространства и пространственных представлений у детей. –М.:, 2006.-Вып.86.- с.47–62. 13. Микфельд Я.О. Система коррекционно – развивающих упражнений, направленных на устранение предпосылок оптической дисграфии и дислексии у дошкольников // Логопедия. [Текст] – 2014. №4(6).- С42-53 14. Немов Р. С. Психология: учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3кн. – 4-е изд. [Текст]– М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2013. – Кн.2: Психология образования. – С. 608 15. Непомнящая Н.И. Психодиагностика личности: Теория и практика: пособие для студентов высш. учебн. заведений . [Текст]- М.: ВЛАДОС, 2003. 16. Овчарова Р.В. Практическая психология образования: Учеб. пособие для студ. психол. фак. университетов. [Текст]— М.: Издательский центр «Академия», 2013. — 448 с. 17. Педагогика: Большая современная энциклопедия [Текст] / Сост.Е.С. Рапацевич. -Мн.: ""Современное слово"",2005 - С.478 18. Подколзина Е. Н. Обучение ориентировке в пространстве. Дефектология. [Текст]-2008. № 3 19. Подколзина Е.Н. Особенности пространственной ориентировки дошкольников с нарушением зрения // Дефектология. [Текст]— 2008. — №4. 20. Подласый И. П. Курс лекций по коррекционной педагогике: Учебн. Пособие для студ. спец. учеб. заведений. [Текст]- М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. - 352 с. 21. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. [Текст]– СПб.: Питер, 2008. – 713 с 22. Семаго Н.Я. Методика формирования пространственных представлений у детей школьного и дошкольного возраста: практ. пособие / Н.Я. Семаго. [Текст]– М: Айрис – Пресс, 2007. – 112 с. 23. Семаго Н.Я. Современные подходы к формированию пространственных представлений у детей, как основы компенсации трудностей освоения программы начальной школы // Дефектология. [Текст]– 2000.-№1 24. Семаго Н.Я., Семаго М.М. Пространственные представления ребенка. // Школьный психолог. [Текст]– 2000. – №34 25. Семаго Н.Я., Семаго М.М. Диагностика пространственных представлений ребенка // Школьный психолог. -2000. [Текст] – №35, №36 26. Семенов Л.А., Солнцева Л.И. Психолого-педагогические основы ориентирования в пространстве и мобильности. [Текст]– М., 2012. 27. Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии и психология здоровья в школе. [Текст]– М.: АРКТИ, 2005. – 320 с. 28. Титова О.В. К проблеме формирования пространственных представлений // Педагогика. 2005 №2. - С 54. 29. Чистякова М.И. Психогимнастика /Под ред. М. И. Буянова.—1-е изд.- М.: Просвещение: ВЛАДОС, 2005. – 160. 30. Чистякова М.И. Психогимнастика /Под ред. М. И. Буянова. [Текст]—2-е изд.- М.: Просвещение: ВЛАДОС, 2009. – 183. " |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Развитие ориентировки в пространстве детей 3х - 4х лет посредством психогимнастики»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана