Игра как вид деятельности и форма воспитания детей на уроках физкультуры
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 18806 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 42 |
Оглавление | "Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты изучения игры как вида деятельности и формы воспитания детей на уроках физкультуры 6 1.1. Игровая деятельность в младшем школьном возрасте 6 1.2. Физическое воспитание ребенка младшего школьного возраста 13 1.3. Методы и формы игровой деятельности на уроках физической культуры в младших классах 20 Глава 2. Методические рекомендации педагогам по организации игровой деятельности на уроках физической культуры в младших классах 27 2.1. Использование игровых методов в воспитании физической культуры у детей 27 2.2. Воспитательный диалог как метод формирования у детей культуры здоровья и осознанного ценностного отношения к здоровому образу жизни 34 Заключение 38 Список литературы 40 1. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. – М.: Директ-Медиа, 2010. – 612c. 2. Бордовская Н.В. Современные образовательные технологии. – М., 2010. – 432с. 3. Волков Б.С., Волкова Н.В. Возрастная психология: от младшего школьного возраста до юношества. – М.: Изд-во Центр ВЛАДОС, 2010. – 343с. 4. Волохина Е.А., Юкина И.В. Дидактика. – Ростов- н/Д.: Феникс, 2010. – 288с. 5. Волошина Л.Н. Проблемы социально-психологической адаптации детей и молодежи в условиях модернизации российского образования // Материалы Всероссийской научно-практической конференции. – Белгород: Изд-во «ПОЛИТЕРРА», 2011. – 504с. 6. Выготский Л.С. Психология развития ребенка. – М.: Эксмо, 2010. – 508с. 7. Галанов А.С. Психическое и физическое развитие ребенка. – М.: АРКТИ, 2010. – 96с. 8. Гогунов Е.Н., Марьянов Б.И. Психология физического воспитания и спорта. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 288 с. 9. Гударева О.В. Игра и психическое развитие современных детей // Вопросы психического здоровья детей и подростков, 2008. №3. С. 50-57. 10. Давыдов В.В. Психическое развитие младших школьников. – М., 2010. – 160с. 11. Жукова О.Л. Акмеология физической культуры и спорта. – Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2009. – 122 с. 12. Зимняя И.А. Педагогическая психология. – М.: Изд-во «Логос», 2009. –383с. 13. Карпова С.В. Родительская семья как фактор, формирующий образ жизни // Материалы международной научно-практической конференции. – Петрозаводск: КГПУ, 2010. С. 218-220. 14. Кожевникова С.В. Здоровье ребенка и пути его формирования и защиты на современном этапе // Тенденции сохранения уровня здоровья и двигательной активности; Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет, 2014. №1. С. 441-459. 15. Кожухова Н.Н. Методика физического воспитания и развития ребенка. – М.: Академия, 2010. – 352с. 16. Кон И.С. Ребенок и общество. – М.: Академия, 2009. – 336с. 17. Лайзане С.Я. Физическая культура для школьников: Кн. для воспитателя дет. сада. – М.: Просвещение, 2009. – 20с. 18. Лаптев А. Управление физическим развитием. – М., 2010. – 200с. 19. Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении. – СПб.: Питер, 2012. – 320с. 20. Мид М. Культура и мир детства. Избранные произведения. – М.: Наука, 2009. С. 308-321. 21. Минаев Б.Н., Шиян Б.М. Основы методики физического воспитания школьников. – М., 2010. – 200с. 22. Модестов А.А., Косова С.А. Центры здоровья как связующее звено в организации профилактической помощи детям в России // Тюменский медицинский журнал, 2012. №2. С. 7-8. 23. Никифоров Г.С. Психология здоровья. – СПб.: Питер, 2013. – 607с. 24. Никифоров Ю.Б. Эффективность физических упражнений. – М., 2009. – 20с. 25. Обухова Л.Ф. Детская психология. – М., 2009. – 352с. 26. Оленчук П.Т. Здоровье дарит спорт. – Николаев, 2003. – 265с. 27. Осницкий А.К. Саморегуляция деятельности школьника и формирование активной личности. – М., 2009. – 80с. 28. Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия с детьми 7-8 лет: Пособие для педагогов. – М.: Просвещение, 2009. – 20с. 29. Русаков В.Я. Методы совершенствования физической подготовки. – М., 2009. – С. 21-24. 30. Селевко Г.К., Селевко А.Г. Социально-воспитательные технологии. — М.: Народное образование, 2009. – 202с. 31. Семаго Н.Я., Семаго М.М. Теория и практика оценки психического развития ребенка. Дошкольный и младший школьный возраст. – СПб.: Речь, 2009. – 384 с. 32. Смирнова Е.О. Ребенок – взрослый – сверстник // Методические рекомендации. – М.: МГППУ, 2009. – 140с. 33. Телегин М.В. Рождение диалога: книга о педагогическом общении. – М.: АЛВИАН, 2009. – 224с. 34. Телегин М.В. Теория и практика диалогического воспитания детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. – М.: МГППУ, 2006. – 272с. 35. Удальцова Е.И. Дидактические игры в воспитании и обучении. – Минск, 2009. – 128с. 36. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Приказ № 1155 от 17 октября 2013 год) 37. Физическое воспитание детей школьного возраста: Кн. для педагогов / Сост. Ю. Ф. Луури. – М.: Просвещение, 2009. – 20с. 38. Фомин Н. А., Фолин В. Е. Возрастные основы физического воспитания. – М.: Физиология и спорт, 2008. – 421с. 39. Шустин Б. М. Современная система физической подготовки. – М., 2010. – 193с. 40. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. – М., 2012. – 560с. 41. Эльконин Д.Б. Психология игры. – М., 2012. – 228с. " |
Цена, руб. | 800 |