Игра как вид деятельности и форма воспитания детей на уроках физкультуры
Цена, руб.800
Номер работы18806
ПредметПедагогика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.42
Оглавление"Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения игры как вида деятельности и формы воспитания детей на уроках физкультуры 6
1.1. Игровая деятельность в младшем школьном возрасте 6
1.2. Физическое воспитание ребенка младшего школьного возраста 13
1.3. Методы и формы игровой деятельности на уроках физической культуры в младших классах 20
Глава 2. Методические рекомендации педагогам по организации игровой деятельности на уроках физической культуры в младших классах 27
2.1. Использование игровых методов в воспитании физической культуры у детей 27
2.2. Воспитательный диалог как метод формирования у детей культуры здоровья и осознанного ценностного отношения к здоровому образу жизни 34
Заключение 38
Список литературы 40
1. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. – М.: Директ-Медиа, 2010. – 612c.
2. Бордовская Н.В. Современные образовательные технологии. – М., 2010. – 432с.
3. Волков Б.С., Волкова Н.В. Возрастная психология: от младшего школьного возраста до юношества. – М.: Изд-во Центр ВЛАДОС, 2010. – 343с.
4. Волохина Е.А., Юкина И.В. Дидактика. – Ростов- н/Д.: Феникс, 2010. – 288с.
5. Волошина Л.Н. Проблемы социально-психологической адаптации детей и молодежи в условиях модернизации российского образования // Материалы Всероссийской научно-практической конференции. – Белгород: Изд-во «ПОЛИТЕРРА», 2011. – 504с.
6. Выготский Л.С. Психология развития ребенка. – М.: Эксмо, 2010. – 508с.
7. Галанов А.С. Психическое и физическое развитие ребенка. – М.: АРКТИ, 2010. – 96с.
8. Гогунов Е.Н., Марьянов Б.И. Психология физического воспитания и спорта. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 288 с.
9. Гударева О.В. Игра и психическое развитие современных детей // Вопросы психического здоровья детей и подростков, 2008. №3. С. 50-57.
10. Давыдов В.В. Психическое развитие младших школьников. – М., 2010. – 160с.
11. Жукова О.Л. Акмеология физической культуры и спорта. – Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2009. – 122 с.
12. Зимняя И.А. Педагогическая психология. – М.: Изд-во «Логос», 2009. –383с.
13. Карпова С.В. Родительская семья как фактор, формирующий образ жизни // Материалы международной научно-практической конференции. – Петрозаводск: КГПУ, 2010. С. 218-220.
14. Кожевникова С.В. Здоровье ребенка и пути его формирования и защиты на современном этапе // Тенденции сохранения уровня здоровья и двигательной активности; Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет, 2014. №1. С. 441-459.
15. Кожухова Н.Н. Методика физического воспитания и развития ребенка. – М.: Академия, 2010. – 352с.
16. Кон И.С. Ребенок и общество. – М.: Академия, 2009. – 336с.
17. Лайзане С.Я. Физическая культура для школьников: Кн. для воспитателя дет. сада. – М.: Просвещение, 2009. – 20с.
18. Лаптев А. Управление физическим развитием. – М., 2010. – 200с.
19. Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении. – СПб.: Питер, 2012. – 320с.
20. Мид М. Культура и мир детства. Избранные произведения. – М.: Наука, 2009. С. 308-321.
21. Минаев Б.Н., Шиян Б.М. Основы методики физического воспитания школьников. – М., 2010. – 200с.
22. Модестов А.А., Косова С.А. Центры здоровья как связующее звено в организации профилактической помощи детям в России // Тюменский медицинский журнал, 2012. №2. С. 7-8.
23. Никифоров Г.С. Психология здоровья. – СПб.: Питер, 2013. – 607с.
24. Никифоров Ю.Б. Эффективность физических упражнений. – М., 2009. – 20с.
25. Обухова Л.Ф. Детская психология. – М., 2009. – 352с.
26. Оленчук П.Т. Здоровье дарит спорт. – Николаев, 2003. – 265с.
27. Осницкий А.К. Саморегуляция деятельности школьника и формирование активной личности. – М., 2009. – 80с.
28. Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия с детьми 7-8 лет: Пособие для педагогов. – М.: Просвещение, 2009. – 20с.
29. Русаков В.Я. Методы совершенствования физической подготовки. – М., 2009. – С. 21-24.
30. Селевко Г.К., Селевко А.Г. Социально-воспитательные технологии. — М.: Народное образование, 2009. – 202с.
31. Семаго Н.Я., Семаго М.М. Теория и практика оценки психического развития ребенка. Дошкольный и младший школьный возраст. – СПб.: Речь, 2009. – 384 с.
32. Смирнова Е.О. Ребенок – взрослый – сверстник // Методические рекомендации. – М.: МГППУ, 2009. – 140с.
33. Телегин М.В. Рождение диалога: книга о педагогическом общении. – М.: АЛВИАН, 2009. – 224с.
34. Телегин М.В. Теория и практика диалогического воспитания детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. – М.: МГППУ, 2006. – 272с.
35. Удальцова Е.И. Дидактические игры в воспитании и обучении. – Минск, 2009. – 128с.
36. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Приказ № 1155 от 17 октября 2013 год)
37. Физическое воспитание детей школьного возраста: Кн. для педагогов / Сост. Ю. Ф. Луури. – М.: Просвещение, 2009. – 20с.
38. Фомин Н. А., Фолин В. Е. Возрастные основы физического воспитания. – М.: Физиология и спорт, 2008. – 421с.
39. Шустин Б. М. Современная система физической подготовки. – М., 2010. – 193с.
40. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. – М., 2012. – 560с.
41. Эльконин Д.Б. Психология игры. – М., 2012. – 228с.

"
Цена, руб.800

Заказать работу «Игра как вид деятельности и форма воспитания детей на уроках физкультуры»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.