Организация рекламной кампании на предприятии и оценка эффективности рекламы. М.Видео
Цена, руб.800
Номер работы18869
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.63
Оглавление"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Понятие, сущность и цели рекламной кампании 5
1.2 Планирование и организация проведения рекламной кампании 7
2.ОЦЕНКА РЕКЛАМНОЙ ПОЛИТИИ ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ «М.ВИДЕО» 14
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика 14
компании «М.Видео» 14
2.2 Описание рекламной политики компании 17
График подачи рекламы в СМИ 24
2.3 Организация разработка рекламной кампании на предприятии 28
3.МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ ПОЛИТИКИ ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ «М.ВИДЕО» И ИХ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
Приложения 50

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Федеральный Закон «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 (ред. от 13.05.2008г.).
2. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики [Текст]: учебник - М.: КНОРУС, 2014.- 672 с.
3. Борушко, Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н. В. Борушко. - Минск: БГТУ, 2013. - 306 с.
4. Божук, С.Г., Маркетинговые исследования [Текст] / Божук С.Г., Ковалик Л.Н. – СПб.: Питер, 2011. – 304 с.
5. Васильев, Г. А., Основы рекламной деятельности [Текст]/Васильев Г. А. Поляков В. А. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 414 с.
6. Голова А.Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации // Маркетинг в России и за рубежом. — 2013. — № 6. с. 24-28
7. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. М.: ДиС, 2011. – 336 с.
8. Ивашкова Н.И. Управление маркетингом: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М. – 2011. – 176 с.
9. Жукова Т.Н. Управление и организация маркетинговой деятельности [Текст]: Учебное пособие – М.: НИЦ ИНФРА-М. – 2015. – 197 с.
10. Колеснева, Е. П. Рекламная деятельность: Учеб. пособие для студентов высших учеб. заведений по эконом. специальностям / Е. П. Колеснева, П. Б. Любецкий. – Минск: ТетраСистем, 2011. – 256 с.
11. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Учебное пособие – СПб.: Питер, 2009. – 800 с.
12. Кутузова Т.Ю. Управление маркетингом: Учебное пособие. – М.: Весь мир. – 2014. – 256 с.
13. Романенкова О.Н. Маркетинговые исследования: Теория и практика: Учебник для баклавров – М.: Юрайт. – 2015.
14. Моисеева Н.К., Рюмин М.Ю. Коммуникационная концепция маркетинга и ее методическое обеспечение // Маркетинг. — 2011. — № 6. с. 64-66
15. Мудров, А. Н. Основы рекламы: Учебник: – М.: Экономистъ, 2013. – 319 с.
16. Панкратов, Ф.Г., Рекламная деятельность / Ф.Г. Панкратов Ю.К. Баженов: Учебно-практическое пособие - М., 2013. – 348 с.
17. Пичурин И.И., Эриашвили Н.Д., Обухов О.В. Основы маркетинга. Теория и практика [Текст]: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА. – 2011. – 383 с.
18. Официальный сайт торговой компании «М.Видео» – http://www.mvideo.ru (Дата обращения 06.11.2015.)
19. Официальный сайт электронного журнала Маркетинг PRO [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.marketingpro.ru (Дата обращения 08.11.2015.)
20. Романенкова О.Н. Маркетинговые исследования: Теория и практика: Учебник для баклавров – М.: Юрайт. – 2015.
21. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия [Текст]: Учебник - 6-е изд.,испр. и доп. – М.: НИЦ ИНФРА-М.- 2015. – 626 с.
22. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования рыночных ниш инновационных продуктов: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М. – 2014.
23. Хапенков, В. Н. Организация рекламной деятельности / Учеб. пособие для нач. проф. Образования // В. Н. Хапенков, О. В. Сагинова, Д. В. Федюнин. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 240 с.
24. Черняховская Т.Н. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика [Текст]: Учебное пособие – М.: Высш. обр. – 2013. – 743 с.
25. Шаповалов В.А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ [Текст]: Учебное пособие - Рн/Д.: Феникс. – 2014. – 345 с.
"
Цена, руб.800

Заказать работу «Организация рекламной кампании на предприятии и оценка эффективности рекламы. М.Видео»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.