Туризм 75 вопросов
Цена, руб.1000
Номер работы18958
ПредметТуризм и гостиничное дело
Тип работы Контрольная
Объем, стр.51
Оглавление"1. Менеджмент в туризме, его характеристики, особенности и значение туристической индустрии
2. Жизненный цикл продукта в туризме и его особенности
3. Мотивация как функция менеджмента туризма
4. Бизнес-план и его роль в индустрии туризма как основного документа планирования и внедрения инноваций
5. Инициативный и рецептивный оператор: задачи, функции, особенности взаимодействия
6. Инновационный менеджмент в становлении туризма: возникновение и основные черты
7. Общество с ограниченной ответственностью и индивидуальный предприниматель в туризме. Сходство и различия
8. Прогнозирование и планирование деятельности предприятия туризма
9. Методы прогнозирования конъюнктуры туристского рынка
10. Методы экспертных оценок и их роль в стратегическом планировании
11 Маркетинг в туризме. Сущность, цели и задачи маркетинговых коммуникаций
12.Маркетинговые исследования в туризме. Цели и задачи исследований
13.Исследование конкурентов в процессе туристских маркетинговых исследований. Основные подходы и принципы
14.Ценовая политика и особенности рыночного ценообразования в сфере туризма
15.Позиционирование туристского продукта, его сущность и особенности
16.Стимулирование сбыта на предприятиях туризма.
17.География туризма, ее сущность и основные задачи.
18.Туристские районы и туристское районирование. Выделение зон оздоровительного, познавательного, спортивного видов туризма.
19.Особенности и методы изучения территории, экономику географического положения, природных условий и ресурсов расселения, хозяйства и их территориальных структур страноведении.
20. Туристские ресурсы, их классификация и характеристики
21.Основные проблемы развития внутреннего и въездного туризма
22. Особо охраняемые природные территории (ООПТ) и их роль в туризме
23. Москва и её туристско-экскурсионное значение в современны условиях
24.Информационные технологии и их развитие в индустрии туризма
25. Роль информационных технологий в деятельности предприятий индустрии туризма
26.Специализированные информационные системы управления туристских фирмах
27. Глобальные системы бронирования, их характеристики
28.Методика подготовки новой экскурсии, составление маршрута экскурсии.
29.Стандартизация и сертификация туристского продукта и услуг
30.Туристские формальности и их роль в туристской деятельности. Понятие, назначение и характеристика административно-правового режима въезда в РФ и выезда из РФ
31. Туристско-рекреационные центры и их роль в развитии туризма
32. Туристический продукт, его характеристики и особенности.
33. Международный рынок туризма и его характеристика
34. Международные организации туристской индустрии, мероприятия.
34. Структура управления туризмом в России
35.Международные и российские туристские организации, их функции и роль в развитии туризма
36.Виды и особенности взаимоотношений в системе «туроператор- турагент». Рецептивный туроператор. Суть договорной работы
37.Современное состояние и перспективы развития туризма в РФ
38.Состав затрат, включаемых в себестоимость турпродукта
39.Основы технологий продаж туристских услуг.
40.Технологическая документация сопровождения продаж. Этапы совершения покупки.
41.Формирование собственного контингента потребителей туристских услуг. Постоянные клиенты. Презентации услуг. Продажи на выставках. Продажи через Интернет. Продажи по телефону.
42.Влияние имиджа предприятия туризма на эффективность продаж
43.Политика продвижения продукта и услуг туризма. Инструменты продвижения: реклама, РК, стимулирование продаж, личные продажи.
44.Способы разработки и продвижения на рынок экскурсионных туров
45.Государственно-правовое регулирование гостиничной деятельности в России.
46.Основные понятия и классификация туризма. Значение туризма в жизни общества.
47.Понятие туристского продукта, его разработка и потребительские свойства.
48.Документация туристских фирм. Основные документы при оформлении продажи тура, их назначение и характеристика
49. Имидж предприятия туриндустрии и особенности его формирования
50.Международная классификация средств размещения
51.Основные услуги гостиницы и службы, обеспечивающие их реализацию
52. Гостиничные цепи: вопросы создания, функционирования и их роль в индустрии туризма. Задачи, функции и характеристики основных служб гостиницы
53. Качество продукции и услуг, защита прав потребителя
54. Классификация видов туризма. Перспективные виды внутреннего туризма в России
55.Предприятия питания в туризме, их виды и типы, особенности деятельности
56. Специальные формы организации питания в индустрии гостеприимства
57.Конгрессное обслуживание в туризме: содержание и основные направления деятельности
58.Основные пути повышения качества туристского обслуживания
59.Процедура заключения договора с партнером. Публичный договор, оферта, акцепт
60.Основы договорных взаимоотношений с перевозчиками
61.Международная классификация средств транспорта
62.Организация автобусных перевозок туристов. Характеристики и особенности
63.Организация перевозок. Специальные железнодорожные поезда для туристов. Характеристики и особенности
64.Особенности конфликтов на предприятиях размещения, в турагентствах, у перевозчиков, в экскурсионных бюро, на предприятиях питания
65. Безопасность туристских путешествий. Законодательное обеспечение безопасности в сфере туризма
66. Риски и страхование в туризме. Характеристика видов и их особенностей
67.Основные принципы государственной защиты потребителя в туризме
68. Виды страхования в туризме, их характеристики и особенности
69. Классификация рекламы в сфере туризма и ее особенности
70. Планирование и оценка эффективности рекламной кампании в туризме (турфирме)
71. Имидж-реклама, реклама стабильности, стимулирующая реклама и другие основания классификации рекламы
72. Рекламная кампания в туризме, особенности подготовки и этапы проведения
73. Слоган и рекламный текст в туризме. Проблемы разработки, принципы, подходы
74.Организационно-выставочная деятельность в туризме, работа на стенде выставки.
75.Деловой этикет в туризме и его особенности
"
Цена, руб.1000

Заказать работу «Туризм 75 вопросов»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.