34 вопроса педагогика
Цена, руб. | 1000 |
Номер работы | 19075 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Ответы на ГОСы |
Объем, стр. | 34 |
Оглавление | "1. Понятие общения: сущность, функции, уровни, виды 2. Структура общения. Интерактивная сторона общения 3. Подход к взаимодействию в трансактном анализе Э. Берна 4. Понятие конфликта. Структура, функции, динамика конфликтов 5. Модель стилей разрешения конфликтов Томаса-Килмена 6. Исследование взаимодействия в отечественной педагогике и психологии 7. Деятельностный подход к анализу категории взаимодействия 8. Классификация форм совместной деятельности 9. Психолого-педагогические условия эффективного взаимодействия в ДОО 10. Социально-психологические особенности взаимоотношений и взаимодействия дошкольника и взрослого 11. Социально-психологические особенности взаимоотношений и взаимодействия дошкольника со сверстниками 12. Приемы психолого-педагогического взаимодействия воспитателя с дошкольниками 13. Приемы психолого-педагогического взаимодействия психолога с дошкольниками 14. Особенности взаимодействия психологами со специалистами ДОО 15. Особенности психолого-педагогического взаимодействия в системе «педагог-ученик» 16. Социально-психологические особенности организации групповой деятельности учащихся 17. Социально-психологическая специфика психолого-педагогической работы с неформальными группами школьников 18. Ролевое и личностное влияние учителя на процесс группообразования и личностного развития в ученическом обществе 19. Организационная культура образовательного учреждения 20. Сплоченность педагогического коллектива как базовая социально-психологическая характеристика межличностных отношений 21. Основные социально-психологические аспекты руководства педагогическим коллективом 22. Особенности психолого-педагогического взаимодействия в системе «педагог-родитель» 23. Особенности психолого-педагогического взаимодействия педагога со специалистами смежных профессий 24. Традиционные методы исследования взаимодействия участников образовательного процесса 25. Характеристика активных методов повышения эффективности взаимодействия участников образовательного процесса. Классификация методов активного обучения, основные подходы к ее построению 26. Групповая дискуссия как метод принятия решения в процессе взаимодействия в группе 27. Характеристика игровых методов как естественных методов оптимизации межличностного взаимодействия участников образовательного процесса 28. Ролевая игра как активная форма оптимизации взаимодействия 29. Возможности решения задач психолого-педагогического взаимодействия в процессе деловой игры 30. Организационно-деятельностная игра как метод оптимизации взаимодействия в процессе образования 31. Психологический тренинг как форма специально организованного взаимодействия участников, его роль в повышении эффективности психолого-педагогического взаимодействия 32. Технологии комадообразования в образовательном процессе 33. Публичное выступление как метод воздействия в образовательном процессе 34. «Барьеры» в педагогическом взаимодействии, общении и учебно-педагогический деятельности " |
Цена, руб. | 1000 |
Заказать работу «34 вопроса педагогика»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана