Виды маркетинговой информации и источники ее получения (на примере предприятия ООО Белоруснефть -Сибирь)
Цена, руб.800
Номер работы19113
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.30
Оглавление"Содержание

Введение 3
Глава 1.Теоретические аспекты маркетинговой информации и ее источников 5
1.1.Понятие маркетинговой информации 5
1.2.Источники маркетинговой информации 12
Глава 2. Анализ информационной маркетинговой системы ООО «Белоруснефть-Сибирь» 19
2.1. Общая характеристика ООО «Белоруснефть–Сибирь» 19
2.2. Анализ маркетинговой информационной системы ООО «Белоруснефть-Сибирь» 22
Заключение 27
Список литературы 28
Приложения 30

Список литературы

1. Азоев, Г. Маркетинговые исследования для среднего бизнеса: состояние рынка и перспективы развития / Г. Азоев, В. Яхин // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2001. - №2. - С. 14.
2. Алексеев, А.А. «Технологические» методы проблемных маркетинговых исследований: «опрос техническими средствами» и «полевой эксперимент» / А.А. Алексеев // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2000. -№ 2. - С.43.
3. Аренков, И. А. Маркетинговые исследования / Под ред. Г. Л. Багиев.- Л.: ЛОПВНТОЭ, 2011. 543 с.
4. Аренков, И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики: Учебное пособие / И. А. Аренков. - СПб: Изд-во СПбУЭФ, 2012. -453 с.
5. Багиев Г.Л. Маркетинг: учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич; под общ. ред. Г.Л. Багиева. / – М.: Экономика, 2014. – 543 с.
6. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник/ В.И.Беляев. - М.: КНОРУС.- 2014, 654 с.
7. Беляевский, И.К. Маркетинговые исследования. / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики / И. К. Беляевский. - М.; 2012, 846 с.
8. Пудовкина, О.Е. Уточнение понятия маркетинговая информация как основного элемента маркетинговой информационной системы предприятия // Вестник Саратовского государственного технического университета.- №1 (69).- том 1/2013.- с. 310-319
9. Супонева А.В. Управление предприятием с использованием современных информационных технологий: дис. канд. экон. наук / А.В. Супонева. М., 2005. С. 52.
10. Авдошина. З. А. Исследование систем управления [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.cfin.ru/management/strategy/classic/management_research.shtml
11. Алексеев, А.А. Маркетинговые исследования рынка услуг [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://w\vw.marketing .spb.ru/read/ml 7/index.htm
12. Баканов, Г.Б. Маркетинг [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.aup.ru/books/m168/1_8.htm
13. Маркетинговые исследования [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.grandars.ru/student/marketing/marketingovye-issledovaniya.html
14. Организация маркетинговых исследований в Интернете [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://life-prog.ru/1_50243_glava--organizatsiya-marketingovih-issledovaniy-v-internete.html
15. Попов Е.В. Маркетинговые исследования [Электронный ресурс]/ Е.В. Попов.- Режим доступа: http://www.iteam.ru/articles.php?pid=2&tid=2&sid=22&id=757
16. Свойства маркетинговой информации [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://studopedia.ru/1_85586_vopros--svoystva-marketingovoy-informatsii.html

"
Цена, руб.800

Заказать работу «Виды маркетинговой информации и источники ее получения (на примере предприятия ООО Белоруснефть -Сибирь)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.