Дошкольная педагогика, 50 вопросов
Цена, руб. | 1500 |
Номер работы | 19176 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Ответы на ГОСы |
Объем, стр. | 80 |
Оглавление | "1 Нормативно-правовая база дошкольного образования в современных условиях 2 Общая характеристика понятия «методическая работа» 3 Цели методической работы на этапе становления образовательного учреждения 4 Цели методической работы на этапе функционирования образовательного учреждения 5 Цели методической работы на этапе развития образовательного учреждения 6 Цель и основные направления методической работы в условиях введения ФГОС ДО 7 Информационно-аналитическая функция управления и соответствующее ей содержание методической работы. Требования к оснащению методического кабинета и оценка его функциональной пригодности 8 Мотивационно-целевая функция управления и соответствующее ей содержание методической работы. Технология подготовки и проведения конкурса педагогического мастерства 9 Планово-прогностическая функция управления и соответствующее ей содержание методической работы. Виды планирования работы ДОО 10 Организационно-исполнительская функция управления и соответствующее ей содержание методической работы. Критерии комплексного анализа занятия 11 Контрольно-диагностическая функция управления и соответствующее ей содержание методической работы. Виды внутрисадовского контроля 12 Регулятивно-коррекционная функция управления и соответствующее ей содержание методической работы. Карта самооценки профессиональных навыков воспитателя 13 Принцип демократизации в организации методической работы ДОО 14 Принцип гуманитаризации образования в организации методической работы ДОО 15 Принцип актуальности, единства теории и практики в организации методической работы ДОО 16 Принцип научности в организации методической работы ДОО. Сущность культурно-исторического, деятельностного и развивающего методологических подходов 17 Принцип системности и комплексности в организации методической работы ДОО 18 Принцип направленности, последовательности, преемственности, непрерывности и массовости, коллективности в организации методической работы ДОО 19 Принцип создания благоприятных условий работы в организации методической работы ДОО 20 Принцип оперативности, гибкости, мобильности и индивидуального подхода в организации методической работы ДОО 21 Принцип постоянного самообразования педагогов в организации методической работы ДОО 22 Принцип креативности в организации методической работы ДОО 23 Общая характеристика индивидуальных форм методической работы в ДОО. План проведения одной из форм 24 Общая характеристика коллективных форм методической работы в ДОО 25 Преемственность между дошкольным и начальным образованием как одно из условий непрерывного образования человека 26 Документация методического кабинета по взаимодействию ДОО, семьи и школы 27 Характеристика содержания дошкольного образования согласно ФГОС ДО 28 Характеристика качеств ребенка как планируемых результатов освоения основной образовательной программы дошкольного образования 29 Методика наблюдения и педагогического анализа занятий в подготовительной к школе группе 30 Методика наблюдения и педагогического анализа режимных моментов в подготовительной к школе группе 31 Содержание и методики изучения уровня готовности детей к обучению в школе 32 Технология проектирования методической работы по осуществлению взаимодействия ДОО, семьи и школы 33 Методика подготовки, организации и проведения родительского собрания в подготовительной к школе группе 34 Инновационные формы взаимодействия ДОО с родителями 35 Цель и содержание памятки для родителей «На пороге школы: социальный портрет первоклассника» 36 Технологическая карта методической работы и отражение в ней вопросов взаимодействия ДОО, семьи и школы 37 Гуманистическая направленность научно-методической деятельности ДОУ 38 Исследовательская деятельность как функциональный компонент профессиональной компетентности методиста 40 Динамика развития уровней профессионального роста методиста в процессе овладения им исследовательской деятельностью 41 Личность воспитателя как системный объект исследования 42 Методы и методики исследования педагогической деятельности воспитателей 43 Методы и методики исследования личностных особенностей воспитателей 44 Личность ребенка как системное явление, отражающее целостность педагогического процесса 45 Исследование личностного развития ребенка как условие и показатель эффективности деятельности ДОО. Медико-психолого-педагогическая карта развития ребенка 46 Методы и методики изучения физического развития ребенка 47 Методы и методики изучения речевого развития ребенка 48 Методы и методики изучения социально-коммуникативного развития ребенка 49 Методы и методики изучения познавательного развития ребенка 50 Методы и методики изучения художественно-эстетического развития ребенка " |
Цена, руб. | 1500 |
Заказать работу «Дошкольная педагогика, 50 вопросов»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана