Значение социальной бытовой ориентировки для адаптации обучающихся с помощью интеллекта
Цена, руб. | 300 |
Номер работы | 19189 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Реферат |
Объем, стр. | 12 |
Оглавление | "Содержание Введение …………………………………………………………………3 Проблемы и значение социальной бытовой ориентировки для адаптации школьников………………………………………………………..5 Заключение …………………………………………………………….11 Список литературы ……………………………………………………12 Список литературы: 1. Алехина С.В., Алексеева М.Н., Агафонова Е.Л. Готовность педагогов как основной фактор успешности инклюзивного процесса в образовании // Психологическая наука и образование. – 2011. – №1. – C. 83-92. 2. Кутепова Е.Н. Опыт взаимодействия специального (коррекционного) и общего образования в условиях инклюзивной практики // Психологическая наука и образование. – 2011. – №1. – C. 103-112. 3. Малофеев Н.Н. Специальное образование в меняющемся мире. Россия. – М.: Просвещение, 2010. – 319 с. 4. Программа специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида: 5-9 классов / Под редакцией В.В. Воронковой раздел «Социально-бытовая ориентировка». – М.: Гуманитарный издательский центр «ВЛАДОС», 2011. – 224 с. 5. Семаго Н.Я., Семаго М.М., Семенович М.Л., Дмитриева Т.П., Аверина И.Е. Инклюзивное образование как первый этап на пути к включающему обществу // Психологическая наука и образование. – 2011. – №1. – C. 51-59. " |
Цена, руб. | 300 |
Заказать работу «Значение социальной бытовой ориентировки для адаптации обучающихся с помощью интеллекта»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана