Контроль и оценка знаний, умений и навыков
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 19222 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 35 |
Оглавление | "СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………….3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ 1.1. Цели, функции и принципы контроля знаний, умений и навыков………5 1.2. Виды, методы и формы контроля………………………………………….9 1.3. Сущность оценки как средства контроля знаний, умений и навыков….14 Выводы по I главе……………………………………………………………….15 ГЛАВА II. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА УЧЕБНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 2.1. Подбор методов и способов исследования уровня развития и знаний у детей дошкольного возраста…………………………………………………..16 2.2. Обработка результатов степени развития дошкольников и эффективности контроля…….…………………............................................................................19 Выводы по II главе……………………………………………………………..20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….21 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………22 ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………..24 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Айсмонтас Б.Б. Педагогическая психология: схемы и тесты. М.: Владос, 2004. 208 с. 2. Баранов С.П. Сущность процесса обучения. М., 1986. 167 с. 3. Белая К.Ю. Ежедневник старшего воспитателя детского сада. М.: изд.Астрель, 2000. 208 с. 4. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. СПб.: Питер, 2001. 215с. 5. Бойко Е.М. Психология и педагогика. М.: Колос, 2005. 108 с. 6. Гласс Дж., Стэнли Дж. Статистические методы в педагогике и психологии М.: Прогресс. 1976. 495 с. 7. Головеева Л.Ю. Современные средства оценивания результатов обучения. Учебно-методическое пособие. Барнаул: БГПУ, 2008. 65 с. 8. Гуревич, П.С. Психология и педагогика. М.: ЮНИТИ, 2005. 320 с. 9. Кабардин О.Ф. и др. Тестирование знаний и умений учащихся. Советская педагогика №12, 1999. 33 с. 10. Лашук А.Д. Формы, методы и технологии обучения. М.: Просвещение, 1999. 346 с. 11. Лихачев Б.Т. Педагогика: курс лекций. М.: Юрайт-М, 2001. 12. Нуркова В.В., Березанская Н.Б. Психология. М.: Высш. образование. 2005. 464 с. 13. Оганесян Н.Т. Педагогическая психология: Вопросы образования и обучения: Система разно уровневых контрольных заданий. М.: КноРус, 2006. 324 с. 14. Панюков Г.А. Еще раз о контроле усвоения знаний. М., 2002.. 17 с. 15. Поздняк Л.В., Лященко Н.Н. Управление дошкольным образованием: Учебное пособие для студ.пед.вузов.2 изд. М.: изд. “Академия”, 1999. 432 с. 16. Прохоров А.О. Взаимодействие психических состояний учителя и школьника в процессе урока. Изд.№6. СПб. 1990 17. Радуга: Программа и метод. руководство по воспитанию, развитию и образованию детей в дет.саду / Т.Н. Доронова, В.В. Гербова, Т.И. Гризик и др.; Сост. Т.Н. Доронова. М.: Просвещение,1997. 224 с. 18. Хуторской А.В. Формы, методы и приемы обучения // «Практикум по дидактике и современным методикам обучения. СПб: Питер. 2004. 535 с. " |
Цена, руб. | 800 |