Контрольная работа по организации и деятельности предприятий сервиса (3 вопроса)
Цена, руб.300
Номер работы19263
ПредметМенеджмент
Тип работы Контрольная
Объем, стр.15
Оглавление"Введение. 3
1. Принципы составления бизнес-плана. 4
2. Источники бизнес-планирования. 7
3. Маркетинг как инструмент планирования в сфере сервиса. 12
Заключение. 15
Литература. 16

Литература.

1. Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер; пер. с англ. - СПб.: Питер, 1999. – 395с.
2. Анурин, В.Ф. Маркетинговые исследования потребительского рынка / В.Ф. Анурин, И.И. Муромкина, Е.В Евтушенко. - СПб: Питер, 2004. – 270с.
3. Болгов, И.В. Инфраструктура предприятий сервиса: учебник для вузов / И.В. Болгов, А.П. Агарков. - М.: Academia, 2008. – 284с.
4. Данько, Т.П. Управление маркетингом: учебник для вузов. - М.: Инфра-М, 2009. – 363с.
5. Курносова, Е.А. Сущность инновационной деятельности предприятий сферы сервиса // Научное обозрение. - 2007. - №5. - С. 57-61.
6. Маркетинг: учебник для вузов / [Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин и др.]; под ред. Н.Д. Эриашвили. -М.: ЮНИТИ-Дана, 2005. – 631с.
"
Цена, руб.300

Заказать работу «Контрольная работа по организации и деятельности предприятий сервиса (3 вопроса)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.