Контрольная работа по психологии, задачи 16-30
Цена, руб. | 400 |
Номер работы | 19302 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 17 |
Оглавление | "Задача 16. С моим сыном что-то происходит, в последнее время я его не узнаю. У него появились странные друзья, с которыми он пропадает до ночи. А когда приходит домой, не смотрит в глаза и быстро запирается у себя в комнате. Я беспокоюсь: уж не стал ли мой сын наркоманом? Как определить, употребляет подросток наркотики или нет? Задача 17. Недавно гуляла вечером в парке и увидела, как наряд милиции забирает пьяного мальчишку лет 14-ти, который спал на скамейке. Так мне вдруг стало его жаль: что же за будущее у него будет. Ну, проспится он, а потом его ведь все равно отпустят, он же несовершеннолетний. Что еще милиция может с такими подростками сделать? Задача 18. Социальному педагогу. Помогите установить вид девиации и определить его характеристики. Ксения П., учащаяся 7 класса нашей школы. В субботу была задержана отрядом ППС в ночном клубе за распространение наркотических веществ. Директор школы. Задача 19. Вчера в магазине увидела такую картину. Кассир продал двум девочкам лет десяти бутылку шампанского. Дети сказали, что их попросили купить спиртное мама и ее подруга. Это что же такое делается? Неужели в законе нет положений, которые регулируют такие ситуации? Кто должен контролировать этот процесс? Задача 20. Мы, группа студентов-волонтеров, разработали программу профилактики алкоголизма и наркомании для учащихся 8-9 классов и решили ее реализовать в средней общеобразовательной школе. Во время встречи с администрацией школы директор спросила нас, в рамках какого подхода к профилактике зависимости мы будем работать. Посоветуйте, какой подход будет наиболее эффективным при работе с этой возрастной группой? Задача 21. Я работаю в колонии для несовершеннолетних уже 20 лет, но никогда такого не видела. Приехал к нам Уполномоченный по правам ребенка, утроил разнос, сказал, что мы нарушаем права несовершеннолетних в колонии. Еще и потребовала все переделать в соответствии с «Пекинскими правилами». Что это еще за правила такие? Откуда они взялись? Задача 22. Моего племянника исключили из гимназии за кражу. Не знаю, имела ли школа на это право, ну да ладно... Теперь самое главное - это устроить дальнейшую судьбу Стаса. Мы все настолько шокированы, что даже не представляем, что его ждет. Подскажите возможные пути устройства ребенка, и к каким специалистам мы должны обратиться. Задача 23. К нам в приют попадают самые разные дети. В сопроводительных документах указывалась такая формулировка: «ребенок в трудной жизненной ситуации». Но недавно стали появляться еще и другие записи: «ребенок в социально опасном положении». Коллеги говорят, что это одно и то же, но мне кажется, между этими понятиями есть существенная разница. Кто из нас прав? Задача 24. Я - директор общеобразовательной школы в социально-неблагополучном районе. Одним из основных направлений деятельности нашего учреждения является профилактика правонарушений несовершеннолетних. Мне известно, что кроме образовательных учреждений профилактикой правонарушений несовершеннолетних занимаются и другие органы. Известно ли вам, что это за органы, и в чем состоят их обязанности? Задача 25. Я принимала участие в проекте детского дома «Каникулы с бабушкой». Взяла мальчика 12 лет на зимние каникулы. Мы с Артемом катались на лыжах, ходили в кинотеатр, готовили всякие сладости. Я очень привязалась к мальчику и решила взять над ним опекунство. Но в детском доме меня предупредили, что он - девиантник. Мне, в принципе, все равно, чем он болеет, но я бы хотела подробнее узнать, чем отличаются девиантники? Задача 26. Я работаю педагогом в детской больнице, в стационаре. После обеда открываю игровую комнату и провожу время с детьми. Недавно у меня в группе появились два новых ребенка, с которыми я до сих пор не могу установить контакт. Девочка пережила сексуальное насилие, а у мальчика погибла вся семья. Методы, которые раньше были эффективными - смотрела в глаза, пыталась завязать разговор на интересную тему, гладила по голове и плечу — не помогают. В чем дело? Задача 27. К нам на «телефон доверия» в Центр социальной помощи семье и детям обратилась 13-летняя девочка. Она рассказал, что ее регулярно избивает отец за любые провинности. Я пригласила ее в Центр на консультацию, но сомневаюсь, какую модель консультирования мне использовать, и как с ней работать на каждом этапе. Задача 28. Я - социальный педагог в школе. Ко мне обратился классный руководитель 10-го «Б». К ним в класс из другой школы перевели Виктора С. Он учится у нас всего месяц, а его уже «затравили» новые одноклассники. Я бы хотела помочь Виктору преодолеть ситуацию буллинга, но не знаю, какие тактики работы с детским коллективом лучше всего использовать? Задача 29. Когда моей Машеньке было два года, ее отец бросил нас без всяких средств к существованию. Маша совсем его не помнила, и тут он через восемь лет объявился и захотел забрать ее к себе. Маша отказалась ехать с незнакомым дядькой. А вчера он пришел за ней в школу и похитил ее. Милиция его, конечно, найдет, и теперь я хочу знать, какое наказание его ждет. Задача 30. Моего двоюродного брата недавно осудили за совращение несовершеннолетней. Наша семья в шоке - это как же он таким стал? Ведь всегда такой тихий, скромный был, на пятерки учился, семья у него хорошая, родители порядочные. Что с ним произошло? Как ученые люди могут объяснить такую метаморфозу? " |
Цена, руб. | 400 |
Заказать работу «Контрольная работа по психологии, задачи 16-30»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана