Метафора в экономической публицистике (на материале англо-американской прессы)
Цена, руб.3000
Номер работы1931
ПредметФилология
Тип работы Диплом
Объем, стр.97
ОглавлениеВведение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы экономического дискурса………………….6
1.1. Сущность понятия дискурса………………………………………………6
1.2. Особенности экономической публицистики…………………………..15
1.3. Принципы анализа текстов экономической публицистики…………..26
Глава 2. Теоретические основы исследования метафоры…………………..34
2.1. Феномен метафоры………………………………………………………34
2.2. Анализ подходов к исследованию метафоры…………………………46
2.3. Метафоризация как основа стуктурирования текста…………………53
Глава 3. Анализ примеров метафоры (на материале англо-американской прессы)……………………………………………………………………………60
3.1. Обзор изданий для анализа……………………………………………….60
3.2. Анализ метафор в американской экономической публицистике………...63
3.3. Анализ метафор в британской публицистике……………………………..78
Заключение……………………………………………………………………….93Список использованной литературы…………………………………………...95
Приложения


Список использованной литературы

1. Абдулфанова А.А. Научный дискурс о тексте //Текст и дискурс: традиционный и когнитивно-функциональный аспекты исследования. – Рязань.: Экстра-шанс, 2002. – С. 7-24
2. Арнольд И.В. Лексикология современного английского языка. М.: Просвещение, 2009. – 556 с.
3. Арутюнова Н.Д. Теория метафоры. - М.: АСТ, 2007. – 388 с.
4. Ахманова О.С. Очерки по общей и русской лексикологии. - М.: Академия, 2007. – 378 с.
5. Баранов А.Н., Караулов Ю.Н. К обоснованию понятия метафорической модели // Словарь русской политической метафоры. - М.: Юнити-Дана, 2007. – С. 78-95
6. Баранов Г.С. Научная метафора. – Кемерово: ИНТ, 2008. – 265 с.
7. Бахтин М.М. Проблема речевых жанров //Собрание сочинений. Т.5. М.: Публицистика, 2006. – 312 с.
8. Блэк М. Метафора // Теория метафоры. - М.: АСТ 2007. – С. 112-133
9. Большой энциклопедический словарь. – Спб: Питер, 2008. – 690 с.
10. Брандес М.Л., Провоторов В.И. Предпереводческий анализ текста. - Курск,: ЮМЭКС, 2008. – 473 с.
11. Визаулина В.В. Опыт исследования межфреймовых связей в номинативном пространстве, связанным с американскими праздниками // Текст и дискурс: традиционный и когнитивно-функциональные аспекты исследования. – Рязань: Литера М, 2002. – С.88-132
12. Виноградов В.В. Основные типы лексических значений слова//Виноградов В.В. Избраные труды: Лексикология и лексикография. - М.: АСТ, 2007. – С. 215-266
13. Волковская Е.Ф. Метафоризация как способ подачи материала в бизнесс-новостях телефизионного канала // Филологические этюды. – Саратов: Орион, 2011. – С. 30-78
14. Гак В.Г. Метафора: универсальное и специфическое//Метафора в языке и тексте. - М.: Академия, 2008. – С. 40-156
15. Гальперин И.Р. Текст как объект лингвистического исследования. – М.: Юнити-Дана, 2008.. – 319 с.
16. Гудков Л.Д. Метафора и рациональность. – М.: Эксмо, 2009. – 331 с.
17. Добросклонская Т.Г. Медиалингвистика: системный подход к изучению языка СМИ (Современная английская медиаречь). - М.: АСТ, 2009. – 512 с.
18. Дэннис Э., Мэррилл Дж. Беседы о масс-медиа. - М.: Колосс, 2007. – 142 с.
19. Жоль К.К. Мысль. Слово. Метафора. – Киев: Дюгон, 2007. – 166 с.
20. Киселева П.А. Текст в соотношении с другими коммуникативными единицами // Текст и аспекты его рассмотрения. - М.: Рид Групп, 2007. – С. 121-155
21. Клушина Н.И. Языковые механизмы формирования оценки в СМИ // Публицистика и информация в современном обществе. - М.: Реинфор, 2009. – С. 15-125
22. Лакофф Дж., Джонсон М. Метафоры, которыми мы живем // Теория метафоры. - М.: АСТ, 2007. – С. 177-198
23. Лингвистический энциклопедический словарь / Под ред. Ярцева В.К. - М.: Аспект-Пресс, 2008. – 548 с.
24. Марков В.А. Миф. Слово. Метафора. Модальная онтология. Рига: Альфа Книга, 2004. – 377 с.
25. Милевская Т.В. Дискурс, речевая деятельность, текст//Теория коммуникации и прикладная коммуникация. - Р-н/Д.: Атлант, 2007. – С. 115-132
26. Петушинская Е.Г. Язык популярного экономического дискурса: на материале англязычной публицистики. – Коломна: Русь, 2008. – 312 с.
27. Серль Дж. Метафора // Теория метафоры. - М.: АСТ, 2007. - С. 202-213
28. Соганик Г.Я. Выразительные ресурсы публицистики / /Поэтика публицистики. - М.: Юнити-Дана, 2010. – С. 87-94
29. Соганик Г.Я. Современная публицистическая картина мира//Публицистика и информация в современном обществе. - М.: Фолиум, 2007. – С. 32-43
30. Толочин И.В. Дж. Лакофф и перспективы лингвистических исследований //Англистика в XXI веке. – Спб: Питер, 2002. – С. 116-134
31. Толочин И.В. Метафора и интертекст в англоязычной поэзии. – Спб.: Питер, 2006. – 276 с.
32. Толочин И.В. Системность поэтической метафоры и ее эволюция. – Спб.: Питер, 2008. – 311 с.
33. Язык СМИ как объект междисциплинарного исследования: Учебное пособие/Отв. ред. Володина М.Н. М.: Издательство Московского государственного им. М.В. Ломоносова, 2009. – 219 с.
34. Баранов А.Н., Караулов Ю.Н. Русская политическая метафора//Вопросы языкознания, 2009. - №3. – С. 15-39
35. Романенко Ю.М., Чулков О.А. Метафора и символ в культурном обращении//Метафизические исследования, 2005. - № 5. – С. 31-42
36. Black J. Whitney Frederic C. Introduction to mass communication? Wm. C. Brown Publishers, Dubuque, Iowa, 1988.
37. Condon J.C., Yousef, F. An Introduction to Intercultural Communication, 1983.
38. Fowler R. Language in the News: Discourse and Ideology in the Press. London-N.-York, 2001.
39. Lakoff G., Johnson M. Metaphors We Live By. Chicago, 1980.
40. Macmillan English Dictionary. Oxford, 2002.
41. Schudson M. Discovering the News. Cambridge, MA, 1978.
42. Мосиенко Л.В. Стилистические и лингвистические особенности текста [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа: // http://www.ffosu.net/nauka/mosienko 1.html. – Загл. с экрана
43. Нургожина Ш. Жанровые и содержательные формы экономической публицистики [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа: //http://www.unesko.kz. . – Загл. с экрана

Цена, руб.3000

Заказать работу «Метафора в экономической публицистике (на материале англо-американской прессы)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.