Исследование рынка профессиональных печатных изданий г.Оренбурга
Цена, руб.3000
Номер работы1932
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Диплом
Объем, стр.77
Оглавление
Введение 3
1 Теоретические аспекты изучения маркетинга в СМИ 6
1.1 Маркетинг в российских СМИ 6
1.2 Редакционный маркетинг 14
1.3 Обзор рынка профессиональных печатных изданий г. Оренбурга 23
2 Исследование профессиональной деятельности ООО «Агентство Подписки Оренбуржья» 33
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия ООО «Агентство Подписки Оренбуржье» 33
2.2 Анализ коммерческой деятельности предприятия 41
2.3 Исследование отношения читателей к профессиональным региональным печатным изданиям г. Оренбурга 51
3 Разработка предложений по формированию спроса на региональные профессиональные печатные СМИ 56
Заключение 58
Список использованных источников 60
Приложения А 65
Приложение Б 66
Приложение В 69
Приложение Г 72
Приложение Д 74
Приложение Е 78

Список использованных источников

1) Закон РФ "О государственной поддержке малого предпринимательства в РФ" от 14.06.95 №88 - ФЗ (ред. От 02.02. 2006 №19 - ФЗ)
2) Аарон, Г.Л. СМИ в регионе / Г.Л. Аарон [и др.]. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2010. - 256 с.
3) Акулич И. Л. Маркетинг. Учебное пособие. / И. Л. Акулич, В. В. Тарелко - М.: Изд-во Современная школа, 2007 - 304с.
4) Ансофф И. Стратегический менеджмент. Классическое издание. / И. Ансофф - С-пб.: Изд-во Питер, 2009 - 344с.
5) Антонов, И. Информационная сфера России / И. Антонов. - СПб.: Питер, 2009. - 400 с.
6) Афонин, И.В. Новая Россия / И.В. Афонин. - М.: Гардарики, 2011. 208 с.
7) Березин И. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. / И. Березин - М.: Изд-во Вершина, 2007 - 480с.
8) Брянц, И.Т. ОИВТ / И.Т. Брянц. М.: Маркетинг в СМИ, 2008. - 200 с.
9) Вахрушина М.А. Управленческий анализ. / М. А. Вахрушина - М.: Изд-во Омега -Л, 2008- 400с.
10) Вингердт, О.С. Издательская деятельность / О.С. Вингердт. М.: Экономистъ, 2009. - 235 с.
11) Виханский, О.С. Маркетинг в периодических издательствах / О.С. Виханский [и др.]. - М.: Экономистъ, 2011. - 288 с.
12) Гапоненко А. Л. Стратегическое управление. Учебник. / А. Л. Гапоненко, А. П. Панкрухин - М.: Изд-во Омега - Л, 2008-464с.
13) Грант Р. М. Современный стратегический анализ. / Р. М. Грант - С-пб.: Изд-во Питер, 2008-560с.
14) Грек, В.А. Редакционный маркетинг / В.А. Грек [и др.]. - М.: Дашков и Ко, 2009. - 594 с.
15) Долгов А.И. Стратегический менеджмент. Учебное пособие / А. И. Долгов, Е. А. Прокопенко - М.: Изд-во Флинта, 2008-280с.
16) Дурович А. П. Маркетинговые исследования. Учебное пособие. / А. П. Дурович - Минск: Изд-во ТетраСистемс, 2009 - 432с.
17) Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. Учебник. / П. С. Завьялов - М.: изд-во Инфра-М, 2007- 496с.
18) Иванова Е. И. Оценка конкурентоспособности предприятия. Учебное пособие. / Е. И. Иванова - Ростов н/Д.:Феникс, 2008- 304с.
19) Кеворков В. В. Повышение конкурентоспособности компании, формирование рыночной стратегии и ее практическое осуществление. / В. В. Кеворков, Д. В. Кеворков - М.: Изд-во Российская газета, 2007-216с.
20) Ковалева, А.М. Маркетинговые исследования в СМИ / А.М. Ковалева. М.: ИНФРА-М, 2011. - 268 с.
21) Котлер Ф. Основы маркетинга: Краткий курс./ Ф. Котлер. - М.: Росинтер, 2008-656с.
22) Ктулху, Ф. Маркетинг в информационной сфере: Пер. с англ. / Ф. Ктулху. - М.: Прогресс, 1990. - 475 с.
23) Лапуста М. Г. Предпринимательство. Учебное пособие. / М. Г. Лапуста - М.: Изд-во Инфра-м, 2009- 608с.
24) Левшина О. Н. Современные методы обеспечения конкурентоспособности в предпринимательстве. / О. Н. Левшина - М.: Изд-во Юриспруденция, 2008-176с.
25) Лифиц И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг. М.: Высшее образование, 2007. - 390 с.
26) Любушин Н. П. Экономический анализ. / Н. П. Любушин - М.: Изд-во Юнити-Дана, 2007-424с.
27) Лэйкер, М.Г. СМИ в России / М.Г. Лэйкер. М.: ИНФРА-М, 2008. - 148 с.
28) Небыль, Е.В. Маркетинг в России: вчера, сегодня, завтра / Е.В. Небыль. М.: Высшая школа, 2008. - 186 с.
29) Мазилкина Е.И. Управление конкурентоспособностью: Учебное пособие./ Е.И. Мазилкина, Г.Г. Паничкина - М.: Изд-во Омега-л, 2008-325с.
30) Матальцев А. Н. Анализ рынка: настольная книга маркетолога./ А. Н. Матальцев - М.: Изд-во Альфа, 2008 - 552с.
31) Морозов, А.Н. Анализ активности СМИ / А.Н. Морозов. - М.: Прогресс, 1999. - 400 с.
32) Олейр, А.А. Печатная активность изданий / Олейр, А.А. - М.: Аст-Пресс, 2010. - 475 с.
33) Панкрухин А.П. Стратегическое управление: Учебное пособие./ А.П. Панкрухин, А.А. Гапоненко- М.: Изд-во Омега-л, 2008-464с.
34) Петров, И.В. Информационная деятельность / И.В. Петров. - М.: Аст-Пресс, 2011. 208 с.
35) Пойзен, И. Сми в регионе, городе / И. Пойзен. - СПб.: Питер, 2011. - 100 с.
36) Портер М. Конкурентоспособность. Конкуренция. Исправленное издание. / М. Портер - М.: Изд-во Вильямс, 2007- 608с.
37) Просветов Г.И. Конкуренция. Задачи и решения. Учебно-практическое пособие. / Г. И. Просветов - М.: изд-во Альфа-Пресс, 2009- 344с.
38) Рачков, И.А. Маркетинговые исследования / И.А. Рачков. М.: Финансы и статистика, 2011. - 158 с.
39) Семенов Б. Д. Рекламный менеджмент. Учебное пособие. / Б. Д. Семенов - М.: Изд-во Маркетинг, 2007 - 272с.
40) Сетков, В.С. Маркетинг / В.С. Сетков. М.: Экономистъ, 2011. - 300 с.
41) Стрикленд Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа. 12-е издание. / Дж. Стрикленд - М.: Изд-во Вильямс, 2009-928с.
42) Сухов В.Д. Основы маркетинга. Практикум./ В. Д. Сухов - М.: Изд-во Академия, 2008-224с.
43) Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования: учебник для ВУЗов. / Б. Е. Токарев - М.: Изд-во Экономист, 2007. - 620 с.
44) Уваров В. В. Стратегический менеджмент из прошлого к будущему. / В. В. Уваров - М.: Изд-во ДиС, 2008-208с.
45) Фатхутдинов Р. А. Управление конкурентоспособностью организации: Практикум./ Р. А. Фатхутдинов - М.: Маркетинг ДС, 2008- 208с.
46) Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. / Р. А. Фатхутдинов- М.: Изд-во Дело, 2008. - 448 с.
47) Философова Т. Г. Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность. / Т. Г. Философова, В. А. Быков - М.: Изд-во Юнити-Дана, 2008-296с.
48) Финкельштейн С. Стратегия прорыва. / С. Финкельштейн, Ч. Харви - Киев: Изд-во Companion Group, 2007-336c.
49) Фляйшер К. Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе. / К. Фляйшер - М.: Изд-во Бином. Лаборатория знаний, 2009-541с.
50) Царев В.В. Оценка конкурентоспособности предприятий(организаций). Теория и методология. Учебное пособие. / В. В. Царев, А. А. Кантарович - М.: Изд-во Юнити-Дана, 2008-799с.
51) Чечевицина Л. Н. Экономика предприятия: Учебное пособие./ Л. Н. Чечевицина - Ростов н/Д.:Феникс,2008-378с.
52) Шкордун В. Д. Маркетинговые основы стратегического планирования: теория, методология, практика./ В. Д. Шкордун - М.: Изд-во Дело АНХ, 2008-384с.
53) Ярков, О.Н. Анализ рекламной активности печатных СМИ / О.Н. Ярков [и др.]. - М.: Аст-Пресс, 2011. - 250 с.
54) Зулькарнаев И. У., Ильясова Л. Р. Метод расчета интегральной конкурентоспособности промышленных, торговых и финансовых предприятий./ И. У Зулькарнаев, л. Р. Ильясова// менеджмент в России и за рубежом -2004.№4.- с 75.
55) Новинки наружной рекламы / журнал " Практика рекламы" - 2009, №5- с 8-13.
56) Филобокова Л. Ю. Методические подходы к оценке конкурентоспособности и предпринимательского риска в малом предпринимательстве. / Л. Ю. Филобкова// Журнал"Экономический анализ: теория и практика" - 2009, №5(134)-с 7-10.
57) Доверие к СМИ и их востребованность в России - http://www.sostav.ru/blogs/38000/3912/
58) «Интер-Почта» - http://www.interpochta.ru
59) Маркетинг и манипуляции с реальностью - http://www.sostav.ru/blogs/38000/4087/
60) Павлов Н. Н. Анализ конкурентоспособности фирмы. / Н. Н. Павлов - http://elitarium.ru/2008/09/18/analiz_konkurentosposobnosti_firmy.htlm.
61) Реклама в каталоге - http://www.ural-press.ru
62) Рекламный рынок Оренбурга. Социологическое ведомство оперативных исследований - Режим доступа \: http://svoi.orenburg/index.php?newsid=506. htlm
63) Управление федеральной почтовой связи Оренбургской области – филиал ФГУП "Почта России" - http://www.fpco.ru

Цена, руб.3000

Заказать работу «Исследование рынка профессиональных печатных изданий г.Оренбурга»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.