Принципы и процедуры проектирования модульной образовательной программы, основанной на компетенциях
Цена, руб. | 400 |
Номер работы | 19399 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 15 |
Оглавление | "ВВЕДЕНИЕ 2 1. Компетенции как основа модульной образовательной программы 3 2. Понятие модульной образовательной программы 5 3. Функциональная карта как основа для разработки модульной образовательной программы, основанной на компетенциях 6 4. Принципы разработки модульной образовательной программы, основанной на компетенциях 9 5. Процедуры проектирования модульной образовательной программы, основанной на компетенциях 12 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 15 1) Голованова Ю. В. Модульность в образовании: методики, сущность, технологии / Ю.В. Голованова // Молодой ученый. – 2013. – №12. – с. 437-442. 2) Зимняя И.А. Проблемы современного образования в России / И.А. Зимняя, Б.Н. Боденко, Н.А. Морозова. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2007. – 82 с. 3) Кочнева Е.Н. Модульно-компетентностный подход к созданию профессиональных образовательных программ в системе среднего педагогического образования / Е.Н. Кочнева // Сибирский педагогический журнал. – 2010. – № 3. – с. 72-78. 4) Кузнецова О.П., Карпенко Е.А. Особенности реализации модульных программ на основе компетенций / О.П. Кузнецова, Е.А. Карпенко // Современная система образования: опыт прошлого, взгляд в будущее. – 2012. – № 1. – с. 241-245. 5) Михайлова Н.Н. Модульно-компетентностный подход к проектированию образовательных технологий в профессиональном образовании / Н.Н. Михайлова // Научные исследования в образовании. – 2008. – № 10. – с. 86-96. 6) Прокопов Ф.Т. и др. Профессиональные стандарты. Рекомендации по анализу трудовой деятельности и разработке функциональных карт / Ф.Т. Прокопов, А.А. Муравьева, О.Н. Олейникова, Д.А. Подольский, В.В. Уткина. – М.: Виртуальная галерея, 2014. – 56 с. 7) Разработка и внедрение модульных программ обучения, основанных на компетенциях: методические рекомендации. – Ижевск, 2012. – 103 с. 8) Смолянинова О.Г. Организация учебного процесса бакалавров/магистров педагогики в модульной кредитно-рейтинговой системе обучения: монография / Е.В. Достовалова, О.А. Савельева, О.Г. Смолянинова. – Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2009. – 293 с. " |
Цена, руб. | 400 |
Заказать работу «Принципы и процедуры проектирования модульной образовательной программы, основанной на компетенциях»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана