Сервисная деятельность. Кейс-задание 2
Цена, руб.400
Номер работы19444
ПредметТуризм и гостиничное дело
Тип работы Контрольная
Объем, стр.4
Оглавление"Ситуация 1
Цель работы: сформировать представление о необходимости учета психологических особенностей клиента и навык применения на практике психологических принципов процесса обслуживания потребителя.
Практическая потребность понимания мотивов потребительского поведения возникла только в ХХ веке, когда подавляющее большинство товаров перестало делаться на заказ (с частичной или полной предоплатой заказчиком), а стало производиться в условиях массового промышленного производства на рынок. Производители перестали видеть, слышать и понимать своих потребителей, находящихся за сотни или тысячи километров от них. Восстановлению «обратной связи» между потребителями и производителями должно было послужить изучение потребительского поведения, мотивации покупок и построение на основе этих данных моделей, объясняющих поведение потребителей, и помогающих производителям влиять на это поведение, или использовать его нюансы в собственных интересах.

Вопросы и задания:
1. Существует мнение, что, принимая решение, клиент не следует какой-либо схеме, а делает свой выбор в большей или меньшей степени случайно. Какова ваша позиция по этому вопросу?
2. Охарактеризуйте тип поведения, свойственный вам при приобретении услуг.
Ситуация 2
Цель работы: сформировать представление об источниках информации об услуге как части процесса принятия решения о покупке.
Закон «О защите прав потребителей» определяет объем и требования к информации о товарах (работах, услугах). Право на информацию предполагает, что потребителю должна быть предоставлена полная и достоверная информация о товаре, работе или услуге и о продавце (изготовителе, исполнителе), позволяющая ему сделать компетентный и разумный выбор. Иными словами, не допускается как предоставление информации недостоверной, т.е. не соответствующей действительности, так и неполной, т.е. какой- то ее части, если такая информация повлечет неправильный выбор товара (работы или услуги).

Вопросы и задания:
1. Перечислите основные источники информации, используемые потенциальным клиентом для принятия решения о покупке.
2. Какой источник информации для принятия решения о покупке является, по вашему мнению, наиболее эффективным?
"
Цена, руб.400

Заказать работу «Сервисная деятельность. Кейс-задание 2»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.