Экология 71 вопрос
Цена, руб. | 1000 |
Номер работы | 19483 |
Предмет | Экология и природопользование |
Тип работы | Ответы на ГОСы |
Объем, стр. | 59 |
Оглавление | "1. Предмет экологии и её место в системе наук. 2. Факторы среды. Классификация экологических факторов. 3. Общие закономерности действия факторов среды на организмы. Закон оптимума. 4. Взаимодействие экологических факторов. Закон лимитирующего фактора. 5. Понятие популяции в экологии. Популяция как биологическая система. 6. Пространственная и демографическая структура популяций. 7. Динамика численности популяций. Представления о модифицирующих и регулирующих факторах. 8. Конкуренция и ее роль в природе. Условия сосуществования потенциальных конкурентов. 9. Формы мутуализма и его роль в природе. 10.Понятия экосистемы и биогеоценоза. 11.Биоценозы, структура биоценозов. 12.Функциональные блоки экосистем. Трофические отношения и пищевые сети в природе. 13. Биологическая продуктивность. Типы продукции. 14. Механизмы экологических сукцессий. Первичные и вторичные сукцессии. 15. Биосфера. Биогеохимический круговорот веществ. 16. Взаимосвязь общества и природы на различных этапах развития человечества. 17. Влияние человека на окружающую среду и природных условий на жизнь человека. Социальная среда. 18. Экологические проблемы (демографическая, сырьевая, нехватка продовольствия, изменение климата, истончение озонового слоя). Опустынивание и сведение лесов. Радиационное загрязнение. Проблема отходов производства и потребления. 19. Экологический мониторинг. 20. Экологические проблемы современной России. 21. Рациональное природопользование. 22. Экологические технологии. Освоение новых источников энергии. 23. Защита природной среды и человека от техногенного загрязнения. 24. Методика обучения экологии, ее место и значение среди педагогических и иных наук. Источники формирования теории и методики обучения экологии. 25. Сущность, соотношение и взаимосвязь понятий «обучение экологии», «экологическое образования», «экологическое образования для устойчивого развития». 26. Экологические аспекты в преподавании естествознания (XVIII– XIX вв., начало XX в.). 27. Опыт природоохранного образования в отечественной школе (1930–50 гг.). 28. Становление современной парадигмы экологического образования (1960-е – конец 1990-х гг.). 29. Экологическое образования для устойчивого развития (начало XXI в.). 30. Всеобщность, комплексность и непрерывность экологического образования. Формальное и неформальное экологическое образование, экологическое просвещение населения. Особенности обучения экологии в различных типах образовательных учреждений и на разных уровнях образования. 31. Личностно-ориентированный, компетентностный и системно- деятельностный подход в экологическом образовании. 32. Тенденции развития экологического образования: гуманизация, гуманитаризация, интеграция и дифференциация, технологизация. 33. Принципы экологического образования: научность, прогностичность, интеграция, непрерывность, системность, всеобщность. 34. Проблемы стандартизации экологического образования. Федеральные государственные образовательные стандарты. 35. Краеведческий подход при обучении экологии. Региональный компонент экологического образования. Элективные курсы по экологии. 36. Формирование системных знаний о развитии природы и общества в их взаимодействии, знаний по разделам общей экологии как задача экологического образования. 37. Развитие научного мировоззрения на основе целостной экологической научной картины мира как задача экологического образования. 38. Развитие способностей и потребностей школьников в экологических знаниях и экологической деятельности; развитие исследовательских и практико-ориентированных умений по изучению и охране окружающей среды как задача экологического образования. 39. Усвоение ценностей (общечеловеческих и экологических), воспитание эмоционального, эстетического и познавательного восприятия природы как задача экологического образования. 40. Формирование экологической культуры. 41. Профессиональная ориентация в процессе обучении экологии. 42. Личностные, метапредметные и предметные результаты экологического образования. 43. Структура и содержание экологического образования. Знаниевый компонент. Теория и методика развития экологических понятий при обучении экологии. Система экологических понятий. 44. Структура и содержание экологического образования. Деятельностный компонент. Методика развития общеучебных действий, практических умений при обучении экологии. 45. Вовлечение обучающихся в практическую деятельность по охране окружающей среды. Учебные экологические проекты. Формирования опыта творческой деятельности. 46. Структура и содержание экологического образования. Ценностный компонент. Экологические нормы и правила, экологическая этика. 47. Экологическая компетенция и экологическая компетентность. 48. Экология как учебный предмет. Основные положения и принципы конструирования содержания предмета «Экология». 49. Учебная программа как модель учебного курса и как нормативный документ. Способы построения учебных программ. Структура учебной программы по экологии. Календарно-тематический план. 50. Анализ учебных программ по экологии (на конкретном примере). 51. Система методов обучения экологии. Классификация методов и методических приемов. 52. Формы обучения. Урок как основная форма обучения. Функции урока экологии. Классификация уроков. 53. Подготовка учителя экологии к уроку. Конспект и план-конспект урока. Календарно-тематическое планирование уроков. 54. Экологические экскурсии. Экологическая тропа. 55. Внеклассная, внеурочная работа и домашняя работа по экологии. 56. Дополнительное экологическое образование: содержание, структура, особенности учебно-воспитательного процесса. 57. Классификация средств обучения экологии. Натуральные и символические средства. Технические средства обучения экологии, новые информационные технологии. 58. Вербальные средства обучения. Учебник по экологии как средство обучения: требования к структуре, содержанию, методическому оформлению. Методика работы с учебником экологии. 59. Учебно-методический комплекс (УМК). Структура УМК. Анализ УМК по экологии и его компонентов (на конкретном примере). 60. Основные нормативные документы, определяющие структуру и содержание учебного предмета «Экология». 61. Кабинет экологии, лаборатория, уголок живой природы, экологический отдел учебно-опытного участка. 62. Технология развивающего обучения в экологическом образовании. 63. Технология проблемного обучения в экологическом образовании. 64. Технология модульного обучения в экологическом образовании. 65. Технология проектного обучения экологии. 66. Технология обучения в малых группах сотрудничества в экологическом образовании. 67. Игровые технологии в экологическом образовании. 68. Технология критического мышления в экологическом образовании. Дискуссии, дебаты. 69. Контроль знаний и умений при обучении экологии. Этапы и функции контроля знаний и умений. Принципы контроля знаний и умений в процессе обучения экологии. 70. Психолого-педагогическая диагностика и оценка эффективности экологического образования. 71. Требования к профессиональной деятельности педагога-эколога " |
Цена, руб. | 1000 |
Заказать работу «Экология 71 вопрос»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана