Формирование ассортимента товаров (ООО СтройГид)
Цена, руб.800
Номер работы1951
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.48
ОглавлениеВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА ТОВАРОВ В КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Понятие ассортимента товаров в коммерции 5
1.2 Сущность формирования ассортимента товаров 8
1.3 Методы формирования ассортимента организации 11
2 АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА ТОВАРОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «СТРОЙГИД» 15
2.1 Характеристика предприятия ООО «СтройГид» и его коммерческой деятельности 15
2.2 Анализ формирования ассортимента и структуры товаров ООО «СтройГид» 19
2.3 Оценка эффективности формирования ассортимента ООО «СтройГид» 26
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА ТОВАРОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «СТРОЙГИД» 33
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию формирования ассортимента товаров 33
3.2 Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию формирования ассортимента 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 44
ПРИЛОЖЕНИЯ 46



СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Книги
1. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учебное пособие - М.: Дело и Сервис, 2010. – 120 с.
2. Амблер Т. Практический маркетинг.- СПб. Питер.-2011. – 141 с.
3. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли: учебник для студентов ВУЗов – 10–е изд., перераб. и доп. –М.: Дашков и К,2010.-696с.
4. Ильин А. И. Планирование на предприятии розничной торговли - М., 2011. – 224 с.
5. Коновалова Т. Ю. Ассортимент и качество - М.: Наука, 2010. – 130 с.
6. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент - СПб.: Питер Ком, 2009. – 113 с.
7. Липсиц И. В. Коммерческое ценообразование - М.: БЕК, 2010. – 92с.
8. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: учебник для студентов вузов/ О.В.Памбухчиянц. М.: Дашков и К, 2010 – 639с.
9. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: учеб. для вузов / Ф.Г. Панкратов, Т.К. Серегина ; М-во образования РФ. – Изд. 12-е, перераб. и доп. – М. : Дашков и К, 2010. – 500 с. ; 21 см. – ISBN 5-04462-208-3 (в пер.).
10. Перлов В. И. Маркетинг на предприятиях отрасли - М.:БЕК, 2011. – 90с.
11. Половцева, Ф. П. Коммерческая деятельность: учеб. для вузов / Ф.П. Половцева ; М-во образования РФ. – М. : Инфра-М, 2011. – 248 с. : ил. ; 21 см. – (Высшее образование). – Библиогр.: с. 241-243. – ISBN 978-5-16-002274-1.
12. Попов Е. В. Теория маркетинга - Екатеринбург: ИПК УГТУ, 2010. – 119 с.
13. Слепов В. А., Голанов В. А., Быкова Е. В., Хоминич И. П. Финансы и цены - М.: ИДФБК-ПРЕСС, 2009. – 196 с.


Статьи из журналов

14. Академия рынка: Маркетинг /Пер. с фр./А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар и др. — М.: Экономика, 2009. – 231 с.
15. Аристархова М. К., Крахмалева А. В. Маркетинговое исследование поведения потребителей // Маркетинг. 2011. № 6. .- С. 29-34
16. Михайлова Е. В. Ценовые стратегии: современные мировые тенденции // Маркетинг в России и за рубежом. 2011. № 5.- С. 14-19
17. Пигунова О. В. Ассортиментная стратегия предприятия розничной торговли // Маркетинг. 2011. № 11.- С. 32-40
18. Секерин В. Д. Проблемы функционирования маркетинговых служб на российских предприятиях // Маркетинг. 2012. № 2.- С. 42-46

Цена, руб.800

Заказать работу «Формирование ассортимента товаров (ООО СтройГид)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.