Основные этапы формирования грамматического навыка
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 19577 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 38 |
Оглавление | "Введение 2 Глава I. Обучение английскому языку в среднем звене 4 1. 1. Сущность процесса обучения английскому языку в среднем звене 4 1. 2. Проблема обучения грамматике английского языка на среднем этапе 9 Глава II. Специфика этапов формирования грамматического навыка на среднем этапе обучения 13 2. 1. Развитие грамматических навыков на уроках английского языка 13 2. 2. Этапы работы по формированию грамматических навыков на уроках английского языка в продуктивной речи на среднем этапе 26 Заключение 29 Список использованной литературы 31 Приложения 33 1. Витлин Ж.Л. Современные проблемы обучения грамматике иностран¬ным языкам/ Ж.Л. Витлин// Иностранные языки в школе. – 2000. - №5. 2. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам. — М., 2008. 3. Гальскова Н. Д. Современная методика обучения иностранным языкам. - М., 2010. 4. Гальскова, Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. - М., 2011. 5. Горлова Н. А. Оценка качества и эффективности УМК по иностранным языкам // Иностранные языки в школе. № 8. 2005. С. 19-27. 6. Гурвич П.Б., Кудряшов Ю.А. Грамматические упражнения, обусловли¬вающие говорение на иностранном языке и основные линии их развития . // Общая методика обучения иностранным язы-кам. – М.. - 1991. – С. 282-294. 7. Казнина Т.В. Специфика обучения грамматике английского языка в пятом классе средней общеобразовательной школы. //Известия Российского государственного педагогического университета им.А.И. Герцена. - СПб, 2009. -№105. - С. 94 – 101. 8. Конышева А.В. Английский язык. Современные методы обучения. – Минск, 2007. 9. Лаптева О.А. Идеи коммуникативной лингвистики в коммуникативной методике. М.,1990. 10. Мельникова Г.Т. Исследование сравнительной эффективности различных подходов к обучению иноязычной грамматике. : Автореф. дис. канд. пед. наук; М., 1980. 11. Мильруд, Р.П. Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения иностранным языкам / Р.П. Мильруд, И.Р. Максимова // Иностранные языки в школе. – 2000. – №4. – С.9-15. 12. Мильруд, Р.П. Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения иностранным языкам / Р.П. Мильруд, И.Р. Максимова // Иностранные языки в школе. – 2000. – №5 – С.17–22. 13. Миролюбов А.А. История отечественной методики обучения ино-странным языкам. - М., 2002. 14. Мухортова И. И., Шевченко Ю. А. Образцовый урок иностранного языка. Миф или реальность? // Молодой ученый. — 2014. — №3. — С. 975-980. 15. Нижнева Н.Н. Проблема навыков и умений в обучении иноязычной речевой деятельности. // Обучение устной речи и чтению в средней школе : Межвуз. сб. науч. тр. / Ленингр. гос.пед. ин-т им. А.И. Герцена. - Л.,.1984. 16. Опойкова О.Н. Коммуникативные приёмы обучения грамматике на уроках английского языка. // Иностранные языки в школе. – 2005. – №8. - С. 39-42. 17. Пассов Е. И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. — М., 1991. 18. Пассов Е. И. Условно-речевые упражнения для формирования грамматических навыков. — М., 1999. 19. Пономаренко Е. А. Формирование грамматических навыков речи: лекционный материал по методике обучения иностранному языку. – Сураж, 2011. 20. Скалкин В.Л. Коммуникативные упражнения на английском языке. — М., 1992. 21. Чеснокова Е. В. Дифференцированное обучение младших школьников иноязычному чтению: дис. … канд. пед. наук. Екатеринбург, 2008. 22. Штульман Э.А. Основы эксперимента в методике обучения иностранным языкам. - Воронеж., 1971. " |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Основные этапы формирования грамматического навыка»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана