Тест по маркетингу 25 вопросов
Цена, руб.300
Номер работы19603
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Контрольная
Объем, стр.5
Оглавление"1
Концепция и инструменты маркетинга персонала базируются на следующих науках:
А) маркетинг;
Б) стратегический менеджмент,
В) управление персоналом,
Г) все вышеперечисленное верно.
2
Что из перечисленного составляет основную функцию маркетинга персонала:
А) исследовать современные способы мотивации персонала,
Б) исследовать рынок труда, соответствие тенденций его изменения парадигме развития организации,
В) «сплотить» коллектив, снизить число конфликтов между подразделениями,
Г) аутсорсинг персонала.
3
Какая маркетинговая концепция породила потребность в маркетинге персонала:
А) производственная,
Б) маркетинговая,
В) социально-этическая ,
Г) товарная.
4
В рамках какой функции маркетинга персонала предполагается организация формирования рабочей силы, человеческих ресурсов, разработка кадровых технологий, логистика маркетинга персонала, управление качеством и конкурентоспособностью персонала?
А) аналитическая функция,
Б) функция развития персонала,
В) функция управления,
Г) производственная функция.
5
Какие из перечисленных факторов относятся к внутренним факторам, определяющим развитие маркетинга персонала?
А) цели организации,
Б) ситуация на рынке труда,
В) кадровая политика конкурентов,
Г) результаты социологических исследований.
6
Какие из перечисленных факторов относятся к внешним факторам, определяющим развитие маркетинга персонала?
А) финансовые ресурсы организации,
Б) ситуация на рынке труда,
В) развитие законодательства,
Г) цели собственников.
7
Что из перечисленного не может считаться источниками покрытия потребности организации в человеческих ресурсах?
А) школы,
Б) свободный рынок труда,
В) центры обеспечения занятости,
Г) профессиональные ассоциации и объединения.
8
К активным путям покрытия потребности в персонале относится:
А) сообщение о вакантных местах в организации через объявления в СМИ,
Б) вывешивания объявлений на сайте компании,
В) перемещение сотрудников из одного подразделения в другое,
Г) использование услуг консультантов по персоналу.
9
Информация о рынке труда, которая носит конфиденциальный характер и отличается оперативностью, профильностью, адресностью, относится к:
А) основной,
Б) избыточной,
В) вспомогательной,
Г) личной.
10
Современное понимание стратегического планирования потребности в персонале описывается следующим процессом:
А) Цели – пути - средства,
Б) Средства – пути - цели,
В) Пути – цели - средства,
Г) Средства – цели - пути,
11
В современной динамичной среде, когда конкурентные преимущества организаций краткосрочны и достижение целей в значительной степени определяется культурой организации, маркетинг персонала должен ориентироваться на:
А) постоянные улучшения,
Б) однонаправленные улучшения,
В) постепенные улучшения,
Г) технологические улучшения.
12
К какому направлению деятельности относится оценка будущих потребностей в рабочей силе на основании корпоративных планов?
А) прогнозирование предложения,
Б) прогнозирование потребностей,
В) анализ производительности и издержек,
Г) прогнозирование спроса.
13
К наиболее важным показателям прогнозирования потребности в рабочей силе относятся:
А) доступность,
Б) краткосрочность,
В) достоверность,
Г) стоимость получения информации.
14
К какому типу прогноза относится определение пути, этапов реализации целей обучения и развития персонала?
А) целевой,
Б) нормативный,
В) поисковый,
Г) проектный.
15
Какие методы прогнозирования целесообразно использовать для определения всех возможных вариантов обучения и развития персонала?
А) коллективную генерацию идей,
Б) экспертные методы,
В) метод эвристического прогнозирования,
Г) морфологический анализ.
16
К мерам для противостояния тенденциям излишней текучести кадров относятся:
А) схемы продвижений или переводов,
Б) создание благоприятного имиджа компании,
В) изменение условий работы,
Г) жесткие условия в трудовых договорах.
17
Согласно представлениям А. Богданова, основным условием развития организационных систем является наличие:
А) закрытости,
Б) цели,
В) лидера,
Г) ресурсов.
18
Концепция управления человеческими ресурсами основывается на том, что:
А) задачи новой организации – заботиться о благополучии своих сотрудников,
Б) в процессе осуществления самоуправления жизнедеятельностью человека он сам совершенствует свой ресурс,
В) в процессе осуществления самоуправления жизнедеятельностью человека организация совершенствует его как ресурс.
Г) в процессе осуществления самоуправления жизнедеятельностью человека организация участвует в совершенствование его как ресурса.
19
Предрасположенность к осуществлению какой либо вида деятельности относится к ….. особенностям личности:
А) управленческим,
Б) индивидуально-психическим,
В) индивидуальным,
Г) эмоциональным.
20
К какому типу самоопределения относится определение себя через принадлежность к определенной сфере общественных отношений, определенному социальному кругу?
А) социальное ,
Б) жизненное,
В) профессиональное,
Г) ролевое.
21
Самоопределение сотрудника происходит:
А) до сформирования образа цели деятельности, мотива ее достижения,
Б) после сформирования образа цели деятельности, мотива ее достижения,
В) с постановкой цели деятельности безотносительно мотива ее достижения,
Г) самоопределение никак не связано с трудовой деятельностью.
22
Какой тип самоопределения демонстрирует персонал, готовый реализовывать при необходимости не только к коррекции ресурсной составляющей деятельности, но и к совершенствованию норм деятельности?
А) самоопределение, направленное на замещение персонала организации,
Б) самоопределение, направленное на развитие персонала организации,
В) самоопределение, направленное на поддержание функционирования персонала организации,
Г) самоопределение, направленное на оптимизацию функционирования персонала организации.
23
В рамках какой функции управленческого самоопределения сотрудник может планировать свое профессиональное саморазвитие?
А) функциональная,
Б) диагностическая,
В) проектная,
Г) образовательная.
24
Оказание помощи сотруднику и содействие в выборе или смене профессии с учетом его пожеланий, склонностей и возможностей, относится к:
А) профессиональному консультированию,
Б) профориентационному обслуживанию,
В) профессиональному отбору,
Г) все вышеперечисленное верно.
25
Каковы особенности взаимодействия сотрудников и организации в рамках концепции маркетинга персонала?
А) сотрудники и организация независимы друг от друга и реализуют свои индивидуальные интересы,
Б) сотрудники и организация взаимозависимы и эффективно могут реализовывать взаимные интересы,
В) сотрудники и организация взаимозависимы и эффективно могут реализовывать свои индивидаульные интересы,
Г) сотрудники и организация — это одна семья.
"
Цена, руб.300

Заказать работу «Тест по маркетингу 25 вопросов»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.