Психологическая экспертиза игрушек (4 эссе)
Цена, руб. | 600 |
Номер работы | 19645 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 12 |
Оглавление | "1. Авторская игрушка Среди детских подарков игрушка занимает ведущее место. Взрослые также дарят друг другу игрушки, часто авторские. Самодельная игрушка приобрела в последнее время огромную популярность - устраиваются выставки самодельной игрушки, проводятся мастер-классы изготовления игрушки, создаются сообщества по интересам. Люди вместе приобщаются к искусству создания игрушки. Список литературы: 1. Лопаткина Е.В. Авторская кукла конца XX — начала XXI века в России: история, типология, изобразительная специфика. Дис. канд. иск. СПб., 2013. — 164 с. 2.Лотман Ю.М. Куклы в системе культуры // Ю.М Лотман. Избранные статьи в трёх томах. Том 1. Статьи по семиотике и топологии культур. Таллин: Александра, 1992. — С. 377—381. 3.Марченко М.А. Авторская художественная игрушка в искусстве ХХ века. Проблемы, тенденции, имена. Дис. канд. иск. СПб., 2008. — 199 с. 4.Романова А.В. Искусство куклы в контексте отечественной культуры второй половины ХХ века. Дис. канд. иск. СПб., 2010. — 150 с. 2. Что делает игрушку привлекательной Первым и самым важным критерием при выборе новой игрушки, как, впрочем, и любого детского товара является возраст ребенка. Все игрушки рассчитаны на разные возрастные группы, а значит, они отличаются они друг от друга свойствами и способами взаимодействия с ними. Для каждого возраста привлекательна своя игрушка. Список литературы: 1. Игры и игрушки в жизни детей : пособие для педагогов ДОУ /Под ред. Т. И. Оверчук; сост. Р. А. Горб – М. : ГНОМ и Д, 2012. – 240 с. 2. Субботина Л. Ю. Игры, развивающие мышление / Л. Ю. Субботина // Субботина, Л. Ю. Игры для развития и обучения : дети 5-10 лет. – Ярославль, 2011. – С. 39-80. 3. Юзбекова Е. А. Ступеньки творчества : Место игры в интеллектуальном развитии дошкольника : метод. рекомендации для воспитателей ДОУ и родителей. – М. : ЛИНКА-ПРЕСС, 2006. – 128 с. 3. Надситуативность. Мнимая ситуация Игра ребенка - это не просто упоминание о пережитом, но и творческая переработка пережитых впечатлений, комбинирование их и построение из них новой действительности, отвечающей запросам и влечениям самого ребенка. Список литературы: 1. Веракса Н.Е., Диалектическое мышление и творчество. - Вопросы пси-хологии. - 1990 №4. с. 5-9. 2. Выготский Л.Н., Воображение и творчество в дошкольном возрасте. - СПб.: Союз, 1997. 92 с. 3. Заика Е.В. Комплекс игр для развития воображения. - Вопросы психологии. - 1993 №2. с. 54-58. 4. Крылов Е. Школа творческой личности. - Дошкольное воспитание. -1992 №№ 7,8. с. 11-20. 4. Изменение игрового материала (возрастной и социальный аспекты) Выбрать то, что подходит малышу, не так просто. Как сделать так, чтобы ребенок обрадовался? Подарить ему игрушку! Но в магазине множество, и они настолько отличаются, что иногда родители просто теряются в этом море детского удовольствия. Ведь хочется, чтобы приобретенная игрушка не только порадовала малыша, но и принесла ему пользу! Список литературы: 1. Кудрявцев В. Т. Развитое детство и развивающее образование: культурно-исторический подход. Дубна, 1997. 2. Кудрявцев В. Т. Еще раз о природе детской субкультуры // Дошкольное воспитание. 1997. № 3. Портал психологических изданий PsyJournals.ru — http://psyjournals.ru/psyedu/2008/n3/Smirnova_Salmina_Tikhanova.shtml [Психологическая экспертиза игрушки - Психологическая наука и образование - 3/2008 ...] 3. Смирнова Е.О., Салмина Н.Г., Тиханова И.Г. Психологическая экспертиза игрушки // Психологическая наука и образование. 2008. № 3. С. 5–19. " |
Цена, руб. | 600 |