Расскажите об основных принципах мерчендайзинга, поясните, какие основные теории используются в мерчендайзинге
Цена, руб.400
Номер работы19730
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Контрольная
Объем, стр.11
Оглавление"
СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………………….. 3
1. Принципы мерчендайзинга ……………………………………………. 4
2. Механизм мерчендайзинга…………………………………………….. 7
Заключение…………………………………………………………………….. 10
Список использованной литературы………………………………………… 11


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Винникова Л. Мерчандайзинг: всякому товару – свое время, место и атмосфера. – М.: Город N, 2002. – 45 с.
2. Котляренко М. Мерчендайзинг – это искусство. / М.Котляренко // Маркетинг и маркетинговые отношения. – 2010. – № 7. – С. 5-7.
3. Парамонова Т. Планировка магазина как важнейший элемент мерчендайзинга / Т. Парамонова // Практический маркетинг. – 2010. – №5. – С. 3-4.
4. Рамазанов И. Психология человека в позиции покупателя и принципы мерчендайзинга. – М.: РИП-холдинг, 2004. – 40 с.
5. Черепнин Т.В. Мерчандайзинг: основные функции и целесообразность применения / Т.В. Черепнин // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2009. – №5. – С. 11-12.
"
Цена, руб.400

Заказать работу «Расскажите об основных принципах мерчендайзинга, поясните, какие основные теории используются в мерчендайзинге»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.