Совершенствование сервисной деятельности гостиничного предприятия (на примере конгресс-отеля Don-Plaza)
Цена, руб.800
Номер работы19739
ПредметТуризм и гостиничное дело
Тип работы Курсовая
Объем, стр.47
Оглавление"


ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы совершенствования сервисной деятельности в гостиничных предприятиях 5
1.1 Понятие и виды сервисных услуг 5
1.2 Особенности сервисной деятельности гостиничных предприятий 8
2. Анализ сервисной деятельности в конгресс-отеле ""Don-Plaza"" 14
2.1. Общая характеристика конгресс-отеля ""Don-Plaza"" 14
2.2. Анализ набора сервисных услуг и сравнение их с конкурентами 18
3. Совершенствование сервисной деятельности в конгресс-отеле «Don-Plaza» 27
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию сервиса в отеле 27
3.2. Оценка экономической эффективности разработанных мероприятий 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41
ПРИЛОЖЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Постановление Правительства РФ от 25.04.1997 №490 «Правила предоставления гостиничных услуг в РФ» (с изм. и доп. от 15.09.2001 №693).
2. ГОСТ Р 50645-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц».
3. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность. М.: Аспект Пресс, 2004. – 322 с.
4. Бабий Н. Гости или хозяева? // Архангельск.- М.: Цветок, - 2010.- 329 с.
5. Ваген Линн Ван Дер. Гостиничный бизнес. - Ростов на Дону: Феникс, 2012. - 412с.
6. Вакуленко Р.Я. Управление гостиничным предприятием Учебное пособие / Р.Я. Вакуленко, Е.А. Кочкурова. – М.: Университетская книга; Логос, 2011. – 314 с.
7. Виды услуг, оказываемых в современных гостиницах - http://gazeta13.ru/1413_Vidy_uslug,_okazyvaemyh_v_sovremennyh_gostinicah
8. Виханский О.С., Наумов П.И. Менеджмент. - М.: Изд-во МГУ, 2010. – 221 с.
9. Гостиничный и туристский бизнес. Под ред. проф. Чудновского А.Д. - М.: Ассоциация авторов и издателей ""Тандем"". М.: ЭКМОС, 2011. – 352с.
10. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие.- М.: ИНФРА-М, 2002. – 412 с.
11. Иванов В.В., Волов А. Б. Использование организационных структур менеджмента в гостиничном бизнесе //Дорога к пяти звездам. 2012. - № 6.- С.15-18
12. Иванов В.В., Волов А.Б. Формирование характеристик продуктовой политики гостиничного предприятия // Пять звезд,. 2010. - № 1.- С.15-18
13. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - Мн.: ООО ""Новое знание"", 2011. - 310с.
14. Катькало В.С., Шемракова В.Н. Стратегии гостиничного бизнеса. - СПб.: Высшая школа менеджмента, 2012. - 384 с.
15. Кобяк М.В., Скобкин С.С. Управление качеством в гостинице: Учеб. пособие. - М.: Магистр, 2010. – 363 с.
16. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. - М.: Профессиональное издание, 2010. – 875 с.
17. Лебедева А.Э. Сервисная деятельность: Учебное пособие. – Томск: кафедра ТУ, ТУСУР, 2012. – 294 с.
18. Орлова Л.В., Пинженина М.В. Учебно-методическое пособие по курсу «Управление сервисом» для студентов специальности «Менеджмент организации». 2008. – 258 с.
19. Охотина Н.М., Ведерникова Д.В. Совершенствование системы дополнительных услуг гостиницы «Амакс Сити ОтельЬ»// Сборник: Туризм как фактор модернизации экономики и развития регионов Материалы I Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. под общ. ред. А. Н. Полухиной. 2015.-С. 345-347.
20. Саратовцев Ю.И. Организационные основы приема и обслуживания туристов: Учебное пособие - СПб.: СПбГИЭУ, 2011.- 342с.
21. Семенов В. М. Сервис и маркетинг промышленных товаров / В. М. Семенов, О. Е. Васильева. – М. : Центр экономики и маркетинга, 2001. 342 с.
22. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе : Учебно-практич. пособие. — М.: Экономисть, 2003. – 268 с.
23. Смирнова М. Формирование гостиничного сервиса: концепции, методика, практика // Гостиничное дело. - 2013. - Ноябрь. - С. 25-30.
24. Современные тенденции маркетинга в отелях - http://lifeandbrand.com/sovremennyie-tendentsii-marketinga-v-otelyah.html
25. Создание оптимальной среды обитания. Автоматизация систем жизнеобеспечения гостиничного хозяйства - http://www.prof2.ru.
26. Солоницына К.С., Петрик Л.С. Формирование гостиницами сопутствующих и дополнительных услуг, повышающих их конкурентоспособность // Наука и спорт: современные тенденции. - 2015. -Т. 7. № 2. - С. 119-124.
27. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник / Под редакцией д. э. н. А.Д. Чудновского - М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2011.- 298с.
28. Уокер Д. Введение в гостеприимство. - М.: ЮНИТИ, 2012.- 282 с.
29. Pеppеrs Don and Martha Rogеrs, Ph.D. Rulеs to Brеak and Laws to Follow. - Wilеy, 2008. P. 24.
30. http://www.don-plaza.ru/
"
Цена, руб.800

Заказать работу «Совершенствование сервисной деятельности гостиничного предприятия (на примере конгресс-отеля Don-Plaza)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.