Идеи, концепции и функции маркетинга
Цена, руб.300
Номер работы1974
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Контрольная
Объем, стр.15
Оглавление
1. Исходные идеи маркетинга 3
2. Концепция маркетинга 6
3. Функции маркетинга 14
Литература 15

Литература

1. Егорова М. М., Логинова Е. Ю., Швайко И.Г. Маркетинг. СПб.: Питер, 2011.
2. Калюжная Н.Я., Якобсон А.Я. Маркетинг: общий курс. М.: Омега-Л, 2007.
3. Котлер Ф. Маркетинг. М.: Прогресс, 2009.
4. Фатрелл Ч. Основы торговли. СПб.: Питер, 2012.

Цена, руб.300

Заказать работу «Идеи, концепции и функции маркетинга»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.