Стандартизация и контроль качества туристических услуг. Кейс-задание 1
Цена, руб.400
Номер работы19758
ПредметТуризм и гостиничное дело
Тип работы Контрольная
Объем, стр.8
Оглавление"Вариант 2
Ситуация 1
Туристский клуб «Радуга» проводит пешие и лыжные походы 1 – 3 категорий сложности. В осенний поход 1-й категории сложности пошли 17 школьников, двое из которых учились в 5 классе (11 лет). Вел группу один руководитель.
Вопросы и задания:
1. Сколько ошибок, и какие конкретно ошибки допустил при организации похода руководитель группы?
2. Предположите последствия этих ошибок для школьников и для руководителя похода.
3. Какими нормативно-правовыми документами должен был руководствоваться руководитель группы при организации похода?

Ситуация 2
Последним этапом сертификации объектов и услуг санаторно-курортной сферы является Инспекционный контроль, который проводит орган по сертификации, выдавший сертификат, в течение всего срока действия сертификата соответствия. Ежегодное подтверждение соответствия сертификата позволяет выявить несоответствие лицензионным требованиям, отслеживать положительные и отрицательные изменения, произошедшие за отчетный период в санаторно-курортном учреждении и при необходимости приостановить действие сертификата, а в особых случаях и действие лицензии на медицинскую деятельность.
Вопросы и задания:
1. Предположите, какие могут возникнуть проблемы у санаторно-курортного учреждения для прекращения действия сертификата?
2. Какими нормативно-правовыми документами должно руководствоваться в своей работе санаторно-курортное учреждение, чтобы избежать нарушений?

Ситуация 3
Туристская фирма «Венера-тур», специализируется на выездном туризме. Фирма обратилась в Систему добровольной сертификации услуг с целью подтверждения туристских услуг требованиям стандартов и представила следующий перечень документов:
 аттестационный лист туристской фирмы, устав,
 свидетельство о государственной регистрации, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, штатное расписание,
 договор аренды, договор со страховой компанией, договор с клиентом,
 агентские договоры с копией сертификатов туроператоров,
 лист бронирования туристских услуг, образцы путевки и ваучера,
 перечень предлагаемых услуг и туристских маршрутов,
 справка (за подписью руководителя турфирмы) об отсутствии жалоб от клиентов на период сертификации.
Рассмотрение заявки на добровольную сертификацию не началось из-за неполной документационной комплектации.
Вопросы и задания:
1. Какие еще документы необходимо было предоставить турфирме для прохождения добровольной сертификации?
2. Можно ли предоставить копии недостающих документов, а не оригиналы?
2. Можно ли предоставить копии недостающих документов, а не оригиналы?

Список литературы:

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 31.01.2016) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=193157
2. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=182775
3. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 29.06.2015, с изм. от 02.03.2016) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=181793
4. Федеральный закон от 14.03.1995 N 33-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «Об особо охраняемых природных территориях» (с изм. и доп., вступ. в силу с 24.07.2015) [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=183250
5. Федеральный закон от 23.02.1995 N 26-ФЗ (ред. от 28.12.2013) «О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=156884
6. Федеральный закон от 27.12.2002 N 184-ФЗ (ред. от 28.11.2015) «О техническом регулировании» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=189650
7. Приказ Минобразования РСФСР от 13.07.1992 № 293 «Об утверждении нормативных документов по туристско-краеведческой деятельности» (вместе с «Инструкцией по организации и проведению туристских походов по организации и проведению туристских походов, экспедиций и экскурсий по организации и проведению туристских походов, экспедиций и экскурсий (путешествий) с учащимися общеобразовательных школ и профессиональных училищ, воспитанниками детских домов и школ-интернатов, студентами педагогических училищ Российской Федерации» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=EXP;n=301249

"
Цена, руб.400

Заказать работу «Стандартизация и контроль качества туристических услуг. Кейс-задание 1»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.