Обучение биологии, 53 вопроса
Цена, руб. | 1000 |
Номер работы | 19780 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Ответы на ГОСы |
Объем, стр. | 62 |
Оглавление | "1. Структурная организация, химический состав и размножение вирусов. Теории происхождения вирусов. 7. Митоз как непрямое деление эукариотических клеток. Основные стадии митоза и его биологическая роль. 8. Мейоз. Общая характеристика и значение процесса. Профаза I мейоза. Процессы конъюгации и кроссинговера и их биологическая роль. 12. Общие закономерности действия экологических факторов. 13. Формы взаимоотношений организмов. Их экологическое и эволюционное значение. 16. Фотосинтез и его биологическая роль. Структура и функции хлоропластов. Характеристика основных этапов фотосинтеза (С3-и С4 пути). 17. Общая характеристика процессов дыхания. Дыхание – источник энергии и важнейших метаболитов. Современное представление о биологическом окислении. 18. Брожение, типы брожения. Генетическое родство дыхания и брожения. 19. Аэробное дыхание, дихотомический и апотомический путь. Механизм образования АТФ. КПД дыхания. 21. Движение растений и их характеристика. 22. Фитогормоны ауксины, гиббереллины, цитокинины, брассины и ингибиторы роста. Механизм действия. Применение в растениеводстве. 23. Клетка как основной структурный и функциональный элемент тела растений. 25. Основные направления морфологической эволюции растений. 26. Характеристика способов воспроизведения растений. 27. Высшие с поровые растения, особенности циклов воспроизведения. 30. Растительный мир как составная часть биосферы Земли. 31. Экологические группы жизненные формы растений. 33. Приспособление животных к водной среде обитания, к наземному образу жизни, к полету. 34. Разнообразие животного мира как результат эволюции. Основные систематики животных. 36. Особенности биологии и экологии основных типов беспозвоночных животных, их практическое значение. 40. Особенности биологии и экологии наземных позвоночных: земноводных, рептилий, птиц и млекопитающих. 42. Филогенетические связи основных классов позвоночных животных: костные рыбы, земноводные, рептилии, птицы, млекопитающие. 43. Биоэлектрические явления, как отражение состояния деятельности живых систем. 44. Общие закономерности роста и развития детского организма. 45. Типы регуляции функций организма, их составление в ходе фило- и онтогенеза. 46. Общие принципы организации приспособительных реакций целостного организма. Рефлекс – как основа формирования целостного поведения животных и человека. 47. Современные понятия гомеостаза. Роль внутренней среды организма в его механизмах. 52. Особенности и механизмы проведения информации в живом организме. 53. Функциональная система сердца и сосудов. Профилактика нарушений. 54. Функциональная система выделения. Профилактика нарушений. 55. Функциональная система пищеварения. Регуляция и профилактика нарушений. 56. Функциональная система дыхания, приспособительный характер и профилактика нарушений. 57. Физиология репродуктивной системы организма человека. 59. Общая характеристика образовательной области «Биология». Система учебно-воспитательных целей школьного предмета «Биология». Место биологии в базисном учебном плане. 61. Учебная программа школьной дисциплины «Биология» как отражение содержания и структуры биологического образования. Характеристика современных школьных программ по биологии, их вариативность. 62. Школьный учебник как средство обеспечения учебного процесса. Структура учебник а «Биология». Виды работы учащихся с учебником. 63. Теория развития понятий и ее значение. Реализация принципа развития понятий в школьном курсе «Биология». Основные понятия курса, внутрипредметные связи между понятиями. 64. Планирование работы учителя биологии. Виды планирования. Значение. Основные требования к плану урока. 65. Методы обучения биологии: классификация, сравнительная характеристика, критерии выбора. 66. Современный урок биологии, его структура. Типология уроков биологии. Сравнительная характеристика традиционного и развивающего уроков. 67. Реализация дифференцированного подхода в обучении биологии: формы и способы дифференциации, альтернативные программы и учебники. 68. Диагностика эффективности процесса обучения биологии. Система измерителей качества знаний по биологии. Функции контроля знаний учащихся. 69. Самостоятельная учебная деятельность школьников при изучении биологии. Классификация, значение, методика организации самостоятельной работы. 70. Экологический аспект школьного курса биологии. Система и развитие экологических понятий в школьном предмете «Биология». Роль биологии в формировании экологической культуры школьников. 71. Раздел курса биологии «Растения»: цели, содержание, структура раздела. Сравнительная характеристика школьных учебников и программ разных авторских коллективов. 72. Раздел курса биологии «Животные»: цели, содержание, структура раздела. Сравнительная характеристика школьных учебников и программ разных авторских коллективов. 73. Раздел курса биологии «Человек и его здоровье»: цели, содержание, структура раздела. Сравнительная характеристика школьных учебников и программ разных авторских коллективов. 74. Раздел курса биологии «Общая биология»: цели, задачи, структура, содержание раздела. 76. Материальная база обучения биологии: кабинет биологии, его организация, оборудование, значение в обучении биологии. 77. Пришкольный учебно-опытный участок, его назначение в обучении биологии, организация учебно-практической деятельности школьников на пришкольном участке. 79. Эксперимент на уроках биологии, его значение, классификация, характеристика, методика проведения и демонстрации. 82. Система дидактических средств в обучении биологии. Общая характеристика, классификация, условия эффективного использования на уроках биологии. 83. Модернизация образования на современном этапе. Профильное обучение в старшой школе, характеристика. Предполагаемые этапы внедрения. " |
Цена, руб. | 1000 |
Заказать работу «Обучение биологии, 53 вопроса»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана