Рыночные факторы и оценка их влияния на развитие предприятия
Цена, руб.800
Номер работы19823
ПредметЭкономика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.63
Оглавление"Введение
Глава 1. Рыночные факторы и оценка их влияния на предприятие
1.1. Понятие «рынок» и его роль на предприятии
1.2. Классификация рынков
1.3. Рыночные факторы и их характеристика
2. Анализ рыночных факторов в деятельности ООО ""Клиника семейной стоматологии""
2.1 Краткая характеристика ООО ""Клиника семейной стоматологии""
2.3 Анализ факторов микросреды ООО ""Клиника семейной стоматологии""
2.3 Анализ факторов макросреды ООО ""Клиника семейной стоматологии""
3. Совершенствование маркетинговой деятельности ООО ""Клиника семейной стоматологии"" на основе анализа рыночных факторов
3.1 Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО ""Клиника семейной стоматологии""
3.2 Оценка эффективности предложенных рекомендаций для ООО ""Клиника семейной стоматологии""

4. Оценка влияния человеческого фактора на деятельность ООО «Клиника Семейной Стоматологии», предложения по развитию персонала
Заключение
Список использованных источников
1. Гришкова Н.С. Технология оценки маркетинговой среды организации // Вестник БУКЭП. - 2013. - №4. - С. 310-314.
2. Данилина В. Системный подход к конкурентной разведке // Международная экономика. - 2009. - № 7. - С. 44–54.
3. Дибб С. Практическое руководство по сегментированию рынка / С.Дибб. – СПб. : Питер, 2001. – 240 с.
4. Исследование рынка стоматологических услуг Москвы 2015 года [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://dentalmagazine.ru/sobytia-i-mneniya/issledovanie-rynka-stomatologicheskix-uslug-moskvy-2015-goda.html
5. Киреев М.Ю., Ахметзянова Г.З., Салеев Р.А. Планирование стоматологических услуг с применением методов маркетинга // Казанский медицинский журнал. - 2012. -Т. 93. № 2. - С. 324-326.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф.Котлер. - М.: Вильямс, 2015. - 496 с.
7. Кошевенко С.В. SWOT-анализ как инструмент стратегического управления школой // Современные научные исследования и инновации. - 2014. - №11[Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://web.snauka.ru/issues/2014/11/41244
8. Клочкова, Е.Н. Экономика предприятия / Е.Н. Клочкова, В.И. Кузнецов, Т.Е. Платонова. - М.: Юрайт, 2014. - 448 с.
9. Макарова Л.В., Тарасов Р.В., Акжигитова О.Ф. Анализ конкурентоспособности предприятия на основе SWOT-анализа // Современные научные исследования и инновации. - 2014. - №2.[Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://web.snauka.ru/issues/2014/02/31786
10. Обзор российского рынка платных медицинских услуг [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.marketcenter.ru/content/document_r_7b21244e-25f2-4be6-acee-4fd4054f39b5.html
11. Современные новые технологии в стоматологии[Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://stomatologclub.ru/stati/stomatologiya-8/sovremennye-novye-tehnologii-v-stomatologii-861/
12. Тарасова Т.Ф., Шлаканева В.А. Изучение маркетинговой среды как инструмент ведения конкурентной борьбы // Вестник БУПК. – 2010. - №3. – С.36-41.
13. Филимонова Н.М., Моргунова Н.В., Никишина Е.С. Экономика и организация малого и среднего бизнеса: Учеб. Пособие / Н.М.Филимонова, Н.В.Моргунова, Е.С.Никишина. - М.: ИНФРА-М, 2013. – 425 с.
14. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент / Р.А. Фатхутдинов. – М.: Дело, 2010. – 326 с.
15. Хрусталев Б.Б., Демьянова В.С. Теоретические и методические основы формирования стратегии развития предприятия. // Известия Казанского государственного архитектурно-строительного университета. - 2012. - № 2. - С. 262-265
16. Экономика предприятий: учебное пособие / Л. В. Уткина; Алт. гос. техн. ун-т, БТИ. – Бийск: Изд-во Алт. гос. техн. ун-та, 2010. – 421 с.
17. Эйдельман Б.М., Горячев Н.А., Горячев Д.Н., Эйдельман Л.О. Управление маркетингом в стоматологической практике//Современные проблемы социально-гуманитарных наук. - 2016. № 1 (3). - С. 152-155.
"
Цена, руб.800

Заказать работу «Рыночные факторы и оценка их влияния на развитие предприятия»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.