Анализ ассортимента в целях совершенствования товарной политики предприятия
Цена, руб.3000
Номер работы1983
ПредметМенеджмент
Тип работы Диплом
Объем, стр.90
ОглавлениеВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА АССОРТИМЕНТА ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Сущность ассортимента 6
1.2 Понятие товарной политики предприятия 13
1.3 Особенности анализа ассортимента 23
РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА КОМПАНИИ «АВИЛОН. ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР ФОРД» 29
2.1 Организационно-экономическая характеристика компании «Авилон. Официальный дилер Форд» 29
2.2 Анализ ассортимента компании «Авилон. Официальный дилер Форд» 36
2.3 Анализ сбытовой деятельности и товарной политики компании «Авилон. Официальный дилер Форд» 43
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ КОМПАНИИ «АВИЛОН, ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР ФОРД» 54
3.1. Рекомендации по совершенствованию товарной политики компании 54
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 79
ПРИЛОЖЕНИЯ 83


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. №197-ФЗ // Российская газета. – 2001. – 31 декабря.
2. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учеб. Пособие. – М.: Дело и Сервис, 2008. – 507с.
3. Бизюкова И.В. Кадры управления: Подбор и оценка. – М.: Экономика, 2007. – 148с.
4. Бланк И.А. Торговый менеджмент. – М.: "Smart Book", 2009. – 780с.
5. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем»; Издательство ЭКМОС, 2005. – 416с.
6. Бодди Д., Пэйтон Р. Основы менеджмента: Пер. с англ. – СПб: Издательство «Питер», 2009. – 560с.
7. Брагин Л.А., Данько Т.П. Организация и управление торговым предприятием. – М.: "ИНФРА-М", 2005. – 302с.
8. Брагин Л.А.. Организация коммерческой деятельности. – М.: "Академия", 2008. – 176с.
9. Бузукова Е.А. Закупки и поставщики. Курс управления ассортиментом в рознице. – СПб.: «Питер», 2009. – 432с.
10. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. – М.: Гардарика, 2008. – 528с.
11. Воронин В.П. Повышение комфортности торговых услуг. – Воронеж: Издательство Воронежского ун-та, 2007. – 375с.
12. Галенко В.П., Страхова О.А., Файбушевич С.И.Управление персоналом и эффективность предприятий. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 213с.
13. Генкин Б.М. Экономика и социология труда. – М.: НОРМА-ИНФРА М, 2009. – 384с.
14. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 208с.
15. Дашков Л. П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2006. – 448с.
16. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. – М.: «Издательский дом Дашков и К», 2008. – 506с.
17. Елагин Ю.А., Николаева Т.И. Технология и коммерческая деятельность. – Екатеринбург: Издательство Урал. Гос. Экон. Ун-та, 2006. – 207с.
18. Есикова И.В., Лобанов С.Н., Лобанова Е.М. Как завоевать покупателя: практическое пособие. – М.: «ИД Дашков и К», 2009. – 168с.
19. Есютин А.А., Карпова Е.В. Розничные торговые сети: стратегии, экономика, управление. – М.: «КноРус», 2007. – 424с.
20. Кнышова Е.Н. Менеджмент. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2003. – 304с.
21. Мазилкина Е.И. Организация работы магазина. – М.: «ИД Дашков и К», 2008. – 223с.
22. Николаева Т.И. Адаптация торговли к условиям рынка. – Екатеринбург: Издательство Урал. Гос. Экон. Ун-та, 2005. – 168с.
23. Николаева Т.И. Менеджмент в торговле. – М.: КноРус, 2006. – 320с.
24. Николаева Т.И. Потребительский рынок и торговля: проблемы развития и регулирования. – Екатеринбург: Издательство Урал. Гос. Экон. Ун-та, 2008. – 230с.
25. Николаева Т.И. Технология и коммерческая деятельность. – Екатеринбург: Издательство Урал. Гос. Экон. Ун-та, 2007. – 98с.
26. Николаева Т.И. Торговля потребительскими товарами: проблемы развития и совершенствования. – Екатеринбург: Издательство Урал. Гос. Экон. Ун-та, 2006. – 240с.
27. Орленко Л.В. История торговли. – М.: «ИНФРА М», 2009. – 350с.
28. Памбухчиянц В.И. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений. –2-е изд. – М.: ИВЦ « Маркетинг », 2006. – 320с.
29. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2001. – 450с.
30. Памбухчиянц О.В. Организация коммерческой деятельности. – М.: «Издательский дом Дашков и К», 2009. – 446с.
31. Памбухчиянц О.В. Технология розничной торговли: учебник для начального профессионального образования. – М.: «Издательский дом Дашков и К», 2009. – 284с.
32. Посадсков Е. Стимулирующие системы: опыт и современная практика // Человек и труд. – 2008. – №4. – С.76-80.
33. Ромашов О.В. Социология труда: учеб. пособие. – М.: Гардарики, 2009. – 320с.
34. Самсонова Е.В. Если покупатель говорит нет: работа с возражениями. – СПб.: «Питер», 2009. – 160с.
35. Самыгин С.И., Соляренко Л.Д. Психология управления. – Ростов-на-Дону: «Феникс», М.: «Зевс». 2007. – 369с.
36. Сысоева С.В., Крок Г. Большая книга директора магазина. – СПб.: "Питер", 2009. – 412с.
37. Сысоева С.В. Стандарт розничного магазина: разработка инструкций и регламентов. – СПб.: «Питер», 2009. – 139с.
38. Таранов П.С. Золотая книга руководителя. – М., 2007. – 330с.
39. Торговое дело: экономика и организация / Под общ.ред.проф. Л.А.Брагина и проф. Т.П. Данько. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 458с.
40. Ушакова Н.И., Белый А.Б. Социально-экономическая эффективность торговли: критерии и показателей. – Киев: Высш. Школа, 2008. – 299с.
41. Ферни Дж., Ферни С., Мур К. Принципы розничной торговли: Перевод с английского. – М.: «Олимп-Бизнес», 2008. – 402с.
42. Фридман Г.Д. Нет, спасибо, я просто смотрю: как посетителя превратить в покупателя: Пер. с англ. – М.: «Олимп-Бизнес», 2008. – 245с.
43. Шипунов В.Г., Кишкель Е.Н. Основы управленческой деятельности: управление персоналом, управленческая психология, управление на предприятии. – М., 2008. – 304с.
44. Дилерские сети автопроизводителей в России http://marketing.rbc.ru/
45. Официальный сайт Авилон Ford http://www. nymm.ru
46. Аналитическое агентство http://www.ladaonline.ru/
47. Официальный сайт Ford http://www.ford.ru/
48. Официальные автодилеры, рейтинг auto-dealer.ru
49. Автомобильный ритейл в России. Рынки, стратегии, проблемы, банкротства http://marketing.rbc.ru/
50. Пресс-центр http://www.ford-spb.ru/press-center/

Цена, руб.3000

Заказать работу «Анализ ассортимента в целях совершенствования товарной политики предприятия»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.