Модели тьюторского сопровождения в дошкольном образовании
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 19858 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 23 |
Оглавление | "Содержание Введение 3 Глава 1. Психолого-педагогические особенности детей дошкольного возраста в контексте тьюторского сопровождения в дошкольном образовании 6 1.1. Психолого-педагогические основы развития дошкольников 6 1.2. Сущность, цели и задачи тьюторского сопровождения образовательной деятельности дошкольника 9 Глава 2. Педагогические технологии работы тьютора в дошкольном образовании 13 2.1. Тьюторское сопровождение в инклюзивном образовании 13 2.2. Проектная деятельность 15 2.3. Социализация дошкольника и исследовательская деятельность 17 Заключение 20 Список литературы 22 Список литературы Нормативно-правовые акты 1. Приказ Минздравсоцразвитие РФ от 26.08.2010 № 761н (ред. от 31.05.2011) «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 06.10.2010 № 18638) // Российская газета, № 237, 20.10.2010. 2. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» // Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 33, ст. 4377. Учебная и специальная литература 3. Баранова М.А. Муниципальная модель тьюторского сопровождения введения ФГОС дошкольного образования в ДОО // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения.-2014.-№6.-С.4-7. 4. Бордовская, Н.В. Психология и педагогика: учеб. для студентов вузов. – СПб.: ПИТЕР, 2013.-432 с. 5. Ковалева Т.М. Материалы курса «Основы тьюторского сопровождения в общем образовании» учебно-методическое пособие.М.: Педагогический университет «Первое сентября», 2010.-64 с. 6. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. – М.: Академия, 2009.-416 с. 7. Колосова Е.Б. Тьютор как новая педагогическая профессия. М.: Библиотека «Первое сентября», 2008.-30 с. 8. Кузнецова Е.В. Тьюторское сопровждение в инклюзивном образовании // Тьюторское сопровождение индивидуальных образовательных программ на разных ступенях обучения: материалы международной научно-практической конфреенции (28-30 марта 2012 г., г. Пермь) / Под ред. Л.А. Косолаповой; ред. кол.: Т.Я. Шихова, Н.В. Юняева, Т.П. Гаврилова; Перм. гос. гуманит.-пед. ун-т.-Пермь: ПГГПУ, 2012.-С.39-41. 9. Кузнецов М.Н. Физическое развитие детей старшего дошкольного возраста, методическое пособие, М.: Вентана-Граф, 2001.-64 с. 10. Левшина Н. И. Роль проектной деятельности в речевом развитии дошкольников // Дошкольная Педагогика.- 2014. - №8 (103).-С.12-14 11. Маралова Е.А. Развитие способностей к социализации у детей в условиях детского сада // Дошкольная Педагогика. – 2013. - №9 (94).- С.17-21. 12. Подласый И.П., Немова Р.С., Мухина В.С. Общая и возрастная педагогика, учебник. М.: Академия, 2000.-431 с. 13. Сомкова О. Н., Солнцева О. В., Вербенец А. М. Инновационные подходы к планированию образовательного процесса в детском саду // Дошкольная педагогика. -2014. №4.-С.9-15. 14. Тимофеева Л. Л., Королева Н. И. Повышение компетентности родителей в вопросах воспитания культуры безопасности у старших дошкольников // Дошкольная Педагогика. – 2013. - №9 (94).- С.7-13. Интернет-ресурсы 15. http: // deti.rian.ru " |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Модели тьюторского сопровождения в дошкольном образовании»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана