Менеджмент организации (30 вопросов)
Цена, руб.800
Номер работы19864
ПредметМенеджмент
Тип работы Ответы на ГОСы
Объем, стр.69
Оглавление"ПРОГРАММА КОМПЛЕКСНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА
ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 080507 «МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ»
Часть 1. Общепрофессиональные дисциплины
1) Менеджмент как наука и профессия. Управление в организации, его особенности и структура. Виды менеджмента, их специфика. Менеджмент как вид профессиональной деятельности. Общие и специфические функции менеджера. Понятие социальной ответственности менеджмента. Взаимосвязь элементов социальной ответственности. Социальный контроль. Этика управления. Основные модели управления в организации. Национальные модели менеджмента и развитие российского менеджмента.
2) Основные этапы становления и развития менеджмента как науки об управлении.
Основные этапы эволюции организационно-управленческой мысли. Классические и современные школы менеджмента. Общее и особенное в подходах различных школ управления.
3) Коммуникации в системе управления организацией. Значение коммуникаций в управлении организацией. Схема коммуникационного процесса. Эффективность коммуникаций. Типы коммуникационных сетей и ролей. Преграды на пути коммуникаций.
4) Разработка и принятие управленческих решений. Понятие и виды управленческих решений. Рациональные управленческие решения, основные этапы их принятия.
5) Планирование как функция управления. Место планирования среди других функций управления. Виды планирования в организации. Стратегическое и текущее планирование в менеджменте. Стратегическое планирование: сущность, типы, методы, этапы. Особенности и виды текущих планов.
6) Организация как объект управления и как функция. Понятие организации. Модели и типы организационных структур. Построение организации. Делегирование и виды полномочий. Понятие нормы управляемости.
7) Мотивация деятельности в менеджменте. Понятие мотивации и стимулирования труда. Содержательные и процессуальные теории мотивации.
8) Регулирование и контроль в управлении организацией. Сущность, функции и назначение контроля. Структура контроля. Виды контроля. Поведенческие аспекты контроля.
9) Динамика групп и лидерство. Стиль управления. Значение групп и механизм их образования. Классификация групп. Власть и лидерство. Стиль управления.
10) Управление конфликтами в организации. Понятие организационного конфликта и его структура. Виды организационных конфликтов, формы их разрешения.
11) Маркетинг как концепция рыночного управления. Сущность, основные категории маркетинга. Структура (комплекс) маркетинга. Эволюция маркетинга.
12) Маркетинг в системе стратегического планирования. Анализ маркетинговых возможностей организации (среда маркетинга). Стратегические модели и матрицы: SWOT-анализ, портфельные стратегии. Стратегии роста.
13) Сегментирование и выбор целевых рынков. Основные направления, методы сегментации, оценка сегментов. Позиционирование товаров и услуг.
14) Маркетинговая информация и маркетинговые исследования. Маркетинговая информационная система, её составляющие. Виды и структура маркетингового исследования. Методы оценки текущего рыночного спроса. Приёмы прогнозирования потенциального спроса.
15) Исследование рынков. Потребительские рынки и покупательское поведение. Поведение покупателей на рынке предприятий. Анализ конкурентной среды.
16) Особенности и организация международного маркетинга. Исследование зарубежных рынков. Формы и способы выхода предприятия на зарубежные рынки. Формирование и реализация комплекса международного маркетинга.
17) Управление товаром в комплексе маркетинга. Понятие и виды товаров, особенности услуг. Атрибуты товара: товарный знак, упаковка. Жизненный цикл товара, управление ассортиментом.
18) Формирование ценовой политики организации. Особенности цены как средства маркетинга, виды цен. Выбор способов установления цены. Корректировки цен.
19) Управление распределением в комплексе маркетинга. Функции распределения в маркетинге. Виды каналов распределения, их основные участники. Оптовая и розничная торговля. Прямой маркетинг.
20) Продвижение в комплексе маркетинга. Особенности коммуникативных средств маркетинга. Основные решения по созданию рекламы. Формирование спроса и стимулирование сбыта. Связи с общественностью: цели, задачи, способы осуществления. Персональные продажи.

Часть 2. Экономические дисциплины
21) Рынок: возникновение, понятие, виды. Понятие рынка. Основные черты рынка. Этапы и условия возникновения рыночных отношений. Классификация рынков в экономике: по территориальным границам, по функциональной роли в процессе воспроизводства, по натурально-вещественной форме, по степени обеспечения экономических свобод, по фазам жизненного цикла товара. Роль рынка в экономике.
22) Конкуренция: понятие, виды. Определение конкуренции. Условия возникновения конкуренции на рынке. Роль в экономике. Принцип невидимой руки. Виды конкуренции. Классификация конкуренции по масштабам развития. Ценовая и неценовая конкуренции. Недобросовестная конкуренция. Характеристика типов конкурентных рынков: совершенная конкуренция, монополия, монополистическая конкуренция, олигополия. Барьеры входа в отрасль и выхода из отрасли.
23) Спрос и предложение на рынке. Понятие спроса. Индивидуальный и рыночный спрос. Способы представления спроса. Ценовой и неценовые факторы спроса. Сущность предложения. Индивидуальное и рыночное предложение. Способы представления предложения. Ценовой и неценовые факторы предложения. Взаимодействие спроса и предложения. Рыночное равновесие. Закон спроса и предложения. Неединственность точки равновесия. Дефицит и избыток на рынке. Излишки производителя и потребителя.
24) Эластичность спроса и предложения. Понятие эластичности. Прямая эластичность. Эластичность спроса по цене. Эластичный и неэластичный спрос, спрос с единичной эластичностью. Факторы ценовой эластичности спроса. Эластичность спроса по доходу. Перекрестная эластичность. Эластичность предложения по цене. Эластичное и неэластичное предложение, предложение с единичной эластичностью. Классификация предложения в зависимости от его эластичности: мгновенное, в коротком периоде, длительное.
25) Издержки в экономической теории. Понятие издержек. Явные и неявные издержки. Альтернативные издержки или издержки упущенных возможностей. Постоянные, переменные и предельные издержки. Трансакционные издержки. Индивидуальные, внешние и социальные (общественные издержки).
26) Бюджет государства. Сущность и структура государственного бюджета, его роль в социально-экономических процессах. Государственные доходы, методы их мобилизации. Государственные расходы: значение и классификация. Дефицит бюджета: виды, причины возникновения. Способы финансирования дефицита бюджета. Концепции регулирования бюджетного дефицита.
27) Налогово-бюджетная политика государства. Налоги: понятие, основные виды. Принципы налогообложения. Объект налогообложения. Налоговые ставки, налогово-бюджетная политика. Дискреционная и автоматические налогово-бюджетные политики. Кривая Лаффера. Мультипликатор государственных расходов. Государственный долг и его социально-экономические последствия.
28) Денежно-кредитная политика государства. Денежно-кредитная политика: понятие, цели. Роль и функции Центрального банка. Основные инструменты денежно-кредитной политики: операции на открытом рынке, изменение нормы обязательных резервов, учётная ставка. Политика «дорогих и дешёвых» денег. Дилемма целей денежно- кредитной политики.
29) Кредит и кредитная система. Необходимость и сущность кредита. Функции кредита. Формы и виды кредита. Природа и основы формирования ссудного процента. Кредитная и банковская системы государства. Элементы кредитной системы.
30) Финансовая система государства. Сущность и функции финансов в экономике. Финансовая система: понятие, роль в экономике. Организационная структура финансовой системы. Органы управления финансами. Сферы финансовой системы. Финансовые потоки в экономике.

"
Цена, руб.800

Заказать работу «Менеджмент организации (30 вопросов)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.