Разработка системы управления качеством на предприятии ООО «Позитив»
Цена, руб.3000
Номер работы19930
ПредметМенеджмент
Тип работы Диплом
Объем, стр.94
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ

Введение 5
1 Теоретические основы системы управления качеством на предприятии 8
1.1 Теоретические аспекты понятия качества 8
1.2 Качество как элемент управления 18
1.3 Инструменты и методы управления качеством 27
2 Анализ системы контроля качества в ООО «Позитив» 38
2.1 Общая характеристика предприятия 38
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия 41
2.3 Анализ системы качества на предприятии 49
3 Разработка мероприятий по созданию и повышению эффективности системы управления качеством в ООО «Позитив» 62
3.1 Предложения по внедрению международных стандартов системы качества в ООО «Позитив» 62
3.2 Рекомендации по улучшению процесса управления качеством в ООО «Позитив» 70
3.3 Обоснование эффективности разработанных мероприятий 78
Заключение 85
Список использованных источников 88
Приложения 92
Приложение А Штатное расписание ООО «Позитив»..........................................93
Приложение Б Бухгалтерский баланс ООО «Позитив»………….......................94
Приложение В Отчет о финансовых результатах ООО «Позитив»…………….96
Приложение Г Анкета для покупателей и заказчиков…………………………...97
Приложение Д Политика в области качества ООО «Позитив»…………………98

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 29.12.2015) «Об обществах с ограниченной ответственностью» // СПС Консультант Плюс (10.04.2016).
2. «ГОСТ Р ИСО 9000-2015. Национальный стандарт Российской Федерации. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь» (утв. Приказом Росстандарта от 28.09.2015 N 1390-ст). – М.: Стандартинформ, 2015.
3. «ГОСТ Р ИСО 9001-2015. Национальный стандарт Российской Федерации. Системы менеджмента качества. Требования» (утв. Приказом Росстандарта от 28.09.2015 N 1391-ст) (вместе с «Разъяснением новой структуры, терминологии и понятий», «Другими международными стандартами в области менеджмента качества и на системы менеджмента качества, разработанными ИСО/ТК 176»). – М.: Стандартинформ, 2015.
4. «ГОСТ ISO 9000-2011. Межгосударственный стандарт. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь» (введен в действие Приказом Росстандарта от 22.12.2011 N 1574-ст) // СПС Консультант Плюс (10.04.2016).
5. «ГОСТ ISO 9001-2011. Межгосударственный стандарт. Системы менеджмента качества. Требования» (введен в действие Приказом Росстандарта от 22.12.2011 N 1575-ст) // СПС Консультант Плюс (10.04.2016).
6. Международный стандарт ISO 8402:1994 «Управление качеством и обеспечение качества – Словарь». – М.: ВНИИC. , 2014. – 98.
7. Абакумова О.Г. Управление качеством. Конспект лекций. – М.: ПРИОР, 2012. – 50 с.
8. Аристов О.В. Управление качеством: учебник. – М.: Инфра-М, 2014. – 151 с.
9. Архипов А.В. Метрология. Стандартизация. Сертификация: учебник. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 150 с.
10. Адлер Ю.П., Щепетова С.Е. Система экономики качества. – М.: РИА «Стандарты и качество». 2015. – 184 с.
11. Азгальдов Г.Г., Гличёв А.В., Панов В.П. Что такое качество? – М.: Экономика, 2012. – 135 с.
12. Бадалов Л.М. . Экономические проблемы повышения качества продукции. - М.: Экономика, 2012. - 192 с.
13. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: учебник. – М.: Инфра-М, 2015. – 212 с.
14. Василевская И.В. Управление качеством: учебное пособие. – М.: РИОР, 2015. – 120 с.
15. Васин С.Г. Управление качеством. Всеобщий подход: учебник для бакалавриата и магистратуры. - М.: Юрайт, 2014. – 214 с. .
16. Виноградов Л.В., Семенов В.П., Бурылов В.С. Средства и методы управления качеством: учебное пособие . - М.: Инфра-М, 2014. – 220 с.
17. Гембрис С., Геррманн Й. Управление качеством: учебное пособие. – М.: SmartBook, 2014. – 145 с.
18. Герасимов Б.И., Герасимова Е.Б., Сизикин А.Ю. Управление качеством: самооценка: учебное пособие. – М.: Форум, 2013. – 113 с.
19. Герасимов Б.И., Герасимова Е.Б., Сизикин А.Ю. Управление качеством: резервы и механизмы: учебное пособие. – М.: Инфра-М, Форум, 2014. – 224 с.
20. Герасимов Б.И., Спиридонов С.П., Герасимова Е.Б. Управление качеством: качество жизни: учебное пособие. – М.: Инфра-М, Форум, 2014. – 260 с.
21. Герасимов Б.Н., Чуриков Ю.В. Управление качеством. Практикум: учебное пособие. – М.: Вузовский учебник, 2014. – 98 с.
22. Горбашко Е.А. Управление качеством: учебник для бакалавров. – М.: Юрайт, 2014. – 165 с.
23. Гулиев Н.А., Смагулов Б.К. Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг. – М.: Флинта, 2014. – 227 с.
24. Даниляк В.И. Человеческий фактор в управлении качеством: инновационный подход к управлению эргономичностью: учебное пособие. – М.: Логос, 2013. – 231 с.
25. Дорофеев В.Д., Шестопал Н.Ю., Шестопал Ю.Т. Управление качеством. - М.: Инфра-М, 2014. – 122 с.
26. Дунченко Н.И., Магомедов М.Д., Рыбин А.В. Управление качеством в отраслях пищевой промышленности: учебное пособие. – М.: ИТК «Дашков и К», 2013. – 212 с.
27. Зайцев Г.Н. Управление качеством. Технологические методы управления качеством изделий: Учебное пособие. Стандарт третьего поколения. - СПб.: Питер, 2014. – 225 с.
28. Зекунов А.Г. Управление качеством: учебник для бакалавров. – М.: Юрайт, 2015. – 321 с.
29. Затолокин В. М. Методы анализа качества продукции. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 214 с.
30. Кане М.М., Иванов Б.В., Корешков В.Н., Схиртладзе А.Г. Системы, методы и инструменты менеджмента качества: учебное пособие. – СПб.: Питер, 2013. – 76 с.
31. Коноплев С.П. Управление качеством. - М.: Инфра-М, 2014. – 177 с.
32. Лифиц И.М. Стандартизация, метрология и сертификация: учебник. - М.: Юрайт-Издат, 2013. – 240 с.
33. Мишин В.М. Управление качеством. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2015. – 463 с.
34. Магер В.Е. Управление качеством: учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2015. – 181 с.
35. Магомедов Ш.Ш., Беспалова Г.Е. Управление качеством продукции. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2013. – 112 с.
36. Маслов Д.В., Белокоровин Э.А. Управление качеством на малом предприятии. – М.: Издательство «ДМК Пресс», 2013. – 210 с.
37. Мазур И.И., Шапиро В.Д. Управление качеством: учебное пособие. – М.: ОМЕГА-Л, 2014. – 153 с.
38. Окрепилов В. В. Управление качеством и конкурентоспособностью: Учебн. пособие. - СПб.: СПбУЭФ, 2013.- 260с.
39. Просветов Г.И. Управление качеством: задачи и решения. – М.: Альфа-пресс, 2013. – 214 с.
40. Разумов В.А. Управление качеством: учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2015. – 164 с.
41. Ржевская С.В. Управление качеством. Практикум: учебное пособие. – М.: Университетская книга: Логос, 2014. – 122 с.
42. Рожков В.Н. Управление качеством: учебник. – М.: Форум, 2014. – 152 с.
43. Салимова Т.А. Управление качеством: учебник. - М.: Омега-Л, 2014. – 220 с.
44. Сергеев А.Г. Сертификация: учебное пособие. – М.: Университетская книга: Логос, 2013. – 126 с.
45. Тебекин А.В. Управление качеством: учебник для бакалавров. – М.: Юрайт, 2013. – 149 с.
46. Томохова И.Н., Рыжова Н.А. Классификация средств и методов управления качеством. - Научное издание ФГОУ ВПО РГУТиС, журнал «Сервис plus». – 2012. – №4. – С. 12-16.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Разработка системы управления качеством на предприятии ООО «Позитив»»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.