Разработка системы управления качеством услуг в туристической организации (на примере турагентства) + отчет по практике
Цена, руб.3000
Номер работы19931
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Диплом
Объем, стр.94
Оглавление"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ В ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА…………………………………………….6
1.1. Роль и значение качества предоставляемых услуг в туристской деятельности………………………………………………………………..6
1.2. Показатели качества услуг в туристских организациях…………...14
1.3. Методика оценки качества туристского продукта…………………20
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА РАБОТЫ ТУРИСТСКОГО АГЕНСТВА «АННА-ТУР»…………………………………………………………………….32
2.1. Характеристика деятельности и анализ организационной структуры турагентства...……………………………………………………………..32
2.2. Оценка качества работы управленческого персонала……………..41
2.3. Анализ системы управления качеством услуг турагентства……...47
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ В ТУРИСТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ…………………54
3.1. Пути формирования эффективной политики качества на предприятии туриндустрии………………………………………………54
3.2. Разработка мероприятий по повышению качества комплексных туристских продуктов…………………………………………………….63
3.3. Оценка эффективности внедрения инновационных технологий для совершенствования системы управления качеством туристских услуг………………………………………………………………………..71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………....82
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………….…....86

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года (с учетом поправок от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18.12.2006 № 230-ФЗ (ред. от 28.11.2015, с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2016) : http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW
3. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации : федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 29.06.2015, с изм. от 02.03.2016) : http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW
4. Об утверждении Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года : Распоряжение Правительства РФ от 31.05.2014 N 941-р : http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n4146
5. О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года : Распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 N 1662-р (ред. от 08.08.2009) : http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=90601
6. ГОСТ Р ИСО 9000-2001.

Научная и учебно-методическая литература
7. Баумгартен Л.В. Управление качеством в туризме/ Баумгартен Л.В. – Москва: Издательский центр ""Академия"", 2010. – 304 с.
8. Большой глоссарий терминов международного туризма / The Great Glossary of Terms for the international Tourism / под ред. M. Б. Биржакова, В. Никифорова. – СПб.: Издат. дом «Герда», Невский Фонд, 2012. – 704 с.
9. Восколович Н. Маркетинг туристских услуг. – 2-е изд., перераб и доп. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 93 с.
10. Гончарова И.В. Маркетинг туризма : учебное пособие / И. В. Гончарова, Т. П. Розанова, М. А. Морозов, Н. С. Морозова. – М. : Федеральное агентство по туризму, 2014. – 224 с.
11. Государственное и муниципальное управление в сфере туризма : учебник / коллектив авторов ; под общ. ред. Е.Л. Писаревского. – М. : Федеральное агентство по туризму, 2014. – 192 с.
12. Дурович А. П. Маркетинговые исследования в туризме / А. П. Дурович. – СПб. : Питер, 2008. – 384 с.
13. Дурович А. П. Организация туризма : учеб. пособ. / А. П. Дурович. – СПб.: Питер, 2009. – 320 с.
14. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе: учебное пособие. М.: Кнорус, 2006, С 138
15. Зорин И. В., Квартальное В. А. Энциклопедия туризма: Справочник. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 368 с.
16. Зорин И.В. Туризм как вид деятельности / И.В. Зорин, В.А. Квартальнов. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 386 с.
17. Иванова Г.Н. Реформа технического регулирования – стимул внедрения современных методов управления качеством // Инновационные методы управления промышленными предприятиями и организациями на основе международных стандартов. Ч. 1 / под общ. ред. В.В. Окрепилова. – СПб.: Легаси, 2009. – 104 с.
18. История туризма : учебник / коллектив авторов ; отв. ред. и сост. Ю. С. Путрик. – М. : Федеральное агентство по туризму, 2014. – 256 с.
19. Карташева А.Ю. Перспективы развития консалтингового направления в туристском бизнесе // Вестн. нац. академии туризма. – 2010. – № 1(13).
20. Квартальнов В. А. Туризм : учеб. / В.А. Квартальнов. – М. : Финансы и статистика, 2012. – 320 с.
21. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Вильямс, 2013
22. Менеджмент туризма : учебник / А. Д. Чудновский, Н. В. Королев, Е.А. Гаврилова, М. А. Жукова, Н. А. Зайцева. – М. : Федеральное агентство по туризму, 2014. – 576 с.
23. Новиков В.С. Инновации в туризме: учеб. пособие для студ. высш. учеб. зав., 2-е изд., испр. и доп. – М.: Академия, 2008. – 208 с.
24. Ополченова Є.В. Управление конкурентоспособностью туристической организации на основе повышения качества ее производственной системы: автореф. дис. к.э.н. / 08.00.05 / Институт международного права и экономики. – Москва, 2006. – 29 с.
25. Основы туризма : учебник / коллектив авторов ; под ред. Е. Л. Писаревского. – М. : Федеральное агентство по туризму, 2014. – 384 с.
26. Полоцкий Ю.И. Менеджмент качества при внедрении новых услуг // Инновационные методы управления промышленными предприятиями и организациями на основе международных стандартов. Ч. 1 / под общ. ред. В.В. Окрепилова. – СПб., Легаси, 2009. – 104 с.
27. Правовое обеспечение туризма : учебн. / коллектив авторов ; под общ. ред. Е. Писаревского. – М. : Федеральное агентство по туризму, 2014. – 336 с.
28. Фролова Т.А. Экономика и управление в сфере социально культурного сервиса и туризма. – Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2010. – 202 c.
29. Храбовченко В.В. Экологический туризм: учебно-методическое пособие/В.В. Храбовченко. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 208 с.
30. Чудновский А. Д. Управление индустрией туризма : учеб. пособие для студ. вузов / А. Д. Чудновский, М. А. Жукова, В. С. Сенин; Гос. ун-т упр., Ин-т туризма и развития рынка. – М. : КноРус, 2010. – 472 с.
31. Чудновский А. Д., Жукова М. А. Управление потребительскими предпочтениями в сфере отечественного туризма и гостеприимства и основные направления реализации туристского продукта : учебное пособие / А. Д. Чудновский, М.А. Жукова. – М. : Федеральное агентство по туризму, 2014. – 304 с.
32. Anderson N., Mahwar N., Empirical Direction in Design and Analysis. – London: L. Erlbaum, 2001. – 862 p.
33. Chen C.W. A study on exploring customer satisfaction of using internet tax filling system from the prospective of quality management// C.W. Chen, E. Huang, H.S. Hou// J. Qual. – 2009. – № 16(3). – P. 195–211.
34. Dorfman P. A preliminary review of local air quality management consultation practices in England/ P.Dorfman, N.Leksmono , F.Burnet, J.Longhurst, E.Weitkamp// WIT Trans.Ecol.Environ. – 2006. – V.86. – P. 145–153.
35. Rategan C. Total Quality Management/ C. Rategan // Journal of Property Management. – 1992. – V. 57. – P. 32–34.

Интернет-ресурсы
36. http://marketolog.biz/product-page-84.html
37. http://www.iso-centr.ru/iso_dictionary
38. URL: http://www.putin-today.ru/archives/14434 (дата обращения: 09.03.2016).
39. Бронникова Е. М. эффективность как инструмент повышения качества туристских услуг // Сервис в России и за рубежом. 2010. №3. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/lichnaya-effektivnost-kak-instrument-povysheniya-kachestva-turistskih-uslug (дата обращения: 01.05.2016).
40. Клименко К.К. ISO-9000 – это просто / К.К. Клименко. – Открытый портал: Standart.ru.





"
Цена, руб.3000

Заказать работу «Разработка системы управления качеством услуг в туристической организации (на примере турагентства) + отчет по практике»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.