Совершенствование процесса принятия решений о покупке и воздействия на потребительское поведение покупателей
Цена, руб.3000
Номер работы19932
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Диплом
Объем, стр.68
Оглавление"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕХАНИЗМОВ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОКУПКЕ И ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 7
1.1 Экономическое содержание и сущность механизмов принятия решения о покупке 7
1.2 Маркетинговое содержание поведения конечных потребителей как субъектов рыночной сети 17
1.3 Факторы, оказывающие влияние на потребительское поведение 23
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ФАКТОРОВ ВЛИЯЮЩИХ НА РЕШЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ О ПОКУПКЕ В ООО «АРЕНА ПРИНТ» 30
2.1 Организационно-экономическая характеристика фирмы ООО «Арена Принт» 30
2.2. Положение предприятия на рынке товаров и услуг 34
2.3 Анализ факторов влияющих на процесс принятия решения потребителями о покупке ООО «Арена Принт» 46
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПОКУПКЕ И ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ ООО «АРЕНА ПРИНТ» 51
3.1 Корреляционно-регрессионный анализ активности потребителей в процессе совершения покупки при использовании гибкой системы скидок 51
3.2 Разработка предложений по воздействию на потребительское поведение покупателей ООО «Арена Принт» 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67
ПРИЛОЖЕНИЯ 70

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Албитова E. Брэндинг в сети: первые шаги (http://www.comtels.com).
2. Алешина И. В. Корпоративный имидж: стратегический аспект // Маркетинг в России и за рубежом.2012. №1. С.44-46.
3. Амблер Т. Практический маркетинг / Пер. с англ. под общей ред. Ю. Н. Каптуревского. - СПб: Издательство «Питер», 2013. 400 с.
4. Андреев А.Г. Лояльный потребитель - основа долгосрочного конкурентного преимущества компании // Маркетинг и маркетинговые исследования.2014.№2.С. 15-20.
5. Ахмедов Н. А., Широченская И. П. Маркетинг социально значимой проблемы как новое направление в повышении лояльности по отношению к компании и ее торговым маркам // Маркетинг в России и за рубежом.2013. №1. С. 3-9.
6. Барышева А. В. Лицом к клиенту // Маркетинг в России и за рубежом.2014.№3. С. 72-83.
7. Брун М. Внутренний маркетинг как основа ориентации на клиента // Проблемы теории и практики управления. 2014. №6.С. 66-69.
8. Глушакова Т. Замеры удовлетворенности потребителей и управление предприятием (http ://www.ri-vita.ru).
9. Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления // Маркетинг в России и за рубежом. 2014. №1. С. 89-104.
10. Добровидова М. Эффективные технологии повышения лояльности потребителей // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2014. №3. С. 4853.
11. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика / Пер. с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского - СПб: Издательство «Питер», 2013. 560 с.
12. Долбунов A.A. Маркетинговая концепция управления предприятием // Маркетинг в России и за рубежом. 2014. №2. С. 5-9.
13. Домнин В.Н. Брэндинг: новые технологии в России.- СПб: Питер, 2013.352 с.
14. Информация о социально-экономическом положении России (http://www.gks.ru).
15. Ковалевская А., Курьянов К. Событийный маркетинг, или новый инструмент, позволяющий удержать покупателя // Маркетинговые коммуникации. -2014. №5. С. 12-14.
16. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Общ. ред. и вступ. ст. Е. М. Пеньковой. - М.: Прогресс, 2014. 672 с.
17. Кружков А. Как не спутать лояльность с терпимостью (http ://www.marketer.ru).
18. Кузин О. Управление взаимоотношениями с клиентом. Работа с ожиданиями // Маркетинговые коммуникации. 2015. №1. С. 28-30.
19. Кулибанова В. В. Маркетинг: сервисная деятельность. - Спб.: Издательство «Питер», 2011. 240 с.
20. Лазуренко Л.Г. Ценовые методы привлечения и удержания клиентов // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2014. № 8. С. 35-40, с. 37
21. Маркова В. Д. Маркетинг услуг. -М.: Финансы и статистика, 2012. 128 с.
22. Муромкина И. И. Имидж розничного торгового предприятия: особенности формирования и восприятия // Маркетинг в России и за рубежом. 2014. №2'. С. 72-75.
23. Надеин А. Brand Dynamics – методика нацеливания брэнда в лучшее будущее//Рекламные идеи. 2014. № 1.С.8-23.
24. Новаторов Э. В. Методы разработки и анализа процесса обслуживания в маркетинге услуг // Маркетинг в России и за рубежом. 2014. №1. С. 5054.
25. Новаторов Э. В. Особенности поведения потребителей услуг // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2013. №1. С. 24-31.
26. Песоцкая Е. В. Маркетинг услуг. - СПб.: Издательство «Питер», 2014. 160 с.
27. Рескин Г. Как оценить и проанализировать своеобразие лица фирмы для достижения конкурентного преимущества (http://www.bkg.ru).
28. Росситер Д. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ./ Под ред. Л. А. Волковой. СПб.: Издательство «Питер», 2012. 656 с.
29. Светуньков М. Г. Концепция формирования модели поведения потребителя на российском потребительском рынке: Автореф. дис. ... канд. эк. наук. СПб., 2011.23 с.
30. Скоробогатых И.И., Розанова Т.П. Управление ключевыми клиентами (теоретический аспект) // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2013.№5.С. 12-17.
31. Стерхова С.А. Практика работы с претензиями клиентов // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2013. № 5. С. 62-68.
32. Темпорал П., Трот М. Роман с покупателем. - СПб.: Издательский дом «Питер», 2012. 218 с.
33. Томилова М. В. Модель имиджа организации // Маркетинг в России и за рубежом.2014.№1.С. 51-53.
34. Федорец M. Н. Анализ потребителя как необходимая составляющая успешной работы на рынке // Маркетинг и маркетинговые исследования в России.2013. №1. С. 16-23.
35. Цысарь А. В. Лояльность покупателей: основные определения, методы измерения* способы управления // Маркетинг и маркетинговые исследования. №5.2014.с. 55-61
36. Шкардин В. Д., Ахтямов Т. М. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. 2014. №3. С. 68-73.
37. Энджел Джеймс Ф., Блэкуэлл Роджер Д., Миниард Пол У. Поведение потребителей, Санкт-Петербург, Питер, 2009.
"
Цена, руб.3000

Заказать работу «Совершенствование процесса принятия решений о покупке и воздействия на потребительское поведение покупателей»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.