Юридическая психология, 9 вариант
Цена, руб. | 400 |
Номер работы | 19947 |
Предмет | Юридические науки |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 13 |
Оглавление | "СОДЕРЖАНИЕ ЗАДАНИЕ 3 ТЕСТЫ 7 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 14 Задание В предложенных речах адвоката Марии Ярмуш выделите те части, которые имеют психологическое содержание. Каково их значение в судебном процессе? Какое влияние они оказывают? Тесты Укажите истинность или ложность высказываний. Вопрос № 1. Заключение эксперта наряду с другими фактическими данными является доказательством по уголовному делу. Да. Нет. Вопрос № 2. В целом судебно-психологическая экспертиза не способствует раскрытию и расследованию преступлений. Да. Нет. Вопрос № 3. Судебно-психологическая экспертиза проводится по постановлению следователя или определению суда в соответствии с нормами уголовно-процессуального кодекса в отношении психически здоровых обвиняемых, свидетелей и потерпевших. Да. Нет. Выберите один вариант ответа Вопрос № 4. Первая попытка проведения судебно-психологической экспертизы в России относится к: - 1883 г.; - 1964 г.; - 1980 г. Вопрос № 5. Предметом судебно-психологической экспертизы является: - изучение совокупности психологических особенностей личности преступника; - изучение совокупности психологических особенностей личности, исследование которых имеет значение для правильного разрешения уголовных или гражданских дел; - психологический анализ категорий права. Вопрос № 6. Объектом судебно-психологической экспертизы является: - психическая деятельность здорового человека; - психическая деятельность психически больного человека; - психическая деятельность преступника. Выберите несколько вариантов ответа. Вопрос № 7. Судебно-психологическая экспертиза включает в себя психологическое исследование личности и деятельности: - правопослушного гражданина; - подследственного; - осужденного; - свидетеля; - потерпевшего. Вопрос № 8. Что можно отнести к границам компетенции судебно-психологической экспертизы в уголовном процессе: - установление наличия или отсутствия у умершего в период, предшествовавший смерти, психического состояния, предрасполагающего к самоубийству, и причин возникновения этого состояния; - установление степени понимания подэкспертным лицом содержания заключенных им сделок, его способности принимать достаточно обоснованные решения; - установление способности психически здоровых потерпевших по делам об изнасилованиях (в первую очередь несовершеннолетних) понимать характер и значение совершаемых с ними действий и оказывать сопротивление; - установление психологической совместимости детей с родителями, с усыновителями, с опекунами; - диагностика наличия или отсутствия у субъекта в момент совершения преступления физиологического аффекта и иных непатологических эмоциональных состояний, способных существенно влиять на сознание и деятельность человека; - установление психологической совместимости супругов; - установление способности несовершеннолетних обвиняемых, имеющих признаки не связанного с психическими заболеваниями отставания в психическом развитии, полностью осознавать значение своих действий; определение, в какой мере эти несовершеннолетние способны руководить своими действиями; - установление возможности возникновения у человека в конкретных условиях психических состояний (растерянности, потери ориентировки и т.д.) и экспертная оценка их влияния на качество выполнения профессиональных функций в авиации, на железнодорожном и автомобильном транспорте, в работе операторов автоматизированных систем и т.п. Вопрос № 9. Что можно отнести к границам компетенции судебно-психологической экспертизы в гражданском судопроизводстве: - установление наличия или отсутствия у умершего в период, предшествовавший смерти, психического состояния, предрасполагающего к самоубийству, и причин возникновения этого состояния; - установление степени понимания подэкспертным лицом содержания заключенных им сделок, его способности принимать достаточно обоснованные решения; - установление способности психически здоровых потерпевших по делам об изнасилованиях (в первую очередь несовершеннолетних) понимать характер и значение совершаемых с ними действий и оказывать сопротивление; - установление психологической совместимости детей с родителями, с усыновителями, с опекунами; - диагностика наличия или отсутствия у субъекта в момент совершения преступления физиологического аффекта и иных непатологических эмоциональных состояний, способных существенно влиять на сознание и деятельность человека; - установление психологической совместимости супругов; - установление способности несовершеннолетних обвиняемых, имеющих признаки не связанного с психическими заболеваниями отставания в психическом развитии, полностью осознавать значение своих действий; определение, в какой мере эти несовершеннолетние способны руководить своими действиями; - установление возможности возникновения у человека в конкретных условиях психических состояний (растерянности, потери ориентировки и т.д.) и экспертная оценка их влияния на качество выполнения профессиональных функций в авиации, на железнодорожном и автомобильном транспорте, в работе операторов автоматизированных систем и т.п. Вопрос № 10. Во время допроса могут возникнуть следующие коммуникативные ситуации: - конфликтная; - амбивалентная; - бесконфликтная. Вопрос № 11. К психологическим сложностям осмотра места происшествия относят следующие обстоятельства: - открытые провокационные действия преступника(ов); - обстановка места происшествия не всегда остается неизменной; - необходимо исследовать значительное количество самых разнообразных объектов; - продолжительная длительность осмотра; - давление обстановки; - наличие инсценировок; - новизна обстановки и большой объем информации, которая не вся нужна для построения модели происшедшего; - документирование информации. Вопрос № 12. Личность несовершеннолетнего преступника отличается: - высоким уровнем самоконтроля и критичности; - деформацией правосознания; - деформацией в ценностно-мотивационной сфере; - деформацией эмоциональной сферы; - психопатическими чертами, обусловленными наследственностью и приобретенными при неблагоприятных условиях жизни; - психологическим отчуждением; - социально отягощенными дефектами психофизиологического и интеллектуального развития; - эмоционально-волевой устойчивостью. Список использованных источников 1. Аминов И.И. Юридическая психология. Учебное пособие. – М.: Изд-во ЮНИТИ, 2012. 2. Антонян Ю.М., Еникеев М.И., Эминов В.Е. Психология преступника и расследования преступлений. – М., Юристь. 1996. 3. Еникеев М.И. Юридическая психология. – М., 2000. 4. Психологическая энциклопедия / под ред. Р. Корсини и А. Ауэрбаха. – Спб., 2006. " |
Цена, руб. | 400 |
Заказать работу «Юридическая психология, 9 вариант»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана