Знакомство детей дошкольного возраста с правилами этикета
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 20010 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 82 |
Оглавление | "Содержание Введение…………………………………………………………………………..3 Глава 1. Теоретический аспект знакомства дошкольников с правилами этикета……………………………………………………………………………..7 1.1. Значение и необходимость формирования культуры поведения у детей дошкольного возраста……………………………………………………………7 1.2. Современные подходы к необходимости знакомства дошкольников с правилами этикета……………………………………………………………….15 Выводы по главе 1……………………………………………………………....28 Глава 2. Эмпирическое исследование знакомства дошкольников с правилами этикета……………………………………………………………………………30 2.1 Описание эксперимента……………………………………………………30 2.2 Анализ результатов эксперимента…………………………………………42 2.3 Рекомендации по осуществлению знакомства дошкольников с правилами этикета……………………………………………………………….50 Выводы по главе 2……………………………………………………………….54 Заключение……………………………………………………………………….56 Список литературы………………………………………………………………59 Приложение………………………………………………………………………63 Список литературы: 1. Бархатова А.П. Воспитание культуры поведения / Дошкольное воспитание. - № 11 – 2015. 2. Возрастная психология: И. В. Шаповаленко — Санкт-Петербург, Гардарики, 2014 г.- 352 с. 3. Возрастная и педагогическая психология: учебное пособие для студентов пед. Институтов / М.В. Матюхина, Т.С. Михальчик, Н.Ф. Прокина и др. – М.: Просвещение, 2015.- 325 с. 4. Воспитание и обучение детей шестого года жизни: Кн. для воспитателя дет. сада / Н.А. Ветлугина, Р.С. Буре, Т.И. Осокина и др.; Под ред. Л.А. Парамоновой, О.С. Ушаковой. - М.: Просвещение, 2014.- 227 с. 5. Детство: программа развития и воспитания детей в детском саду / В.И. Логинова, Т.И. Бабаева, Н.А. Ноткина и др. – М.: Детство-Пресс, 2016. – 243 с. 6. Занимаемся вместе. Средняя группа. Домашняя тетрадь: Н. В. Нищева — Москва, Детство-Пресс, 2015 г.- 72 с. 7. Занимаемся вместе. Старшая группа. Домашняя тетрадь. Часть 1: Н. В. Нищева — Москва, Детство-Пресс, 2013. - 24 с. 8. Занимаемся вместе. Старшая группа. Домашняя тетрадь. Часть 2: Н. В. Нищева — Санкт-Петербург, Детство-Пресс, 2014.- 36 с. 9. Информация. Поведение. Язык. Творчество: Г. А. Голицын, В. М. Петров — Санкт-Петербург, ЛКИ, 2015. - 224 с. 10. Запорожец А.В. Психология восприятия ребенком-дошкольником литературного произведения // Избр. психологические труды.– М., 2016.– Т. 1.– С. 66. 11. Культура языка: Г. О. Винокур — Санкт-Петербург, КомКнига, 2014.- 352 с. 12. Козлова С. Нравственное воспитание детей в современном мире // Дошкольное воспитание. 2014. № 9. С.98-104. 13. Курочкина И.В. О культуре поведения и этикете // Дошкольное воспитание. 2014. №11. С.61-65. 14. Курочкина И.В. Современный этикет и воспитание культуры поведения у дошкольников. – М.: Владос, 2013. – 224 с. 15. Лисина М. И. Развитие познавательной активности детей в ходе общения с взрослыми и сверстниками // Вопросы психологии, 1982. – № 4., С. 27-38. 16. Ломов Б.Ф. Общение и социальная регуляция поведения индивида // Психологические проблемы социальной регуляции поведения. М., 2014. – 327 с. 17. Ломов Б.Л. Проблема общение в психологии // Проблема общения в психологии : Сб. статей –М.: Наука, 2015.- С. 3-23. 18. Михайленко Н. Я., Короткова Н.А. Организация сюжетной игры в детском саду: Пособие для воспитателя. 2-е изд., испр. - М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2015. - 96 с. 19. Николаева С. О. Занятия по культуре поведения с дошкольниками и младшими школьниками / С.О. Николаева. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛА-ДОС, 2013. - 80 с. 20. Новоселова С.Л. Игра дошкольника / С.Л. Новосёлова. - М., Просвещение, 2014. – 235 с. 21. Новосёлова С.Л. Воспитание дошкольника в игре / С.Л. Новосёлова. - М., 2014. - 190 с. 22. Нравственное воспитание в детском саду./Под ред. В.Г. Нечаевой. - М., 2015. – 214 с. 23. Одинцова Л. Г. «Воспитание навыков культурного поведения детей в коллективе сверстника» //Дошкольное воспитание. - 2015. - №7. - С.19-21. 24. Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы /Л.Ф. Обухова. - М.: Тривола, 2015. - 368 с. 25. Островская Л Ф Культура поведения - показатель воспитанности // Буре P.C., Островская Л.Ф. Воспитатель и дети. - М.: Просвещение, 2014. - 317 с. 26. Петерина С.В. Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста: Кн. для воспитателя детского сада / С.В. Петерина. - М.: Просвещение, 2014. - 96 с. 27. Петрова И.А., Обучение, воспитание и развитие детей шестилетнего возраста / И.А. Петрова - М.- 2014. – 95 с. 28. Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка / Ж. Пиаже. - М.:Педагогика-Пресс, 2014. - 127 с. 29. Портянкина А.Н. Примерное планирование работы по воспитанию культуры поведения // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 1.- С.11-16. 30. Проблемы дошкольной игры: психолого-педагогический аспект/Под ред. Н.Н. Поддъякова, Н.Я. Михайленко. - М., 2014. - 287 с. 31. Предупреждение и разрешение конфликтов у дошкольников: В. Я. Зедгенидзе — Санкт-Петербург, Айрис-Пресс, 2014.- 112 с. 32. Педагогика России. История и современность: А. Н. Джуринский — Москва, Канон+РООИ ""Реабилитация"", 2015. - 320 с. 33. Педагогика воспитания. Избранные педагогические труды: Л. И. Новикова — Санкт-Петербург, ПЕР СЭ, 2014.- 336 с. 34. Педагогика и психология: Л. А. Григорович, Т. Д. Марцинковская — Санкт-Петербург, Гардарики, 2015.- 480 с. 35. Педагогика понимания: Ю. В. Сенько, М. Н. Фроловская — Санкт-Петербург, Дрофа, 2014.- 192 с. 36. Педагогика. Словарь афоризмов и изречений: К. М. Хоруженко — Санкт-Петербург, Социальный проект, 2007.- 320 с. 37. Педагогика. Современная энциклопедия: Е. С. Рапацевич — Санкт-Петербург, Современная школа, 2015. - 720 с. 38. Портянкина «Примерное планирование работы по воспитанию культуры поведения». // Д/в №1 - 2014. – С.24-36. 39. Программа воспитания и обучения в детском саду/ Под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Мозаика-Синтез, 2015.– 208 с. 40. Программа «Развитие» (основные положения) / Докт. психол. наук, науч. рук. Л.А. Венгер, докт. психол. наук О.М. Дьяченко и др. – М.: Новая школа, 1994. – 64с. 41. Преодоление агрессивного поведения старших дошкольников в детском саду и семье: Н. П. Сазонова, Н. В. Новикова — Москва, Детство-Пресс, 2015.- 128 с. 42. Психологические особенности развития дошкольников: О. М. Дьяченко, Т. В. Лаврентьева — Санкт-Петербург, Эксмо, 2014.- 176 с. 43. Психология и педагогика. Пространства взаимодействия: — Москва, НИИ школьных технологий, 2016.- 400 с. 44. Психология и педагогика: И. В. Андреева, О. Б. Бетина — Москва, Эксмо, 2008.- 224 с. 45. Психолого-педагогический практикум по детской психологии: О. О. Косякова — Москва, Феникс, 2009.- 160 с. 46. Радуга. Программа воспитания, образования и развития детей дошкольного возраста в условиях детского сада / Т.Н. Доронова, С. Якобсон, Е. Соловьева, Т. Гризик, В. Гербова. – М.: Просвещение, 2003. – 80 с. 47. Рожина Л.Н. Психология воспитания литературного героя школьниками /Л.Н. Рожина – М.: Просвещение.- 2014. – 158 с. 48. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. М., 1946. С. 465-471. 49. Экстернат речевой культуры для дошкольников: Г. А. Ванюхина — Санкт-Петербург, Сфера, 2009.- 64 с. 50. Юдина «Уроки вежливости» // Д/в №4 – 2014. – С. 62-68. 51. Яковенко Т., Ходонецких З. «О воспитании культурно-гигиенических навыков» // Д/в №8 – 2014. – С. 58-62. " |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Знакомство детей дошкольного возраста с правилами этикета»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана