Маркетинг персонала, тест 22 вопроса
Цена, руб.400
Номер работы20042
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Контрольная
Объем, стр.5
Оглавление"1. Комплексная функция служб управления персоналом или кадровых агентств, предполагающая тщательное и всестороннее изучение рынка труда, спроса на рабочую силу, предпочтений и потребностей работодателей и работников, планирование и прогнозирование востребованных в перспективе профессий называется ….:
1. кадровой аналитикой;
2. аудитом персонала;
3. кадровой политикой;
4. маркетингом персонала;

2. Совокупность средств воздействия на потребителей рынка труда с целью вызвать у них желаемую ответную реакцию называется …:
1. рекламной компанией;
2. маркетинг-микс персонала;
3. имиджиологией;
4. опосредованной вербовкой

3. Расположите в нужном порядке основные этапы модели маркетинга-микс персонала:

4. Какие задачи маркетинга персонала относятся к стратегическому уровню, а какие к оперативному:
1. внедрение планов мероприятий, специфических для сформированных целевых групп;
2. определение потребности в персонале;
3. формирование сегментов рабочей силы;
4. осуществление контроля проверки выбранных инструментов посредством обратной связи, получаемой в процессе труда;
5. определение целевых групп, определение позиций, необходимых и желаемых организацией.

5. Расположите в нужном порядке этапы реализации коммуникационной функции маркетинга персонала:

6. Рынок труда сегментируется по трем группам критериям: социально-экономическим, … , поведенческим:
1. географическим;
2. психографическим;
3. половозрастным;
4. национальным.

7. Распределите по группам критерии сегментирования:
1. социальный слой,
2. общеличностные признаки,
3. рабочее поведение,
4. биографические,
5. информационное поведение при поиске места работы,
6. географические,
7. специфические признаки, связанные с местом работы
1. Социально-экономические
2. Психографические
3. Поведенческие

8. Распределите на внешние и внутренние источники покрытия рабочей силы в организации:
1. ротацию персонала
2. аутстаффинг
3. делегирование полномочий
4. совмещение профессий
5. аутсорсинг

9. Расположите в нужной последовательности основные этапы процесса отбора персонала:

10. Вербовка персонала с целью устранения имеющейся в данный момент нехватки персонала в организации – это …
1. непосредственная вербовка персонала
2. опосредованная вербовка персонала
3. отбор персонала

11. Непрерывно осуществляемая деятельность по формированию на рынке труда положительного имиджа организации – это …
1. непосредственная вербовка персонала
2. опосредованная вербовка персонала
3. отбор персонала

12. Виды контроля маркетинга персонала:
1. предварительный
2. текущий
3. временный
4. систематический
5. заключительный

13. Элементы контроля маркетинга персонала:
1. объекты контроля
2. методы контроля
3. субъекты контроля
4. время проведения контроля
5. реализация контроля

14. Функции контроля маркетинга персонала:
1. координационная
2. мотивационная
3. организационная
4. техническая
5. методическая

15. Формы контроля маркетинга персонала:
1. систематический контроль
2. контроль предпосылок
3. контроль реализации
4. метаконтроль
5. целостностный контроль

16. Результативность мероприятий, связанных с маркетингом персонала,
определяется способами: …
1. анализа привлекательности
2. аудита
3. контроллинга маркетинга персонала
4. открытости
5. прозрачности

17. Совокупность действий собственника рабочей силы, направленных на поиск и создание максимально благоприятных условий для формирования его конкурентоспособности на перспективу называется …
1. реклама;
2. поиск работы;
3. самомаркетинг;
4. маркетинг

18. К функциям самомаркетинга относят: распределительную, … , преобразующую, стимулирующую, управленческую.
1. корректирующую;
2. информационную;
3. проектирующую;
4. финансовую.

19. Разработка стратегии конкурентоспособности персонала, представляющая совокупность действий, конкретизированных с точки зрения оптимального комплекса самомаркетинга, называется:
1. основой самомаркетинга;
2. выборкой самомаркетинга
3. ядром самомаркетинга
4. перспективой самомаркетинга

20. Накопление человеческого капитала у персонала, которое расширяет возможности повышения эффективности труда за счет его перемены как в пределах собственного рабочего места, так и за его пределами называется …
1. рыночной конкурентоспособностью;
2. внутриорганизационной конкурентоспособностью;
3. внешней конкурентоспособностью
4. внутрипрофессиональной конкурентоспособностью

21. Соответствие структуры производства и занятости потребности рынка в товарах и услугах называется:
1. внутриорганизационной конкурентоспособностью;
2. внешней конкурентоспособностью;
3. эффективной занятостью;
4. рациональной расстановкой.

22. Комплекс потребительских и стоимостных (ценовых) характеристик товара «рабочая сила», определяющая его успех на рынке труда, проявляющийся в эффективности труда и в способности к профессиональному развитию называется:
1. рыночным успехом;
2. состоятельностью;
3. конкурентоспособностью.

"
Цена, руб.400

Заказать работу «Маркетинг персонала, тест 22 вопроса»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.