Менеджмент, 189 вопросов
Цена, руб.2000
Номер работы20048
ПредметМенеджмент
Тип работы Ответы на ГОСы
Объем, стр.116
Оглавление"1.Иерархический структуры управления: типы и особенности использования.
2. Матричные организационные структуры, проблемы их использования.
3. Менеджер: имидж (образ) менеджера, функции, архетины и роли менеджеров.
4. Менеджмент: цели и задачи, направления управленческой деятельности.
5. Методологические основы менеджмента. Процессный, ситуационный и системный походы в менеджменте.
6. Моделирование ситуаций, разработка и принятие управленческого и организационного решения.
7. Мотивации деятельности в менеджменте.
8. Суть содержательных теорий мотивации А.Маслоу, Ф. Герцберга, К. Альдерфера. Бихевиоризм.
9. Недостатки и преимущества централизованного управления.
10. Объекты управления на предприятии, классификация объектов.
11. Организация как система: признаки системности и системные концепции.
12. Отношения внутри организации: виды, управление.
13. Параметры эффективности организации.
14. Планирование как одна из основных функций управления, суть и значение.
15. Применение целевого и программно-целевого подхода в управлении организации.
16. Принципы, стили и методы менеджмента. Модели поведения руководителя (теории XYZ)
17. Содержание теории Ф. Тейлора и А. Файоля.
18. Развитие менеджмента как науки: основные школы, их представители, вклады в развитие управленческой мысли.
19. Регулирование и контроль в системе менеджмента: функции, структура, виды и области контроля.
20. Создание, функционирование и развитие организации как объекта управления.
21. Стратегические и тактические планы в системе менеджмента.
22. Стратегический потенциал организации: содержание и управление. Технология управления потенциалом предприятия в условиях рынка.
23. Типы организационных структур в различных аспектах классификации и их применение в менеджменте.
24. Факторы внешней среды организации и их взаимосвязь.
25. Формирование стратегических целей организации и их классификация. Построение целевой модели в виде дерева целей
26. Формы организации системы менеджмента. Принципы построения организации по А. Файолю.
27. Эффективность менеджмента: сущность и методы оценки.
28. Рынок: сущность, функции, классификация, структура и инфраструктура рынка.
29Структура государственного бюджета.
30. Налоги: сущность, формы и принципы налогообложения.
31. Налоговая система.
32. Кривая Лаффера
33. Бюджетно-налоговая (фискальная) политика государства.
34. Бюджетный дефицит и государственный долг.
35. Деятельность фирмы в краткосрочном и долгосрочном периодах и ее издержки. Различные формы издержек фирмы, их сущность и обобенности.
36. Спрос фирмы на ресурсы. Правило оптимального использования ресурсов.
37. Уровень, причины и измерение безработицы. Закон Оукена.
38. Закон предложения, кривая предложения, изменение предложения
39. Закон спроса, кривая спроса, изменение спроса
40. Инвестиции и капитальные вложения. Классификация инвестиций.
41. Инструменты кредитно-денежной политики ЦБ РФ
42. Инфляция. Спрос и предложение денег. Измерение инфляции с помощью индекса потребительских цен. Классическая дихотомия. Кембриджское уравнение.
43. Классификация экономических циклов. «Длинные волны» Н.Д. Кондратьева.
44. Макроэкономическое равновесия и влияющие на него факторы.
45. роль государства в рыночной экономике
46. Методы государственного регулирования экономики.
47. Модели экономических систем. Основные особенности моделей.
48. монополистическая конкуренция равновесие в краткосрочном периоде. Монополия на рынке труда.
49. Номинальный и реальный ВВП. Потребительская корзина. Черта бедности.
50. Объединения предприятий (картель, синдикат, треет, концерн). Деловые предприятия. Преимущества и недостатки.
51. Олигополия. Модели поведения олигополистов.
52. Особенности современной экономической теории (кейнсианство, неоклассика, институционализм)
53. Показатели результатов и эффективности деятельности предприятия.
54. Понятие денежной массы и ее измерение. Показатели денежной массы.
55. Экономический рост.
56. Правовые и экономические аспекты собственности. Собственность как критерий дифференциации экономических систем.
57. Равновесие на рынке земельных ресурсов. Цена земли.
58. Равновесие на рынке капитала. Равновесие на рынке труда (совершенная конкуренция)
59. Спрос на деньги, уравновешивание процентных ставок и монетарная политика.
60. Монополистическая и чистая конкуренция.
61. Максимизация прибыли в условиях монополии.
62. Теория рационального поведения потребителя и производителя.
63. Условия и факторы создания современного предприятия.
64. Труд, капитал, земля и предпринимательство как факторы производства.
65. Ценовая дискриминация.
66. Экономика предложения. Кривая Лаффера
67. Эластичность спроса по доходу. Эластичность спроса по цене. Факторы ценовой эластичности.
68. Предмет и методы организационного поведения. Объект и предмет организационного поведения.
69. Анализ стиля управленческого поведения. Характеристика стилей управленческого поведения. Результаты деятельности и стиль поведения.
70. Групповое воздействие на организационное поведение. Саморегулирования организационного поведения.
71. Европейские традиции организационного поведения. Японский опыт организационного поведения.
72. Коммуникации в организационном поведении. Структурные элементы коммуникации. Сообщения и носители сообщений. Ответ и обратная связь. Межкультурная коммуникация.
73. Конфликтные ситуации делового поведения. Причины деловых конфликтов. Управление конфликтным поведением.
74. Корпоративная культура и этапы жизненного цикла компании.
75. Лидерство в организационном поведении. Теории черт личности лидера.
76. Межличностные отношения в группах.
77. Методы диагностики организационной культуры.
78. Характеристика организационной культуры.
79. Модели взаимодействия персонала и организации. Профессиональная ориентация. Профессиональный отбор.
80. Мотивационные установки руководителей. Культурная обусловленность теории мотивации.
81. Мотивация организационного поведения. Источники и движущие силы поведения. Теории мотивации и их применение.
82. Национальные особенности организационного поведения. Американская практика организационного поведения.
83. Организационная культура поведения. Понятие организационной культуры. История развития организационной культуры.
84. Организационное поведение в международной корпорации. Особенности внешнеэкономического поведения.
85. Основные принципы организации и управления маркетингом.
86. Персональное развитие в организации. Планирование персональной карьеры. Методы персонального развития.
87. Поведенческие теории лидерства. Ситуационные теории лидерства, подходы к проблеме лидерства. Практическая ценность теорий лидерства.
88. Понятие организационной культуры.
89. Прогнозирование конфликтных ситуаций. Предупреждение конфликтных ситуаций. Пути разрешения конфликтных ситуаций.
90. Система методов организационного поведения. Методы управления организационным поведением.
91. Современные концепции организационного поведения. Зарубежные теории организационного поведения. Отечественные теории организационного поведения.
92. Стратегия управления организационным поведением.
93. Тактика управления организационным поведением. Конфликтные ситуации делового поведения.
94. Управление мотивацией организационного поведения. Целеполагание организационного поведения.
95. Управление нововведениями в организации. Проведение организационных изменений. Анализ организационных нововведений. Факторы успешности нововведений
96. Управление обучением персонала.
97. Характеристика стилей управленческого поведения.
98. Взаимодействие системы и среды. Организация как система.
99. Вторичные объективные законы организации. Перечень и основные понятия.
100. Закон единства анализа и синтеза, его следствия и результат действия на организацию.
101. Закон информированности - упорядоченности организации, его следствия.
102. Закон композиции и пропорциональности (гармонии). Гармонические уровни организации.
103. Закон синергии. Синергетический эффект как свойство социальной организации.
104. Значение и роль проектирования организационных систем.
105. Методика управленческого анализа и синтеза в организации.
106. Механизм управления и противоречия в организации. Организационные процессы в механизме управления. Системный анализ противоречий и формирование внутренней среды организации.
107. Общее представление о системах и соотношение их с понятием организация.
108. Общие понятия социальной и хозяйственной организации
109. Общие сведения о субъектах и объектах организаторской деятельности.
110. Организационная культура и результативность деятельности.
111. Организационная культура. Общая трактовка понятия культура. Организационная культура: понятие, содержание, типология.
112. Организационные методы руководства. Организационные качества руководителя.
113. Оценка эффективности организационной деятельности. Принципиальные основы оценки эффективности.
114. Оценка эффективности организационных проектов. Цель и порядок проведения экспертизы проекта. Основные показатели эффективности проекта.
115. Принципы организации. Перечень и основные понятия.
116. Процесс создания организационной системы предпроектные работы, проектирование, ввод в эксплуатацию.
117. Реинжиниринг и его воздействие на компанию. Инжиниринг бизнеса., реинжиниринг юизнеса и усовершенствование бизнеса.
118. Система управления организации процесс управления и его элементы; методология и структура управления; техника управления.
119. Специфические законы социальной организации. Общее и особенное в социальной организации.
120. Стратегия и тактика управления организацией на этапе спада и краха. Миссия организации, правила ее формирования.
121. Структура системы управления организацией
122. Структура управления организации. Функции функциональная структура управления. Развитие и совершенствование структур организации.
123. Сущность понятия организация и ее значение. Типология организаций.
124. Традиционные структуры управления организации.
125. Управленческая информация.
126. Философия и закон самосохранения организации. Формулирование и основные положения закона развития (онтогенеза).
127. Формулирование и основные положения закона развития (онтогенеза).
128. характеристика отдельных этапов жизнедеятельности организации
129. Виды стратегий маркетинговой деятельности.
130. Внутрипроизводственные и внешние факторы управления персоналом
131. Этапы выбора целевого рынка и сегмента
132. изучение структуры, емкости и конъюнктуры рынка. Изучение конкурентов и их товаров.
133. Контроль маркетинга предприятия
134. Маркетинг как философия бизнеса и как методология предпринимательской деятельности
135. Маркетинговая среда. Факторы внутренней и внешней среды.
136. Маркетинговые стратегии цен. Методы формирования цен. Ценовая политика в маркетинге. Виды ценообразования.
137. Маркетинговый подход к разработки новых товаров. Планирование новой продукции. Пробный меркетинг.
138. Оптовая торговля сущность и функции, организационные формы
139. Основные виды маркетинга и сферы их применения. Национальные модели маркетинга.
140. Основные этапы исследования товарного рынка. Сегментация рынка, расширение границ рынка т выявление новых рынков.
141. Позиционирование товара на рынке: понятие, методы, эффективность.
142. Понятие конкуренции. Инструменты маркетинга в конкурентной борьбе.
143. Понятие сегмента рынка. Сегментация рынка.
144. потребительский рынок и рынок товаров производственного назначения характеристика и отличительные особенности. Поведение потребителей на потребител
145. Прямой маркетинг понятие, формы, типология
146. разработка комплекса маркетинга. Методы реализации маркетинговых мероприятий.
147. Реализация товара каналы распределения и товародвижения, методы реализации товара
148. Реклама: сущность, цель, виды, эффективность.
149. Система маркетинговых исследований: цели, информация.
150. Современные концепции маркетинга сущность и содержание маркетинга
151. Стратегическое планирование в системе маркетинга предприятия.
152. Товарная политика: жизненный цикл товара, концепции жизненного цикла товара, технология планирования ассортимента конкурентноспособного качества.
153. Упаковка: понятие, назначение. Роль упаковки и товарного знака в маркетинге предприятия. Маркировка и кодирование товара.
154. формирование спроса и стимулирование сбыта.
155. Функции и направления маркетинговой деятельности. Методы сбора первичной маркетинговой информации.
156. Функции связей с общественностью (Паблик Рилейшинз) и ее роль в современном маркетинге.
157. Внешняя и внутренняя среда государственного менеджмента.
158. Выработка и реализация управленческих решений на государственном уровне.
159. Государственная промышленная политика.
160. Управление топливно-энергетическим комплексом.
161. Государственное управление основными народнохозяйственными комплексами."
"162. Информационное обеспечение и информационные технологии государственного управления.
163. Исходные положения теории государственного управления.
164. Кадровое обеспечение государственного управления.
165. Межотраслевое государственное управление.
166. Методы государственного регулирования экономики.
167. Общественные расходы. Бюджетная система Российской федерации.
168. Общественные функции государства.
169. Организация государственного управления. Государственное управление и менеджмент.
170. Органы государственной власти. Федеральные органы государственной власти. Органы государственной власти субъектов Федерации.
171. Органы государственного контроля
172. Основные элементы государственного управления. Государство как субъект управления
173. Процесс, методы и технологии государственного управления.
174. Построение организационной структуры государственного управления.
175. Программы социально-экономического развития.
176. Разработка государственной экономической политики. Реализация государственной экономической политики.
177. Региональное и муниципальное управление.
178. Государственная региональная политика.
179. Региональные модели управления. Региональное взаимодействие и интеграция.
180. Функции местного самоуправления.
181. Регулирование денежного обращения.
182. Регулирование материального производства.
183. Государственное регулирование рынков.
184. Сущность государственного управления. Виды государственного управления. Цели, функции и принципы государственного управления.
185. Сущность и содержание процесса государственного управления. Целепоалагание в системе государственного управления.
186. Управление агропромышленным комплексом.
187. Управление государственным имуществом.
188. Формирование и реализация государственной экономической политики.
189. Поведение фирмы с растущей прибылью и процесс производства."
Цена, руб.2000

Заказать работу «Менеджмент, 189 вопросов »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.