Образование, 40 вопросов
Цена, руб. | 1000 |
Номер работы | 20065 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Ответы на ГОСы |
Объем, стр. | 21 |
Оглавление | "1.Основные парадигмы образования. опишите их психологическое содержание и основные особенности 2.Составьте диагностический комплекс изучения профессиональных качеств классного руководителя 3. Определите основные функции и методы психолого-педагогической диагностики 4.Опишите компоненты структуры педагогической деятельности и функции педагогического общения 5.опишите стадии модели профессионального развития педагога и основные психологические характеристики стадий самореализации 6.Дайте определение понятия «сопровождение», раскройте его цели, задачи, принципы, организацию службы сопровождения 7. Выделите факторы, влияющие на психологическую комфортность безопасности образовательной среды 8.Опишите виды и типы документации педагога-психолога образовательного учреждения 9.Охарактеризуйте развитие научной школы Л.С. Выготского. Сущность культурно –исторического подхода 10.Какие содержательные характеристики вкладываются в понятие «ребенок с ограниченным возможностями» 11.Раскройте роль диагностической деятельности современного педагога в условиях модернизации образования 12.Раскройте предмет социальной психологии как науки. Опишите этапы становления и развития социальной психологии 13.Раскройте теоретико-методические основы отклоняющегося поведения 14.Составьте комплекс методик изучения уровня педагогических знаний родителей учащихся 15 Раскройте сущность социально-психологических теорий в социальной психологии 16.Что понимается под «инклюзивным образованием». Назовите принципы инклюзивного образования 17.Раскройте понятий «социализация личности». Опишите стадии, институты и механизмы социализации 18.Охрактеризуйте математические основы измерений в психологии 19Раскройте сущность и специфику психолого-педагогического исследования. Охарактеризуете приоритетные направления психолого-педагогических исследований в условиях значимых изменений ребенка и ситуации его развития 20. Раскройте и дайте характеристику профессиональных способностей, профессионально –важных качества, профессионального мышления, профессионального сознания 21.Дайте определение понятий «научное исследование». раскройте основные характеристики научного исследования 22.Перечислите основные направления деятельности педагога- психолога с различными субъектами образовательного процесса при организации инклюзивной практики 23Раскройте сущность понятий «педагогическое проектирование». Дайте общее представление о концептуальных основах педагогического проектирования 24.Проанализируейте историю возникновения практической психологии образования в России и за рубежом 25.раскройте сущность понятий «метод». Охарактеризуйте теоретические подходы к классификации, характеристику методов психолого-педагогического исследования (рубинштейн, ананьев) 26.раскройте методы и формы работы педагога- психолога с педагогическим коллективом 27.раскройте принципы научного психолого –педагогического исследования. Проанализируйте логическую структуру организации психолого-педагогического исследования 28.раскройте психологическое содержание современных технологий работы с педагогом- гештальт – терапия, арт-терапия, НЛП 28.раскройте психологическое содержание современных технологий работы с педагогом- гештальт – терапия, арт-терапия, НЛП 30.Охарактеризуйте математические методы обработки выявлении различий в уровне исследуемого признака 31.раскройте сущность понятий «педагогическое проектирование». Дайте общее представление о концептуальных основах педагогического проектирования 32.проанализируйте историю возникновения практической психологии образования в России и за рубежом 33Охарактеризуйте образование как процесс развития личности Обучение – процесс познания учащихся под руководством педагога определенного содержания учебного материала. 34.Опишите методы оценки личностных компетенций учащихся начального уровня образования по ФРОГС НОО 35.Дайте определение понятия «экспертиза» .Раскройте смысл и назначение экспертизы в образовании. Охарактеризуйте специфику экспертизы в образовании 36Раскройте основные виды деятельности и направления психологической службы в образовательном учреждении 37Дайте общее представление о предмете, объекте, задачах педагогики и психологии профессионального образования. Опишите особенности педагогики и психологии профессионального образования как науки и учебной дисциплины 38.Дайте определение адаптации и адаптивной образовательной среды. Назовите три аспекта адаптации образовательной среды к обучению ребенка с ОВЗ 39.Раскройте социоультурную обусловленность образования 40.Раскройте понятий «профессиограмма « «психограмма», «модель профессии» «модель специалиста», «формула профессии». Опишите типы профессиограмм " |
Цена, руб. | 1000 |
Заказать работу «Образование, 40 вопросов»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана