Управление политикой коммуникаций, влияющей на эффективность работы организации
Цена, руб.3000
Номер работы2007
ПредметМенеджмент
Тип работы Диплом
Объем, стр.77
ОглавлениеУправление политикой коммуникаций, влияющей на эффективность работы организации (на примере ООО «Финбос»).
Место выполнения дипломной работы - ООО «Финбос».

2012 г., 79 с., 16 таблиц, 11 рисунков, 34 источников.
Ключевые слова: стимулирование сбыта, организация коммуникационной деятельности, эффективность, реклама, бюджетирование, стратегия, маркетинг-микс, резервы, коммуникационная политика, индустриальное общество, производственно-сбытовая деятельность.
Актуальность темы в том, что в общественных процессах современ-ного коммуникационного общества все более значительную роль играет коммуникационная политика.
Объектом исследования в работе является общество с ограниченной ответственностью «Финбос» и его продукция.
Предмет исследования: коммуникационная политика и ее совершенствование на предприятии.
Цель работы - анализ коммуникационной политики предприятия и разработка предложений по ее совершенствованию. Задачи работы:изучить коммуникационную политику предприятия как элемент комплекса менеджмента; рассмотреть коммуникационную стратегию предприятия; определить основные разработки бюджета коммуникационной стратегии; дать характеристику производственно-сбытовой и маркетинговой деятельности предприятия; проанализировать коммуникационную политику ООО «Финбос»; определить резервы улучшения коммуникационной политики предприятия и сформулировать предложения по их реализации на предприятии.
В дипломной работе представлены особенности производственно-сбытовой и маркетинговой деятельности предприятия ООО «Финбос».
Проведен анализ коммуникационной политики ООО «Финбос».
Определены резервы улучшения коммуникационной политики предприятия.
Обоснована необходимость улучшения коммуникационной политики предприятия.
Разработаны предложения по реализации предложенных мероприятий на предприятии.
Оценка эффективности разработанных предложений выполнена на основе методов удельных весов, комплекса маркетинг-микс.
Результаты работы могут быть использованы в системе коммуникационной политики ООО «Финбос».


Введение
1 Роль коммуникационной политики в деятельности предприятия
1.1 Коммуникационная политика как элемент комплекса менеджмента
1.2 Коммуникационная стратегия предприятия
1.3 Разработка бюджета коммуникационной стратегии
2 Анализ состояния коммуникационной политики предприятия
2.1 Характеристика производственно – сбытовой и управленческой деятельности предприятия
2.2 Анализ коммуникационной политики предприятия
2.3 Рост и эффективность коммуникационной политики предприятия
3 Совершенствование коммуникационной политики предприятия
3.1 Стимулирование прямых продаж
3.2 Рекламная кампания ООО «Финбос»
3.3 Методы стимулирования персонала, посредников, покупателей
3.4 PR и пресс-релиз, как методы совершенствования коммуникационной политики
Заключение
Список использованных источников
Цена, руб.3000

Заказать работу «Управление политикой коммуникаций, влияющей на эффективность работы организации»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.