Основы маркетинга 3 кейса
Цена, руб.400
Номер работы20079
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Контрольная
Объем, стр.19
Оглавление"Содержание

Кейс 1 3
Кейс 2 9
Кейс 3 13
Список литературы 19

Кейс 1
Сыктывкарская компания вышла на новый для себя рынок (г. Киров) 3 года назад с большими амбициями: стать лидером быстро и надолго. Можно сказать, что это смахивало на хорошую авантюру — клиентской базы (для этого рынка) не было, опыта работы и знания рынка у кого-либо из менеджеров не было. Рынок, на который вышла компания, имеет все признаки развивающегося (дикого): чистая конкуренция (доля лидера — не более 15%), отсутствие брендов, точнее их очень малая заметность, рентабельность первого звена дистрибьюции (производители и дилеры производителей) 15—100%, рентабельность розницы 40—100%.
Продукция массового спроса, длительного срока пользования, продукция имеет ярко выраженную сезонность (4 месяца в году опт, 2 месяца конечный потребитель), потребляет подавляющее большинство населения, потребитель (в основном) воспринимает только 2 критерия: цену и качество. Марки (отечественных компаний) начали появляться 2—4 года назад, выводят их крупные компании — лидеры рынка. Роль московских и иностранных компаний/брендов минимальна. Лидером (по объему) является компания, являющаяся так же и ценовым лидером. Еще одна особенность — сезон для опта идет на убыль (не более 20% от max), когда начинаются основные продажи в рознице, следствие этого — ритейлеры не рискуют брать новую, неизвестную продукцию в больших объемах, пока не начнется сезон продаж. А если товар «пойдет», то опт во многих городах просто не сможет поставить нужное количество товара, поскольку к этому моменту у них сезон закончился и они очищают склады.
Так что когда идет работа c оптовиками и розницей по присутствию товара на полке, то реклама для розничного покупателя — это только обещания (у компании нет рекламной истории).
Было произведено исследование оптового канала и 1-й год компания работала как дистрибьютор компании — лидера рынка. Попутно, в 1-й год нарабатывали клиентскую базу, большим образом привлекая своих клиентов к новому рынку и товару. На 2-й год компания выводит свою марку и по итогам работы входит в 1-ю десятку Кировских компаний. Параллельно проводится тестовая рекламная компания и исследования в городах, где выходила реклама. Данные исследований показали:
 окупаемость рекламной компании — 10%;
 выгоднее рекламировать торговое место, а не марку;
 большее количество контактов дает TV;
 потребитель выбирает товар по цене и по качеству (качество не определяется маркой, а только характеристиками товара).
На 3-й год (текущий) продукции выпущено с расчетом стать 3—5-й на рынке. По данным прошлых периодов расширен ассортимент, есть определенная клиентская база (но не такая, как у лидеров), выделен бюджет, но не столь велик, что его хватит для выхода на TV (1-й и ОРТ).
Задание: На что необходимо сделать упор в продвижении?

Кейс 2
В городе Сыктывкаре планируется открытие японского ресторана. Тип: ресторан, бильярдная, суши-бар. Кухня: Европейская кухня, Немецкая кухня, Японская кухня.
Идеальное место для: корпоративных праздников, туристов, романтических свиданий, семейных выходов, деловых встреч, позднего ужина, друзей- иностранцев, ужина по разумной цене. Привлечение и удержание клиентов — основная проблема данного проекта. Влияют на этот процесс многие составляющие — качество и оригинальность кухни, обслуживание, ценовая политика, атмосфера, интерьер и, конечно, инструменты PR. Для ресторатора важно все это учесть, исходя из концепции заведения и интересов своей клиентуры.
Сегодня в условиях «проблемы выбора» не стоит исключать необходимости в «классическом» продвижении ресторана. Иначе как потенциальный клиент узнает о новом ресторане, о его необычном дизайне и кухне, о его уникальных предложениях и интересных акциях? У данного проекта существуют следующие проблемы.
Проблема № 1. Отсутствие или нечеткость позиционирования.
Проблема № 2. Отсутствие грамотной программы продвижения ресторана.
Задания: 1. На какую аудиторию должно быть позиционирование ресторана?
2. Предложите методы привлечения и удержания клиентов, с использованием классических и нестандартных методов продвижения

Кейс 3
Сегментация рынка конкретной компании

Список литературы

1. Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок: пер. с англ. / Ф. Котлер / ред. В. А. Гольдич и А. И. Оганесова. – М.: Издательство АСТ, 2014. – 272 с.
2. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Амстронг, Д. Сондерс, В. Вонг: пер. с англ. – М.; СПб.: Издательский дом «Вильямс», 2014. – 944 с.
3. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы: 2–е издание. — М.: Изд–во Эксмо, 2014. —416 с.
4. Майер А.Д. Реклама нового поколения – уже сегодня! // Научно–методический электронный журнал Концепт. – 2015. – № 10. – С. 181–185
5. Минаева Е.Г., Кобзева А.А., Леликова Ю.Ю. Эффективная реклама // Экономика и социум. – 2015. – № 1–3 (14). – С. 10–13
6. Мищенко Е.Ю. Реклама как регулятор поведения в обществе потребления // Теория и практика общественного развития. – 2015. – № 12. – С. 39–41.
7. Maкaшeв, М.О., Элитариум Advertology.Ru / М. О. Maкaшeв [Электронный ресурс] Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.advertology.ru/article86459.htm (дата обращения: 18.01.2016).
8. Маркетинг: общий курс: учебное пособие / под ред. Н. Я. Калюжниковой, А. Я. Якобсона. – 2-е изд., испр. – М.: Омега-Л, 2014. – 795 с.
9. Маркетинг: учебник / под ред. проф. Т. Н. Парамоновой. – 5-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2014. – 360 с.
10. Медведева, Е.В. Рекламная коммуникация / Е.В. Медведева. – М.: Едиториал УРСС, 2015. – 280 с.
11. Мильнер, Б.З. Теория организации: учебник. / Б.З. Мильнер. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 558 с.
12. Минько, Э.В. Маркетинг: учеб. пособие / Э. В. Минько, Н. В. Карпова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 415 с.
13. Морозова, Н.С. Этапы планирования рекламной кампании. / Н.С. Морозова // Социально-гуманитарные знания. – 2012. – № 6 – С 34-39.
14. Ноздрева, Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р.Б. Ноздрева, Л.И. Цыгичко. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 345 с.
15. Новаторов В.Е. Российская реклама: приобретения и потери // Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы. – 2014. – № 2. – С. 37–44
16. Новаторов В.Е. Российская реклама: традиции и инновации // В сборнике: Современные научно–практические достижения: Сборник материалов Международной научно–практической конференции. – Кемерово, 2015. – С. 74–77
17. Океанова, З. К. Маркетинг: учебник. / З. К. Океанова. – М.: ТК Велби, Изд-во «Проспект», 2016. – 424 с.
18. Ораев, Д. Бренд: определение в 4-х словах / Д. Ораев [Электронный ресурс] электрон. дан. – Режим доступа: http://lib.mexmat.ru/books/70284 (дата обращения: 20.12.2016).
19. Огилви, Д. Огилви о рекламе / Д. Огилви. – М.: Издательство Эксмо, 2016. – 232 с.
20. Панкрухин А.П. Маркетинг: учеб пособ. для студентов, обучающихся по специальности 080111 – «Маркетинг» / А.П. Панкрухин. – 5–е изд; стер. – Москва : Омега–Л,2016. – 656 с.

"
Цена, руб.400

Заказать работу «Основы маркетинга 3 кейса»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.