Педагогика, 60 вопросов
Цена, руб. | 2000 |
Номер работы | 20088 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Ответы на ГОСы |
Объем, стр. | 100 |
Оглавление | "1. Раскройте историю становления педагогики как науки. 2. Выделите и раскройте средства умственного воспитания детей дошкольного возраста. Докажите ведущую роль одного из них. 3. Раскройте сущность педагогики как науки, выделите ее объект, предмет исследования. Дайте характеристику функциям педагогики как науки. 4. Раскройте теоретические основы нравственного воспитания детей дошкольного возраста. 5. Дайте характеристику системе педагогических наук, назовите предмет исследования каждой отрасли. 6. Раскройте содержание и задачи сенсорного воспитания детей дошкольного возраста в трудах зарубежных и отечественных педагогов (Ф. Фребель, М.Монтессори, А. Усова. Н. Сакулина, Л. Венгер и др.). 7. Дайте понятие методологии и методам педагогического исследования, охарактеризуйте уровни педагогического исследования. Раскройте последовательность этапов педагогического исследования. 8. Раскройте основные положения стандарта о дошкольном образовании (2013 г) 9. Дайте характеристику наблюдению, беседе, педагогическому эксперименту как методам педагогического исследования. 10. Раскройте теоретические основы эстетического воспитания детей дошкольного возраста. 11. Обоснуйте связь педагогики как науки с философией, психологией, физиологией и др. науками. Приведите примеры. 12. Раскройте историю развития и становления программы воспитания и обучения детей в детском саду. Свяжите историю программы с политикой государства в области образования. 13. Раскройте сущность воспитания как общественного явления. Докажите на примерах, что воспитание носит исторический характер. 14. Раскройте психолого-педагогические основы сенсорного воспитания детей дошкольного возраста. Покажите взаимосвязь сенсорной культуры и умственного воспитания детей. 15. Опишите, какие цели воспитания были на разных этапах развития общества (первобытный, рабовладельческий, феодальный строй и т.д.), сравните их между собой. Назовите основные цели и задачи воспитания детей в то или иное историческое время. 16. Раскройте значение, задачи умственного воспитания детей дошкольного возраста. Покажите роль умственного воспитания во всестороннем развитии ребенка. 17. Дайте определение понятиям «образование», «обучение». Раскройте сущность обучения как процесса. Объясните, каким образом данное понятие связано с такими категориями как «знания», «навык», «умение». Охарактеризуйте их. 18. Охарактеризуйте задачи сенсорного воспитания детей дошкольного возраста. Покажите динамику их усложнения в зависимости от возраста детей. 19. Раскройте многостороннее содержание понятия «воспитание» (в узком и широком смыслах слова). Дайте определение процессам «формирование», «становление», «развитие» личности. 20. Раскройте структуру системы образования в нашей стране: ступени системы, принципы. История становления системы образования в нашей стране. 21. Раскройте процесс развития личности. Дайте определение понятиям «развитие», «личность». Охарактеризуйте основные факторы развития личности: наследственность, среда и воспитание, активность личности. 22. Раскройте теоретические и методические аспекты взаимодействия детского сада и школы. 23. Дайте характеристику дошкольному возрасту. 24. Дайте характеристику педагогическому процессу в детском саду. Охарактеризуйте основные модели организации педагогического процесса. 25. Дайте характеристику педагогическому процессу в детском саду. Охарактеризуйте основные модели организации педагогического процесса. 26. Раскройте и охарактеризуйте структуру управления общественным дошкольным образованием в России в современный период. 27. Охарактеризуйте развитие ребенка в период младшего школьного возраста. 28. Охарактеризуйте современные образовательные программы в области дошкольного воспитания. Раскройте их принципы построения и методологические основы. 29. Дайте характеристику особенностям развития личности в юношеский период. 30. Охарактеризуйте профессию воспитателя дошкольного образовательного учреждения как субъекта педагогического процесса в детском саду. Выделите основные требования к его личности, охарактеризуйте требования к компетентности. 31. Раскройте историю становления педагогики как науки. 32. Выделите и раскройте средства умственного воспитания детей дошкольного возраста. Докажите ведущую роль одного из них. 33. Раскройте сущность педагогики как науки, выделите ее объект, предмет исследования. Дайте характеристику функциям педагогики как науки. 34. Раскройте теоретические основы нравственного воспитания детей дошкольного возраста. 35. Дайте характеристику системе педагогических наук, назовите предмет исследования каждой отрасли. 36. Раскройте содержание и задачи сенсорного воспитания детей дошкольного возраста в трудах зарубежных и отечественных педагогов (Ф. Фребель, М.Монтессори, А. Усова. Н. Сакулина, Л. Венгер и др.). 37. Дайте понятие методологии и методам педагогического исследования, охарактеризуйте уровни педагогического исследования. Раскройте последовательность этапов педагогического исследования. 38. Раскройте основные положения стандарта о дошкольном образовании (2013 г). 39. Дайте характеристику наблюдению, беседе, педагогическому эксперименту как методам педагогического исследования. 40. Раскройте теоретические основы эстетического воспитания детей дошкольного возраста. 41. Обоснуйте связь педагогики как науки с философией, психологией, физиологией и др. науками. Приведите примеры. 42. Раскройте историю развития и становления программы воспитания и обучения детей в детском саду. Свяжите историю программы с политикой государства в области образования. 43. Раскройте сущность воспитания как общественного явления. Докажите на примерах, что воспитание носит исторический характер. 44. Раскройте психолого-педагогические основы сенсорного воспитания детей дошкольного возраста. Покажите взаимосвязь сенсорной культуры и умственного воспитания детей. 45. Дайте определение понятиям «образование», «обучение». Раскройте сущность обучения как процесса. Объясните, каким образом данное понятие связано с такими категориями как «знания», «навык», «умение». Охарактеризуйте их. 46. Охарактеризуйте задачи сенсорного воспитания детей дошкольного возраста. Покажите динамику их усложнения в зависимости от возраста детей. 47. Раскройте многостороннее содержание понятия «воспитание» (в узком и широком смыслах слова). Дайте определение процессам «формирование», «становление», «развитие» личности. 48. Раскройте структуру системы образования в нашей стране: ступени системы, принципы. История становления системы образования в нашей стране. 49. Раскройте историю становления педагогики как науки. 50. Выделите и раскройте средства умственного воспитания детей дошкольного возраста. Докажите ведущую роль одного из них. 51. Раскройте сущность педагогики как науки, выделите ее объект, предмет исследования. Дайте характеристику функциям педагогики как науки. 52. Раскройте теоретические основы нравственного воспитания детей дошкольного возраста. 53. Дайте характеристику системе педагогических наук, назовите предмет исследования каждой отрасли. 54. Раскройте содержание и задачи сенсорного воспитания детей дошкольного возраста в трудах зарубежных и отечественных педагогов (Ф. Фребель, М.Монтессори, А. Усова. Н. Сакулина, JI. Венгер и др.). 55. Дайте понятие методологии и методам педагогического исследования, охарактеризуйте уровни педагогического исследования. Раскройте последовательность этапов педагогического исследования. 56. Раскройте основные положения стандарта о дошкольном образовании (2013 г) 57. Дайте характеристику наблюдению, беседе, педагогическому эксперименту как методам педагогического исследования. 58. Раскройте теоретические основы эстетического воспитания детей дошкольного возраста. 59. Обоснуйте связь педагогики как науки с философией, психологией, физиологией и др. науками. Приведите примеры. 60. Раскройте историю развития и становления программы воспитания и обучения детей в детском саду. Свяжите историю программы с политикой государства в области образования. " |
Цена, руб. | 2000 |
Заказать работу «Педагогика, 60 вопросов »
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана