Управление качеством вариант 4
Цена, руб.400
Номер работы2009
ПредметСертификация
Тип работы Контрольная
Объем, стр.19
ОглавлениеЗадание 1 3
1.1 Качество продукции 3
1.2 Защита прав потребителей 9
Задание 2 13
Список литературы 19


Задание 2

1. Установить с помощью АВС-анализа и диаграммы Парето важнейшие факторы, обусловливающие спрос на продукцию, с целью повышения конкурентоспособности продукции.
2. Провести анализ причин, влияющих на важнейший фактор, с использованием причинно-следственной диаграммы Исикавы.
Среди жителей г. Сочи был проведен опрос, целью которого было выяснение их мнения о том, какие факторы качества туристических услуг более всего важны для развития в их городе туризма (на примере туристического агентства, находящегося в другом городе).
В опросе приняли участие 15 тыс. жителей города. Значимость фактора определяется как количество голосов жителей, посчитавших этот фактор наиболее влияющим на неценовой характер спроса. (В опросе должно фигурировать не менее 8 факторов).


Список литературы

1. Бузов Б. А. Управление качеством продукции. Технический регламент, стандартизация и сертификация. – М.: Академия, 2008. – 176 с.
2. Валевич Р. П. Управление качеством товаров и услуг. - Управление качеством. – М.: Академия, 2008. – 304 с.
3. Гатин А. М. Гражданское право. – М.: ИТК «Дашков и К», 2007. – 384 с.
4. Гетман Е. С. Гражданское право: учебник для вузов / Е. С. Гетман, В. Ю. Борисов, О. Н. Садиков. В 2 томах. Том 2. – М.: Инфра-М, 2007. – 608 с.
5. Гомола А. И. Гражданское право. – М.: Академия, 2008. – 416 с.
6. Клочкова М. С. Управление качеством. Шпаргалка. – М.: Академия, 2009. – 120 с.
7. Магомедов Ш. Ш. Управление качеством продукции. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 336 с.
8. Мазур И. И. Управление качеством. Учебное пособие. – М.: Высшая школа, 2008. – 344 с.
9. Немогай Н. В. Управление качеством. Менеджмент качества. – М.: ТетраСистемс, 2010. – 176 с.
10. Рассолов М. М. Гражданское право: учебник для студентов вузов / М. М. Рассолов, П. В. Алексий, Н. Д. Эриашвили. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 585 с.
11. Ржевская С. В. Управление качеством. Практикум. – М.: Академия, 2009. – 260 с.
12. Стандартизация и управление качеством продукции: Учебник для вузов/В.А. Швандар, В.П. Панов, Е.М. Купряков и др.; Под ред. проф. В.А. Швандара. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. — 487 с.
13. Управление качеством: Учебник для вузов/С.Д. Ильенкова, Н.Д. Ильенкова, B.C. Мхитарян и др.; Под ред. С.Д. Ильенковой. - М: ЮНИТИ, 2005. - 199 с.

Цена, руб.400

Заказать работу «Управление качеством вариант 4»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.