Психология и Педагогика, вопросы 26с
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 20112 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Ответы на ГОСы |
Объем, стр. | 26 |
Оглавление | "1. Дайте общую характеристику мышления. Раскройте виды, формы и операции мышления. 2. Дайте общую характеристику памяти, теории, виды, процессы. 3. Раскройте понятие «темперамент», его физиологические основы и психологическое описание. 4. Раскройте понятие, природу и структуру «способностей». 5. Раскройте понятия «эмоции» и «чувства». Выделите их функции и формы. 6. Определите объект, предмет, задачи, категориальный аппарат педагогики как науки. 7. Раскройте основные характеристики семьи как системы в отечественной психологии. 8. Дайте характеристику методам психолого-педагогического исследования. 9. Дайте общее представление о познании. Охарактеризуйте науку и другие способы познания. 10. Раскройте основные характеристики детско-родительских отношений. 11. Дайте характеристику основным этапам развития психики животных в эволюции. 12. Определите предмет, задачи, факторы, проблемы возрастной психологии. 13. Проанализируйте теории кризисов психического развития в отечественной и зарубежной психологии (ЛС.Выготский, Д.Б. Эльконин, Э. Эриксон). 14. Раскройте понятия «человек», «индивид», «личность», «индивидуальность», «универсум». 15. Раскройте понятие «социализация». Выделите стадии, сферы, институты социализации. 16. Дайте характеристику общего образования. Федеральный государственный образовательный стандарт. 17. Раскройте предмет психологии и основные этапы его становления. 18. Раскройте понятия «воспитательная система» и «воспитательное пространство». 19. Определите принципы и методы воспитания в целостном педагогическом процессе. 20. Опишите основные этапы становления и развития социальной психологии как самостоятельной науки. 21. Раскройте сознание как предмет психологии. Дайте основные характеристики сознания. 22. Раскройте деятельность как предмет психологии. 23. Раскройте сущность обучения в целостном педагогическом процессе, его структуру, динамику, движущие силы и противоречия 24. Определите психологию личности как науку. Выделите её предмет, задачи и содержание. 25. Определите предмет, задачи и основные парадигмы социальной психологии. 26. Раскройте сущность культурно-исторической теории развития высших психических функций Л.С. Выготского. 27. Раскройте педагогический процесс как систему и целостное явление. 28. Раскройте инновационные процессы в образовании. 29. Дайте характеристику общения как коммуникативной деятельности. 30. Раскройте понятие, факторы и закономерности психического развития. Историко-аналитический учебный модуль 1. Дайте современную трактовку педагогической системы А.С. Макаренко. 2. Рассмотрите педагогические идеи В.А. Сухомлинского и их роль в практической деятельности педагога-психолога. 3. Раскройте основные психометрические характеристики психодиагностических методов. 4. Раскройте историю становления и развития психологической службы образования в России и за рубежом. 5. Раскройте сущность теории поэтапного формирования умственных действий П.Я. Гальперина. 6. Раскройте проблему личности в трудах Л.И. Божович. 7. Дайте характеристику формам развивающего обучения. 8. Дайте характеристику деятельностного подхода А.Н.Леонтьева. 9. Дайте трактовку идей В.Н. Мясищева, отраженных в теории отношений. 10. Раскройте специфику индивидуальной и групповой психокоррекции. 11. Охарактеризуйте стадии жизненного цикла семьи. Определите понятия «нормативный», «ненормативный» кризис в развитии семьи. 12. Охарактеризуйте концепцию личности в гуманистической психологии К. Роджерса и А.Маслоу. 13. Раскройте понятие психологического диагноза, опишите этапы психодиагностического процесса. 14. Дайте характеристику проективным методам диагностики личности. 15. Перечислите и раскройте сущность основных видов деятельности педагога- психолога в образовательном учреждении. 16. Охарактеризуйте социальную ситуацию развития как компонент механизма психического развития человека. 17. Дайте характеристику ведущего вида деятельности как компонент механизма психического развития человека. 18. Дайте характеристику понятия «новообразования» в психическом развитии. 19. Дайте характеристику системе методов обучения, 20. Охарактеризуйте основные методологические компоненты научного исследования. 21. Раскройте теоретические основы психолото-педагогической коррекции. 22. Дайте характеристику понятия «психологическая, готовность к обучению в школе». 23.Раскройте особенности развивающего обучения в системе образования. 24. Опишите формы общения детей дошкольного возраста со взрослыми (по М.И.Лисиной). 25. Опишите формы общения со сверстниками детей дошкольного возраста (по М.И.Лисиной). 26. Дайте характеристику классическому психоанализу З.Фрейда 27. Раскройте основные этапы научной деятельности Б.Г.Ананьева. 28. Дайте сравнительную характеристику теориям Ж.Пиаже и Л.Колберга. 29. Раскройте понятия «интегрированное образование», «инклюзивное образование». 30. Раскройте нормативно-правовые основы инклюзивного и интегрированного образования детей с ограниченными возможностями здоровья. Практико-ориентированный учебный модуль 1. Определите, для какого стиля семейного воспитания характерна излишняя забота, тотальный и чрезмерный контроль, стремление к тесному эмоциональному контакту. 2. Дайте сравнительную характеристику методов строгоформализованной и малоформализованной диагностики 3. Составьте комплекс диагностических методик для выявления интеллекта и умственного развития в младшем школьном возрасте. 4. Определите структуру психологического заключения и предъявляемые требования к его эффективности. 5. Составьте диагностический комплекс оценки эмоциональной сферы детей дошкольного и младшего школьного возраста. 6. Разработайте проект индивидуальной коррекционно-развивающей программы для ребенка 5-летнего возраста с высоким уровнем тревожности. 7. Определите специфику бихевиорально-ориентированного консультирования. 8. Приведите примеры использования приемов рефлексивного слушания в консультативной беседе. 9. Определите, на какой стадии психологического консультирования возможно использование приемов перефразирования, отражения, резюмирования. 10. Дайте характеристику методики «Семейная социограмма» Э.Г. Эйдемиллера. 11. Дайте характеристику Арт-методам коррекции, оцените их достоинства и недостатки. 12. Составьте рекомендации для родителей по использованию наказаний и поощрений в воспитании ребенка дошкольного возраста. 13.Составьте комплекс диагностических методик, направленный на выявление познавательных процессов у детей старшего дошкольного возраста. 14. Составьте комплекс диагностических методик для выявления интеллекта и умственного развития в подростковом и юношеском возрасте. 15.Составьте примерный план работы педагога-психолога по выявлению и коррекции агрессивного поведения в дошкольном возрасте. 16. Разработайте комплекс психодиагностических методов для изучения личности и межличностных отношений в дошкольном возрасте. 17. Дайте характеристику тестам «Взаимодействие родитель-ребенок» (ВРР) И.М. Марковской и «Опроснику родительского отношения (ОРО) Варга А.Я., Столина В.В. 18.Дайте характеристику проективной методики «Hand-test» (тест руки) Э. Вагнера. 19. Дайте характеристику теста интеллекта Д. Векслера (детский вариант). 20. Определите, к каким методам диагностики относятся следующие диагностические методики: «Рисунок семьи», «ШТУР», «Методика Рене-Жиля», «MMPI». 21. Определите, к каким методам диагностики относятся следующие диагностические методики: «Рисунок несуществующего животного», «Прогрессивные матрицы Равена», методика «Личностный дифференциал», методика изучения фрустрационной толерантности С. Розенцвейга. 22. Сравните сильные и слабы стороны метода наблюдения. 23.Выделите основные проблемы детей дошкольного и младшего школьного возраста, по которым чаще всего обращаются родители к психологу-консультанту. 24. Составьте комплекс методик для диагностики супружеских отношений. 25. Опишите структуру составления коррекционно-развивающей программы. 26. Составьте комплекс психолого-педагогической диагностики морально-этической ориентации детей младшего школьного возраста. 27. Какие положительные черты присущи человеку с гипертимной акцентуацией характера, с психастенической акцентуацией характера. 28. Определите типичные ошибки в работе психолога-консультанта. 29. Установите взаимосвязь между техниками консультирования и порождающими их теоретическими подходами. 30. Опишите этические принципы диагностической работы педагога-психолога." |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Психология и Педагогика, вопросы 26с»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана