Ребрендинг товаров и организаций
Цена, руб.3000
Номер работы20118
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Диплом
Объем, стр.94
Оглавление"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БРЕНДИНГА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 6
1.1 Ребрендинг как способ обеспечения конкурентоспособности предприятия 6
1.2 Сущность и особенности формирования стратегии брендинга 12
1.3. Ребрендинг как способ обеспечения конкурентоспособности предприятия 20
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ООО «СОТА» 25
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 25
2.2. Анализ конкурентной среды и конкурентоспособности 29
2.3 Особенности маркетинговой деятельности 42
2.4 Анализ текущего состояния бренда ООО «СОТА» 48
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РЕНБРЕНДИНГУ ООО «СОТА» 57
3.1 Основные мероприятия ребрендинга 57
3.2 Мероприятия по продвижению товара 78
3.3 Эффективность предложенных мероприятий 85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 91

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ

1. Закон РФ «О рекламе». М., 1996.
2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учеб. для вузов / Под общ. ред. Г.Л. Багиева. – СПб.: Пи тер, 2012. – 736 с.
3. Баженов Ю.К., Панкратов Ф. Г., Шахурин В. Основы рекламы. - М.: Издательский дом «Дашков и К», 2008.
4. Барлоу Дж., Стюарт П. Сервис, ориентированный на бренд. Новое конкурентное преимущество. – М.: Олимп-Бизнес, 2011. – 288 с.
5. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда / Жан – Данько Т.П., Китова О.В. Система управления эффективностью маркетинга // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2014. – №5. – С. 362–376.
6. Васильев Г.А., Поляков В.А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие - М.: Вузовский учебник, 2012.
7. Волков А. Стратегический бренд-менеджмент и капитализация организации // Маркетинг. 2013. №4 (89). С. 19–29.
8. Даулинг Г. Наука и искусство маркетинга. – СПб.: Вектор, 2012.
9. Джоунс Ф. Роль рекламы в создании сильных брендов / Пер. с англ. – М.: Вильямс, 2014.
10. Дойль П. Маркетинг, менеджмент и стратегии. – СПб., 2012.
11. Домнин В.Н. «Мотивационный компас» бренда // Бренд-менеджмент. 2013. – №1. – С. 40–49.
12. Домнин В.Н. Национальные особенности бренда // Бренд-менеджмент. – 2014. – №6. – С. 370–385.
13. Домнин В.Н. Семантический код бренда // Бренд-менеджмент. – 2013. – №4. – С. 246–255.
14. Домнин В.Н. Эмоциональный профиль бренда // Бренд-менеджмент. – 2013. – №5. – С. 292–311.
15. Дэвис С., Данн М. Бренд-билдинг. Создание бизнеса, раскручивающего бренд / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2012. – 320 с.
16. Зозулев А., Нестерова Ю. Брендинг в схемах. Модели брендинга: классификация и краткая характеристика // Маркетолог. 2013. №10, ноябрь.
17. Ламбен Ж-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. – СПб., 2011
18. Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия. – М., 2013.
19. Капферер Ж.-Н. Бренд на всегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда / Пер. с англ. – М.: Вершина, 2012. – 448 с.
20. Капферер Ж.-Н. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда / Пер. с англ. – М.: Вершина, 2010.
21. Келлер К. Стратегический брэнд-менеджмент: создание, оценка и управление арочным капиталом / Пер. с англ. – 2-е изд. – М.:Вильямс, 2012
22. Келлер, Кевин Лейн. Стратегический брэнд-менеджмент: созднаие, оценка и управление марочным капиталом. 2-е издание. Пер. с анг. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2013. 704 с. ил – Парал. тит. англ.
23. Китова О.В. Управление эффективностью маркетинга: методология и проектное моделирование: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 328.
24. Комарова Ю.В. Этапы брендинга как процесса создания и развития товарного бренда [Текст] / Ю.В. Комарова // Молодой ученый. – 2012. – №8. – С. 106–108.
25. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: «Бизнес-книга», «ИМА-Кросс. Плюс», ноябрь 1995. – 702 с.
26. Неруш Ю.М. «Логистика». М., 2011 г.
27. Нэпп Д. Политика бренда. – СПб., 2013.
28. Перция Валентин Матвеевич. Анатомия бренда / Валентин Перция, Лилия Мамлеева. – М.: «Вершина», 2012. – 288 с.
29. Перция В., Мамлеева Л. Анатомия бренда. Москва: Вершина, 2011. 288 с.
30. Прайснер А. Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте / Пер. с нем. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2013. – 304 c.
31. Сергеев В.И. «Логистика в бизнесе». М., 2011 г.
32. Тульчинский Г.Л., Терентьева В.И. Бренд-интегрированный менеджмент: каждый сотрудник в ответе за бренд. М.: Вершина, 2012. 352 с.
33. Фатхутдинов Р.А., Стратегический менеджмент, Учебное пособие – М. ДЕЛО, 2012 г., стр. 253
34. Чернатони Л. де, Мак-Дональд М. Брендинг. Как создать мощный бренд / Пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 559 с.
35. Шеррингтон М. Незримые ценности бренда / Пер. с англ. А. Токарева. – М.: Вершина, 2011. – 304 с.
36. Жумагалиева Саулеш. Процесс создания брэнда [Электронный ресурс]. URL: http://www. advesti.ru/publish/brending/190405_process/
"
Цена, руб.3000

Заказать работу «Ребрендинг товаров и организаций»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.