Сказочный мир как часть детской картины мира
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 20131 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 30 |
Оглавление | "СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3 ГЛАВА I. СВОЕОБРАЗИЕ КАРТИНЫ МИРА РЕБЕНКА МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА…………………………………………………………4 1.1 Картина мира: понятие, сущность…………………………………………...4 1.2 Картина мира ребенка младшего школьного возраста: образы и представления………………………………………………………………………..8 ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ СКАЗКИ РЕБЕНКОМ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА……………………………………….11 2.1 Восприятие как психический процесс и его особенности в младшем школьном возрасте…………………………………………………………………11 2.2 Специфика восприятия сказки ребенком младшего школьного возраста.14 ГЛАВА III. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ СВОЕОБРАЗИЯ КАРТИНЫ МИРА РЕБЕНКА МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА…….18 3.1 Организация и проведение исследования………………………………….18 3.2 Анализ и обсуждение проведенной работы………………………………..22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..25 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………..27 ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………….30   СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1) Абраменкова В.В. Социальная психология детства: учебное пособие. – М.: ПЕР СЭ, 2008. – 431 с. 2) Антанасевич И.В. Сказка: восприятие литературного кода // Вестник Тюменского государственного университета. Социально-экономические и правовые исследования. – 2012. № 1. – с. 6-10. 3) Воюшина М.П. «Литературное чтение» как учебный предмет в инновационной образовательной системе «Диалог» / М.П. Воюшина // Образование в поликультурном обществе: Сб. научных трудов. Выпуск 1. – СПб.: Астерион, 2013. – с. 34-42. 4) Гуси-лебеди. Серия: любимая мамина книжка. – СПб.: Речь, 2016. – 16 с. 5) Два Мороза. Серия: Русские народные сказки. – М.: Алтей, 2013. – 10 с. 6) Дубровина И.В. и др. Психология: Учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений; Под ред. И.В. Дубровиной. – М.: Академия, 2000. – 464 с. 7) Ениколопов С.Н. Три образующие картины мира [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://psychlib.ru/mgppu/om97/Om97-035.htm. – Дата обращения: 28.11.2016. 8) Зыль Т.Е. Труд читателя: взаимосвязь восприятия и анализа художественного произведения / Т. Е. Зыль // Русский язык и литература. – 2007. № 9. – с. 10-16. 9) Колодезникова С.И. Особенности восприятия литературного произведения младшими школьниками / С.И. Колодезникова // Сибирский педагогический журнал. – 2006. № 6. – с. 118-123. 10) Львов М.Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / М.Р. Львов, В.Г. Горецкий, О.В. Сосновская. – 3-е изд., стер. – М.: Академия, 2007. – 464 с. 11) Лыкова И.А. О своеобразии картины мира ребенка-дошкольника // Педагогика искусства. – 2011. № 4. – с. 193-202. 12) Маклаков А.Г. Общая психология: учебник для студ. вузов. – СПб.: Речь, 2008. – 583 с. 13) Максакова В.И. Организация воспитания младших школьников: методическое пособие для учителя. – М.: Просвещение, 2003. – 33 с. 14) Медведева Н.Г. Формирование целостной картины мира у ребенка на начальной ступени обучения в педагогической системе К.Д. Ушинского: Автореф. дисс. … канд. пед. наук. – Курск, 2009. – 23с. 15) Методика обучения литературе в начальной школе: учебник для студ. высш. учеб. заведений / М.П. Воюшина, С.А. Кислинская, Е.В. Лебедева, И.Р. Николаев; под ред. М.П. Воюшиной. – М.: Академия, 2010. – 288 с. 16) Мещеряков Б.Г., Зинченко В.П. Большой психологический словарь. – СПб.: Прайм-Еврознак, 2003. – 632 с. 17) Мищенко И.Н. Картина мира младшего школьника как объект воздействия средств массовой информации. // Прикладная психология и психоанализ: электрон. науч. журн. – 2014. № 2. 18) Мухина В.С. Картина мира: индивидуальные различия // Феноменология развития и бытия личности. – Воронеж: МОДЭК, 2000. – 562 с. 19) Маякова И.В. Этнопсихологические особенности картины мира детей младшего школьного возраста: автореферат дисс. … канд. психологических наук. – Киев, 2009. – 22 с. 20) Немов Р.С. Психология. Общие основы психологии: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. – 4-е изд / Р.С. Немов. – М.: ВЛАДОС, 2003. – 688 с. 21) Никольская И.М., Грановская Р.М. Психологическая защита у детей: монография. – СПб.: Речь, 2006. – 342 с. 22) Обухов А.С. Исторически обусловленные модификации образа мира // Развитие личности. – 2003. № 4. – с. 51-68. 23) Сапогова Е.Е. Психология развития человека: Учебник / Е.Е. Сапогова. – М.: Аспект пресс, 2001 – 460 с. 24) Тарасова С.А. Индивидуально-психологические различия в понимании текста учащимися начальных классов: автореф. дисс. … д-ра психол. наук / С.А. Тарасова. – Самара, 2000. – 20 с. 25) Чуешева Н.А. Понятие «образ мира» в психологической науке // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2007. № 10. – с. 20-23. 26) Шамухаметова Е.С. Особенности межличностного эмпатического взаимодействия младших школьников // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. – 2015. № 1. – с. 75-77. 27) Энциклопедический словарь по психологии и педагогике [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://psychology_pedagogy.academic.ru/19183/. – Дата обращения: 27.11.2016.   " |
Цена, руб. | 800 |