Сказочный мир как часть детской картины мира
Цена, руб.800
Номер работы20131
ПредметПсихология
Тип работы Курсовая
Объем, стр.30
Оглавление"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
ГЛАВА I. СВОЕОБРАЗИЕ КАРТИНЫ МИРА РЕБЕНКА МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА…………………………………………………………4
1.1 Картина мира: понятие, сущность…………………………………………...4
1.2 Картина мира ребенка младшего школьного возраста: образы и представления………………………………………………………………………..8
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ СКАЗКИ РЕБЕНКОМ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА……………………………………….11
2.1 Восприятие как психический процесс и его особенности в младшем школьном возрасте…………………………………………………………………11
2.2 Специфика восприятия сказки ребенком младшего школьного возраста.14
ГЛАВА III. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ СВОЕОБРАЗИЯ КАРТИНЫ МИРА РЕБЕНКА МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА…….18
3.1 Организация и проведение исследования………………………………….18
3.2 Анализ и обсуждение проведенной работы………………………………..22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………..27
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………….30
 
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1) Абраменкова В.В. Социальная психология детства: учебное пособие. – М.: ПЕР СЭ, 2008. – 431 с.
2) Антанасевич И.В. Сказка: восприятие литературного кода // Вестник Тюменского государственного университета. Социально-экономические и правовые исследования. – 2012. № 1. – с. 6-10.
3) Воюшина М.П. «Литературное чтение» как учебный предмет в инновационной образовательной системе «Диалог» / М.П. Воюшина // Образование в поликультурном обществе: Сб. научных трудов. Выпуск 1. – СПб.: Астерион, 2013. – с. 34-42.
4) Гуси-лебеди. Серия: любимая мамина книжка. – СПб.: Речь, 2016. – 16 с.
5) Два Мороза. Серия: Русские народные сказки. – М.: Алтей, 2013. – 10 с.
6) Дубровина И.В. и др. Психология: Учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений; Под ред. И.В. Дубровиной. – М.: Академия, 2000. – 464 с.
7) Ениколопов С.Н. Три образующие картины мира [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://psychlib.ru/mgppu/om97/Om97-035.htm. – Дата обращения: 28.11.2016.
8) Зыль Т.Е. Труд читателя: взаимосвязь восприятия и анализа художественного произведения / Т. Е. Зыль // Русский язык и литература. – 2007. № 9. – с. 10-16.
9) Колодезникова С.И. Особенности восприятия литературного произведения младшими школьниками / С.И. Колодезникова // Сибирский педагогический журнал. – 2006. № 6. – с. 118-123.
10) Львов М.Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / М.Р. Львов, В.Г. Горецкий, О.В. Сосновская. – 3-е изд., стер. – М.: Академия, 2007. – 464 с.
11) Лыкова И.А. О своеобразии картины мира ребенка-дошкольника // Педагогика искусства. – 2011. № 4. – с. 193-202.
12) Маклаков А.Г. Общая психология: учебник для студ. вузов. – СПб.: Речь, 2008. – 583 с.
13) Максакова В.И. Организация воспитания младших школьников: методическое пособие для учителя. – М.: Просвещение, 2003. – 33 с.
14) Медведева Н.Г. Формирование целостной картины мира у ребенка на начальной ступени обучения в педагогической системе К.Д. Ушинского: Автореф. дисс. … канд. пед. наук. – Курск, 2009. – 23с.
15) Методика обучения литературе в начальной школе: учебник для студ. высш. учеб. заведений / М.П. Воюшина, С.А. Кислинская, Е.В. Лебедева, И.Р. Николаев; под ред. М.П. Воюшиной. – М.: Академия, 2010. – 288 с.
16) Мещеряков Б.Г., Зинченко В.П. Большой психологический словарь. – СПб.: Прайм-Еврознак, 2003. – 632 с.
17) Мищенко И.Н. Картина мира младшего школьника как объект воздействия средств массовой информации. // Прикладная психология и психоанализ: электрон. науч. журн. – 2014. № 2.
18) Мухина В.С. Картина мира: индивидуальные различия // Феноменология развития и бытия личности. – Воронеж: МОДЭК, 2000. – 562 с.
19) Маякова И.В. Этнопсихологические особенности картины мира детей младшего школьного возраста: автореферат дисс. … канд. психологических наук. – Киев, 2009. – 22 с.
20) Немов Р.С. Психология. Общие основы психологии: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. – 4-е изд / Р.С. Немов. – М.: ВЛАДОС, 2003. – 688 с.
21) Никольская И.М., Грановская Р.М. Психологическая защита у детей: монография. – СПб.: Речь, 2006. – 342 с.
22) Обухов А.С. Исторически обусловленные модификации образа мира // Развитие личности. – 2003. № 4. – с. 51-68.
23) Сапогова Е.Е. Психология развития человека: Учебник / Е.Е. Сапогова. – М.: Аспект пресс, 2001 – 460 с.
24) Тарасова С.А. Индивидуально-психологические различия в понимании текста учащимися начальных классов: автореф. дисс. … д-ра психол. наук / С.А. Тарасова. – Самара, 2000. – 20 с.
25) Чуешева Н.А. Понятие «образ мира» в психологической науке // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2007. № 10. – с. 20-23.
26) Шамухаметова Е.С. Особенности межличностного эмпатического взаимодействия младших школьников // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. – 2015. № 1. – с. 75-77.
27) Энциклопедический словарь по психологии и педагогике [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://psychology_pedagogy.academic.ru/19183/. – Дата обращения: 27.11.2016.
 
"
Цена, руб.800

Заказать работу «Сказочный мир как часть детской картины мира»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.