Служба персонала предприятия, тест 10 вопросов
Цена, руб.300
Номер работы20133
ПредметМенеджмент
Тип работы Контрольная
Объем, стр.2
Оглавление"1. Разделение труда, неотделимое от профессии, специализации работников, которые являются постоянными участниками всех трудовых процессов организаций, принято называть:

а) общественным;
б) частным;
в) единичным;
г) профессиональным;
д) функциональным.


2. В 20-30-е годы прошлого столетия в Англии специалистов, занимающихся кадровыми вопросами, называли:
а) менеджерами по персоналу;
б) специалистами по управлению человеческими ресурсами;
в) общественными секретарями;
г) документоведами;
д) секретарями по благополучию.

3. Совокупность функциональных подсистем, призванных управлять персоналом в рамках избранной кадровой политики, называют:

а) службу управления персоналом;
б) отдел маркетинга;
в) финансово-экономический отдел;
г) администрацию;
д) отдел рекламы.


4. Среди инновационных функций службы управления персоналом выделяют:
а) воспитательную;
б) административную;
в) правового и информационного обеспечения;
г) проведение исследований в области стимулирования;
д) контроль за численностью персонала.

5. Функции службы управления персоналом выполняет один специалист при условии, что он работает на:

а) торговом предприятии;
б) «молодом» предприятии;
в) малом предприятии;
г) среднем предприятии;
д) промышленном предприятии.


6. Достижение минимальных необходимых затрат на построение и содержание организационной структуры управления характеризует принцип:

а) гибкости;
б) специализации;
в) единства прав и ответственности;
г) разграничения полномочий;
д) экономичности.


7. Одним из этапов формирования организационной структуры службы управления персоналом НЕ является:
а) структурирование целей системы управления персоналом;
б) определение прав и ответственности подсистем;
в) построение конфигурации организационной структуры;
г) подбор необходимого персонала;
д) установление связей между подсистемами организационной структуры.

8. В какой организационной структуре существуют наиболее простые формы связи между субъектом и объектом управления, во главе каждого подразделения стоит один руководитель, а каждый сотрудник отдела подчиняется только указанному руководителю:

а) элементарной;
б) линейной;
в) функциональной;
г) комбинированной;
д) продуктовой.


9. Отдел, который анализирует и регулирует конфликты в организации, управляет ими, осуществляет социально-психологическую диагностику, принято называть:
а) отдел найма и учета персонала;
б) отдел трудовых и социальных отношений;
в) отдел обучения и развития;
г) отдел стимулирования и оплаты труда;
д) отдел планирования и маркетинга персонала.

10. Преимуществом какого вида структуры службы управления персоналом является близость ко всем сферам руководства организации, а недостатком - неопределенный статус службы управления персоналом:
а) подчиненность службы управления персоналом руководителю по администрированию;
б) подчиненность службы управления персоналом в качестве штабного органа без определения статуса в системе управления;
в) подчиненность службы управления персоналом в качестве штабного органа высшему руководству с определением статуса;
г) подчиненность службы управления персоналом высшему руководству;
д) подчиненность службы управления персоналом не определено.


"
Цена, руб.300

Заказать работу «Служба персонала предприятия, тест 10 вопросов»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.