Формирование у младших школьников моральной ответственности в процессе межличностных отношений
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 20177 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 44 |
Оглавление | "СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..2 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОСМЫСЛЕНИЕ МОРАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В ПРОЦЕССЕ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ……………………………………...4 1.1 Особенности межличностных отношений в младшем школьном возрасте…………………………………………………………………………....4 1.2 Общая характеристика понятий «мораль», «нравственность»………….9 1.3 Возрастная динамика формирования моральной ответственности у младших школьников……………………………………………………………15 ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ МОРАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В ПРОЦЕССЕ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ…………………………………………………………………...18 2.1 Описание методов и процедуры исследования…………………………18 2.2 Программа формирования моральной ответственности младших школьников в процессе межличностных отношений…………………………27 2.3 Анализ проведенной работы……………………………………………..33 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….40 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….42 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1) Авдулова Т.П. и др. Диагностика и развитие моральной компетентности личности дошкольника: методическое пособие / Т.П. Авдулова, Е.Г. Аксенова, Т.Н. Захарова. – М.: Владос, 2014. – 128 с. 2) Анпилогова Л.Н. Нравственное сознание личности и его структура / Л.Н. Анпилогова. – ОМСК: ОМГПУ, 2009. – 156 с. 3) Божович Л.И. Проблемы формирования личности / Под ред. Д.И. Фельдштейна. – 2-е изд. – М.: Институт практической психологии, 2007. – 352 с. 4) Васяновчи Г.П. Педагогическая этика: учебно-методическое пособие / Г.П. Васянович. – Львов: Норма, 2005. – 344 с. 5) Волков Б.С. Психология младшего школьника / Б.С. Волков. – М.: Эксмо, 2010. – 272 с. 6) Воспитательный процесс: изучение эффективности. Методические рекомендации / Под ред. Е.Н. Степанова. – М.: Сфера, 2001. – 128 с. 7) Гусейнов А.А. Этика: Учебник для вузов / А.А. Гусейнов, Р.Г. Апресян. – М.: Гардарики, 2000. – 472 с. 8) Диагностика эмоционально-нравственного развития. Практикум по психодиагностике / Ред и сост. Т.Б. Дерманова. – СПб.: Речь, 2002. – 176 с. 9) Дусавицкий А.К. Межличностные отношения в младшем школьном возрасте и их зависимость от способа обучения / А.К. Дусавицкий // Вопросы психологии [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://voppsy.ru/issues/1983/831/831058.htm. – Дата обращения: 13.11.2016. 10) Иванова Н.П. Этическая беседа как средство формирования основ нравственной культуры младших школьников / Н.П. Иванова // Студенческая наука XXI века. – 2015. № 12. – с. 72-74. 11) Кирилина Т.Ю. Сущность и структура морали / Т.Ю. Кирилина // Ученые записки Российского государственного социального университета. – М.: Изд-во РГСУ – 2009. №2. С. 97-102. 12) Клепцова Е.Ю. Виды межличностных отношений / Е.Ю. Клепцова // Известия Самарского научного центра Российской Академии наук. – 2013. № 2. Т. 15. – с. 382-287. 13) Махова Н.П. Этика: учебник для студентов вузов / Н.П. Махова. – Омск: Изд-во ОмГТУ, 2004. – 60 с. 14) Мацефук Е.А., Разбегаев П.В. Ответственность как ценность: теоретический аспект / Е.А. Мацефук, П.В. Разбегаев // Вестник Волгоградской Академии МВД России. – 2014. № 2(29). – с. 104-109. 15) Минькова И.Н. Межличностные отношения младших школьников на этапе перехода из начальной школы в среднюю / И.Н. Минькова //Вестник Белорусского государственного университета культуры и искусств. – 2006. № 6. – с. 66-82. 16) Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. – М.: А-Темп, 2010. – 994 с. 17) Психология общения. Энциклопедический словарь / Под общ. ред. А.А. Бодалева. – М.: Когито-Центр, 2011. – 2280 с. 18) Психология человека от рождения до смерти / Под ред. А.А. Реана. – СПб.: ПРАЙМ-ЕВРОЗНАК, 2008. – 683 с. 19) Психология: учебник для гуманитарных вузов / Под ред. В.Н. Дружинина. – СПб.: Питер, 2001. – 484 с. 20) Радикова Т.И. Воспитание ответственности как социально-значимого качества у подростков средствами учебной деятельности: дисс. … канд. пед. наук / Т.И. Радикова. – Ижевск, 2007. – 178 с 21) Сапогова Е.Е. Психология развития человека: Учебник / Е.Е. Сапогова. – М.: Аспект пресс, 2001 – 460 с. 22) Сачкова М.Е. Специфика межличностных отношений младших школьников / М.Е. Сачкова // Ярославский педагогический вестник: Том II. Психолого-педагогические науки. – 2011. № 2. – с. 77-80. 23) Седова И.В. Динамика эмоционального выгорания педагогов с разными уровнями ответственности: дисс. … канд. психологич. наук / И.В. Седова. – М., 2015. – 224 с. 24) Словарь синонимов русского языка / Под ред. А.П. Евгеньевой. – М.: ACT, 2003. – 681 с. 25) Строганова Л.В. Формируем нравственную культуру младших школьников / Л.В. Строганова // Начальная школа плюс до и после. – 2009. № 5. – с. 77-81. 26) Толстая С.В. Проблема развития межличностных отношений в младшем школьном возрасте / С.В. Толстая // Проблемы современной науки и образования. – 2016. № 19 (61). – с. 106-108. 27) Тофтул М.Г. Этика: учебное пособие / М.Г. Тофтул. – К.: Академия, 2005. – 416 с. 28) Цукерман Г.А. Класс как учебное сообщество / Г.А. Цукерман. – М.: АПКиППРО, 2003. – 60 с. 29) Хвостов А.А. Моральное сознание личности: структура, генезис, детерминанты: монография / А.А. Хвостов. – М.: Прометей, МПГУ, 2005. – 472 с. 30) Щетинина А.М. Диагностика социального развития ребенка: учебно-методическое пособие / А.М. Щетинина. – Великий Новгород: НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2000. – 88 с. " |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Формирование у младших школьников моральной ответственности в процессе межличностных отношений»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана