Этика деловых отношений, тест 40 вопросов
Цена, руб.350
Номер работы20184
ПредметЭтика
Тип работы Контрольная
Объем, стр.7
Оглавление"Вопрос № 1.
Деловое общение основывается на знаниях:

Вопрос № 2.
К вербальным средствам общения относятся:

Вопрос № 3.
Какие из перечисленных средств общения относятся к невербальным?

Вопрос № 4.
Чье восприятие образа другого человека более объективно?

Вопрос № 5.
По утверждению австралийского специалиста А.Пиза, наибольший объем информации от другого человека передается нам с помощью:

Вопрос № 6.
Для результативного проведения деловых встреч, бесед, переговоров:

Вопрос № 7.
Равноправие участников, свободный обмен мнениями и взглядами подразумевает беседа:

Вопрос № 8.
Какой из перечисленных факторов может отрицательно повлиять на атмосферу общения при первой встрече?

Вопрос № 9.
Жесты какого типа имеют наибольшую национальную и культурную специфику и значительно разнятся в зависимости от страны?

Вопрос № 10.
В каких случаях употребляются жесты-иллюстраторы?

Вопрос № 11.
Какой из перечисленных жестов не относится к жестам-регуляторам?

Вопрос № 12.
В перечисленных вариантах найдите тот, который не предполагает употребление жестов-адаптеров?

Вопрос № 13.
Найдите правильный вариант завершения утверждения – дистанция, на которой разговаривают собеседники,…

Вопрос № 14.
Какой вид улыбки наиболее уместен в деловом общении?

Вопрос № 15.
Если человек во время разговора часто отводит глаза от своего собеседника, это может означать:

Вопрос № 16.
Какое средство невербального общения слушающего поощряет говорящего к продолжению разговора?

Вопрос № 17.
Найдите несоответствующий определению доминантности пункт. Человек, обладающий доминантными качествами, ведет себя по отношению к собеседнику:

Вопрос № 18.
Такая личностная характеристика как общительность может быть:

Вопрос № 19.
Все ли, из ниже перечисленных пунктов, соответствуют характеристике психологической ригидности?

Вопрос № 20.
Люди, которым присуще такое коммуникативное качество как экставерсия:

Вопрос № 21.
Какова цель реалистического конфликта? а) достичь конкретных результатов; б) достичь каких-либо преимуществ (материальных или нематериальных) в) снятие напряжения, своеобразная разрядка.

Вопрос № 22.
Какой из перечисленных признаков не относится к признакам конструктивной фазы конфликта?

Вопрос № 23.
Какого типа личностей по склонности к конфликтности не существует?

Вопрос № 24.
Психологи считают, что конфликты -

Вопрос № 25.
Из деловых контактов в системе межличностного общения секретаря выберете наиболее частый и важнейший.

Вопрос № 26.
Посетитель какого ранга может входить в кабинет руководителя без доклада секретаря?

Вопрос № 27.
Какая «безобидная» распространенная фраза секретарей вызывает отрицательные эмоции у руководителей?

Вопрос № 28.
Какое из перечисленных качеств секретаря, может внести сложности во взаимоотношения с руководителем?

Вопрос № 29.
Какой пункт следует исключить из правил телефонного общения:

Вопрос № 30.
Каких выражений следует избегать при телефонных разговорах?

Вопрос № 31.
Если вам звонит рассерженный чем-то человек, ваши действия:

Вопрос № 32.
Если задаваемые вам вопросы затрагивают конфиденциальные стороны работы фирмы вы предпримите следующие действия:

Вопрос № 33.
Особенно строго соблюдались и соблюдаются правила этикета –

Вопрос № 34.
Когда в России стал усиленно внедряться западный этикет?

Вопрос № 35.
К какому виду этикета относится этикет, предписывающий нормы поведения на улице, в гостях, в театре, в общественных местах?

Вопрос № 36.
С какого возраста следует начинать обучение этикету?

Вопрос № 37.
Какую форму обращения секретаря-референта к сослуживцам вы выберете?

Вопрос № 38.
Входя в комнату, где сидят подчиненные, руководитель –

Вопрос № 39.
В назначенное время заранее приглашенных посетителей должен встретить –

Вопрос № 40.
При личном знакомстве визитная карточка –


"
Цена, руб.350

Заказать работу «Этика деловых отношений, тест 40 вопросов»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.