Совершенствование оказания стоматологической помощи в городской поликлинике для взрослых
Цена, руб.3000
Номер работы2027
ПредметМенеджмент
Тип работы Диплом
Объем, стр.72
ОглавлениеВведение 4
ГЛАВА 1 ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР 6
1.1 Организация стоматологической помощи в бюджетной медицинской организации 6
1.2 Способы оценки качества медицинской помощи 9
1.3 Удовлетворенность пациентов как один из критериев качества медицинской помощи 15
ГЛАВА 2 МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 23
ГЛАВА 3 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ 26
3.1 Характеристика стоматологического отделения 26
3.2 Клинико–экономический анализ и swot-анализ в стоматологическом отделении 31
3.3 Анализ удовлетворенности пациентов качеством оказания стоматологических услуг 47
3.4 Анализ удовлетворенности деятельностью медицинского персонала 54
3.5 Обоснование рекомендации по совершенствованию оказания стоматологической помощи в городской поликлинике для взрослых______62
3.6 Выводы 63
Заключение 65
Список использованных источников 68
Приложение А Анкета для пациентов 71
Приложение Б Анкета для медперсонала 73


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Аставьева Н.Г. Организация стоматологической помощи населению. – М., 1998. – 41с.
2. Бойко, Ю.П., Концептуальные подходы к реформированию системы охраны здоровья в мире / Ю.П. Бойко, Г.А. Комаров, Л.А. Меламед // Пробл. управления здравоохранением. – 2 08. – №4. – С.5-13.
3. Шестаков, В.Т. Основные направления развития стоматологической службы России (Проект Концепции) / В.Т. Шестаков, О.О. Янушевич, В.К. Леонтьев. – М., 2008. – 200 с.
4. Вишнякова, В.А. Внедрение сестринского процесса. Эксперимент в Читинской области / В.А. Вишнякова, Е.М. Папук, Т.П. Распопова // Сестринское дело. – 2009. – №3. – С. 28-29.
5. Галанова, Г.И. Социологическое исследование среди руководителей органов и учреждений здравоохранения по вопросам качества оказания медицинской помощи населению / Г.И. Галанова // Качество медицинской помощи. – 2010. – № 2. – С.28-31.
6. Глурман В.Е. Теория вероятностей и математическая статистика. – М., 2007 – 368 с.
7. Государственный доклад о состоянии здоровья населения Читинской области в 2005 г.: утв. Председателем КЗЧО // Чита, 2008. – С.1-68.
8. Григорьева, Н.С. Обеспечение работающих медицинскими услугами: опыт США / Н.С. Григорьева, Т.В. Чубарова // Труд за рубежом. – 2008. – №4. – С.120-132.
9. Двойников, С.И. Личностно ориентированные методы в подготовке среднего медперсонала/ С.И. Двойников //Сестринское дело. – 2009. – № 4-5. – С. 18-20.
10. Двойников, С.И. Управление качеством медицинской помощи. Качество сестринской помощи / С.И. Двойников // Сестринское дело. – 2008. – № 3. – С. 11-13.
11. Двойников, СИ. Формирование системы качества подготовки специалистов в медицинском колледже / С.И. Двойников, О.А. Смагина, Т.В. Коротеева // Сестринское дело. – 2009. – № 2. – С. 10-13.
12. Дорофеева, В.М. Анализ медицинских данных государственного статистического наблюдения / В.М. Дорофеева, И.А. Красильников, И.В. Машкова. – СПб.: Издательство Медицинская пресса, 2008. – 176 с.
13. Ильясов, Д.М. Повышение квалификации руководителей как педагогическая проблема / Д.М. Ильясов // Высшее образование в России. – 2009. – № 11. – С. 32-37.
14. Карпов, В.Н. Качество медицинской помощи по данным опросов пациентов / В.Н. Карпов, О.В. Ходакова, В.В. Лучкина // Качество медицинской помощи. – 2009. – № 3. – С. 86-89.
15. Качество сестринской помощи: Материалы научно-практической конференции. - Кемерово. 2009.
16. Косарева, Н.Н. Управление сестринским персоналом как одна из составляющих качества сестринской медицинской услуги / Н.Н. Косарева // Главная медицинская сестра. – 2007. – № 3. – С. 29-35.
17. Куценко, Г. И. Основные направления развития отечественного здравоохранения в условиях рыночных отношений / Г.И. Куценко, Г.Н. Царик, Т.П. Васильева. – М., 2007. – 199 с.
18. Левшанков, А.И. Пути повышения качества сестринской помощи / А.И. Левшанков // Сестринское дело. – 2008. – № 4-5. – С. 55-56.
19. Максимовский Ю. Организация стоматологической службы России. – М., 2008. – С. 438.
20. Мельникова, И.С. Управление качеством медицинской помощи как стратегия оптимизации использования ресурсов здравоохранения / И.С. Мельникова // Качество медицинской помощи. – 2010. – №4. – С.34-44.
21. Назаренко, Г.И. Управление качеством медицинской помощи / Г.И. Назаренко, Е.И. Полубенцева. – М., 2006. – 367с.
22. О совершенствовании контроля качества медицинской помощи населению Российской Федерации. Приказ МЗ МП и ФОМС № 363/77 от 24 октября 2006г. Москва. - 24 с.
23. Основы сестринского дела / Под ред. С.И.Двойникова. - М., 2006. - 577 с.
24. Стуколова Т.И. О новом месте медицинской сестры в российском здравоохранении / Т.И. Стуколова // Сестринское дело. – 2009. – № 2. – С. 4-5.
25. Шильникова Н.Ф. Методика оценки деятельности среднего медицинского персонала: Методическое пособие. – Чита:, 2007. – 30 с.
26. Экономика и инновационные процессы в здравоохранении / Под ред. В. З. Кучеренко. - М., 2008. – 559с.


Цена, руб.3000

Заказать работу «Совершенствование оказания стоматологической помощи в городской поликлинике для взрослых»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.